Лежу, прижимая к себе вожделенный древний талмуд. Причём весьма даже удобно расположилась на громадном камне поверх мягкого, пушистого мха. Над головой проплывают затейливые облака. Лениво созерцаю, как барашек постепенно сменяется дракончиком. Издалека слышно пение птиц. День уже клонится к закату. Романтика.
Если бы только я не находилась на дне холодного каменного колодца совсем одна, непонятно кем сюда закинутая и неизвестно для каких целей.
– О боги, как я докатилась до такой жизни? А ведь всё так славно начиналось, хотелось путешествий и невероятных приключений, в голове были лишь радужные мечты и надежды.
***
– Адриан!
– Тара, я не могу тебе устроить встречу с Советом правящих! Как ты не понимаешь, это же не комнатные зверушки. Это самые серьёзные люди нашего мира. У членов Совета есть свои дела и планы, а им вдруг необходимо всё бросить и очутиться здесь, чтобы ты с ними могла пообщаться? Нет и ещё раз нет, – сказал Андриан, устремляясь от меня вглубь коридора.
– Адриан, это очень важно! Пожалуй, даже важнее всего, что сейчас может с ними происходить, – говорила ему, на ходу пытаясь догнать.
Он резко остановился, – Тебя не было три недели! Ты прибегаешь и заявляешь, что происходит что-то очень важное. При этом не хочешь мне рассказать, чтобы я мог тебе помочь, так чего же ты ждёшь от меня? Хочешь помощи – тогда рассказывай!
Я врезалась в него, не успев затормозить, вытянула руки, отодвинула себя от него, – Могу только пообещать, что ты обязательно будешь со мной на Совете. Это имеет отношение и к тебе тоже, ты ведь заместитель министра Департамента магии. Ну-у-у-у-у, ещё это вопрос глобального масштаба, – замялась, – И я тут не как Тара Бертон, а как «Видящая», – ответила, уверенно наступая на Адриана.
– Ты не Видящая, а бедствие ходячее. Хорошо, – сдался он, – Подождёшь в моём кабинете, я постараюсь узнать, что можно сделать.
– Спасибо, – я порывисто подскочила к нему, обняла за талию.
Поняв, что только что сделала, срочно от него отстранилась, опустила голову вниз и залилась румянцем, – Прости, это случайно.
Он улыбнулся, – Какой же ты ещё ребёнок. Жди меня в кабинете. Помнишь, как дойти?
Я кивнула, не поднимая головы. Развернувшись, пошла в кабинет Адриана. Ждать пришлось недолго, уже через десять минут он зашёл в кабинет и, посмотрев на меня, серьёзным голосом сказал, – Совет в полном составе. Через два часа. Я и министр магии будем присутствовать.
И уже немного мягче добавил, – А сейчас тебе не помешало бы найти своих друзей, они переживали за тебя, – подтолкнул меня к выходу.
– Хорошо и спасибо тебе.
Выйдя из Департамента магии, я нашла свободный экипаж и отправилась в Академию.
Уже на подъезде к воротам меня встречал Михаэль. Я вышла из экипажа, рассчиталась с Драйвером и направилась к Михаэлю.
– Привет! Как ты узнал, что я сейчас приеду? – улыбнулась ему.
– Привет. Не знаю, просто было какое-то зудящее ощущение, что ты скоро появишься, вот и пошёл проверить так ли это. Тебя так долго не было, я соскучился, – сказал он и, наклонившись ко мне, поцеловал.
Я легонько отстранилась от него и, взяв за руку, потянула в сторону общежитий.
– У меня всего час, потом нужно вернуться в Департамент Магии, у меня встреча с Советом.
– Ты только приехала, что такого случилось, что уже срочно должна быть на Совете правящих? – спросил он немного раздражённо.
– Михаэль, ты знаешь, что я Видящая. А это накладывает на меня особые обязательства, от которых я не смогу избавиться, как бы ни хотела. И передать их другому человеку тоже не выйдет. Так что, либо смирись и будь со мной такой, какая есть, либо мы вынуждены будем расстаться как пара, – ответила ему, наседая интонацией.
– Прости, меня задело, что я не видел тебя так долго, а ты снова куда-то уезжаешь. Больше не буду, мир? – он приобнял меня за плечи.
– Хорошо, я хочу увидеть всех, позови парней к нам в общежитие, – приподнявшись на цыпочки, чмокнула его в нос и побежала к девочкам.
Уже через семь минут мы все сидели в гостиной и, попивая отвар, я рассказывала, почему сбежала.
– Ну ладно, мы поняли причину побега, но почему ты вернулась? – спросил Марк.
– Для этого тоже есть основание и весьма существенное. Но сейчас рассказать вам об этом я не могу. Через час у меня встреча с Советом правящих, только после их одобрения я сообщу вам всё, что будет можно.
Альба всё это время сидела молча, и наконец, сказала, – Тара, если в следующий раз соберёшься бежать, то предупреждай. Иначе я тебя отшлёпаю. Ты не представляешь, как я беспокоилась, а особенно после того происшествия с фанатиками Ордена. А Михаэль сказал нам о том, что ты уехала сама только спустя два дня. За это время я уже успела себя накрутить.
Она встала, подошла ко мне, села рядом на диван и очень крепко меня обняла, – Не пугай меня больше. И вообще, я бы с удовольствием сбежала с тобой, – улыбнулась она мне.
– Да, кстати, у нас ведь каникулы начались на целых три месяца, может, и правда куда-нибудь рванём? – спросил Брук.
– Предлагаю оставить решение этого вопроса до моего возвращения из Министерства.
Время пролетело незаметно. Через час я уже выдвинулась из общежития. Михаэль поехал со мной. На все мои уговоры остаться он говорил, что больше не отпустит меня от себя. Пришлось смириться, видимо, и правда сильно скучал.
В Министерстве Магии меня встретили на входе и проводили в большой светлый зал для совещаний. В центре стоял громадный прямоугольный стол человек на двадцать шесть. На стенах повсюду висели портреты людей, которые привнесли свой вклад в развитие Магии.
Совет Правящих в полном составе уже находился за столом. Кроме этого, там же был и Адриан, а также седоватый немолодой дядька со стильной бородкой и усами, а также широким носом, но при этом очень пронизывающим взглядом серых глаз.
– Тара, присаживайтесь, – сказал мне этот седовласый.
Затем Виланд, Аринейский Глава Совета, недовольно высказал мне.
– Тара, нас срочно собрали здесь по вашей просьбе. Аргументировав, что это невероятно важно для нашей планеты, это так? – он спросил это таким тоном, что я даже захотела залезть под стол.