1. Глава 1
Глава 1
Что такое - замечательное утро? Наверное, каждый представляет это по-своему. Для одного утро становится прекрасным, если он просыпается в объятиях красивой длинноногой особы женского пола и даже может вспомнить ее имя.
Для другого утро может быть чудесным, если он просыпается рядом с абсолютно незнакомой девушкой, но зато может вспомнить свое имя. А для некоторых утро замечательно только потому, что они могут проснуться.
Но хотя рядом со мной не было красавицы, да и вообще любой представительницы женского пола, открыв глаза, я радостно улыбнулся солнышку, потому что это утро действительно было для меня замечательным.
Я был дома и не надо было переживать, что в любой момент на меня могут напасть демоны и попробовать сожрать душу или начнут пытать. Мне до сих пор страшно, стоит мне вспомнить пытки, которым меня подвергли в пыточной Лорда Блайна.
Так что пробуждение в Срединном плане на солнышке под щебет птичек, радующихся скорому наступлению весны, это было действительно для меня замечательным утром. И даже воспоминания о проведенном вечере ни капли не портили мое прекрасное настроение.
Вчера сразу после прибытия в школу, а это было около девяти часов вечера из-за разности часовых поясов, мы собрались вокруг костра на одном из полигонов школы, чтобы послушать мою историю пропажи и то, как я вернулся домой. В целом, ночью мы с ребятами отлично посидели. Я рассказывал о том, что мне пришлось пережить за немногим больше чем полторы недели, прошедшие тут, в Срединном плане.
По косточкам разобрали детали некоторых боев, в которых мне удалось поучаствовать. Правда, показывать ту бойню, в которой я оказался во время первой битвы я не стал, слишком это было бы жестоко для моих коллег.
Благо, что память нейросети позволила все записать детально, а после и требовалось транслировать все в виде ментальной иллюзии всем сразу. Мара уже после просмотра пары наших охот попросила перестать транслировать ей иллюзию, после чего отошла в кусты, где и опорожнила свой желудок.
Флора на удивление смотрела очень внимательно за моими “приключениями”, держа меня при этом за руку. На опасных моментах я чувствовал, как она переживает и крепко подсознательно сжимает мою руку, чтобы убедиться, что я тут, на месте, рядом с ней.
Уже просто от этих прикосновений мне становилось на душе радостно, меня любили и переживали за меня. А учитывая, что и я любил эту девушку, при этом будучи менталистом, то ощущения мультиплицировались, и я просто тонул в счастье.
А вот мои коллеги хоть и высказывали радость и поддержку, но кем меня только не называли они при этом: и косоруким бараном, и тугодумом, и девчонкой, разводящей рефлексии. Но в целом они признали, что на моем месте не смогли бы лучше сделать. И тут была причина не лишь в разнице в силе, но и в умениях, все же недаром меня называют боевым магом.
К сожалению, кроме Флонда, никто не может в школе похвастаться тем, что участвовали вот в таких огромных бойнях, хотя, может, это и к счастью. Не стоило ломать психику мирным людям. Конечно, у каждого за спиной были какие-то “приключения”, прежде чем они осели тут, в школе, как и личное кладбище, но в бойнях им участвовать не приходилось. Да и с демонами никто из них ранее дел не имел, а потому не представляли истинного уровня жестокости, творящегося в Инферно.
Просто так смотреть такое зрелище было проблематично, а потому за этим процессом мы как-то незаметно опустошили все запасы вина, которые были на территории школы.
Да и мне все это вспоминать было не сильно приятно, так что я отключил очистку организма нанитами. Жаль, что симбионтов отключить не было возможности, но ничего, я с этим тоже справлялся - просто пил на порядок больше, чем остальные ребята.
После окончания запасов спиртного я несколько раз отправлялся на соседний остров в скафандре, летать пришлось на автопилоте, так как Искин скафандра не допустил меня к управлению в таком состоянии, где удавалось добыть несколько десятков полных кувшинчиков в тавернах.
Первые два похода были результативными на все сто. Первый, потому что тавернщик испугался пьяного мага, одетого явно в боевой доспех, и выполнил все, что я у него просил, и даже денег брать по началу не хотел.
Второй раз я решил наведаться во вторую таверну и прихватить уже там что-то покрепче. Тут, стоит признать, обслужили меня по полной и развели, походу, на пару золотых как минимум.
А вот в третий раз, не успел я прибыть к очередной таверне, как меня встретили маги-стражи и попросили с ними пройти в отделение до утра. В ответ я их просто послал и почему-то устроил догонялки по городу, причем без использования магии. А когда мне надоело бегать, я просто исчез у них на глазах, включив невидимость, и улетел с пустыми руками на остров, где получил от ребят за то, что вернулся с пустыми руками, мы к тому моменту, мягко говоря, были уже совсем нетрезвыми. К счастью, шуточная потасовка не переросла в настоящую.
Именно в этот момент Флора начала настойчиво звать меня отправиться спать домой, но Борхас, покряхтывая для вида, пообещал напиток, который мы никогда не пробовали. Не попробовать я не мог, а потому сказал Флоре, что если она желает отдыхать, то может идти, я же вернусь сразу, как только попробую. Недовольно цикнув, Флора все же отправилась домой.
А Бархус тем временем сходил в зельеварню, притащив оттуда очищенный спирт, и на его основе, добавляя разные ингредиенты, приготовил какую-то бурду прямо на костре, которой мы в итоге и убились до потери памяти.
К счастью, нейросеть, несмотря на мой запрет выводить токсины из организма, в тот вечер работала хорошо, и сейчас я мог насладиться записью вечера и половины ночи.
Я уже было испугался, что повторилась история Эйлата, но записи нейросети показали, что, едва у меня отказала память, у меня сработали ментальные закладки и свалили меня спать прямо у костра. Правда, перед этим я успел вокруг себя поставить.
Все же не зря я на подобную ситуацию установил сам себе ментальные закладки. Благодаря этому я не допустил сотворения очередных глупостей. Но хватит предаваться воспоминаниям, пора было вставать. Сегодня у меня должны быть уроки. Да и надо было пообщаться с Флорой, а то как-то некрасиво получилось. Не успел вернуться, как устроил пьянку, а ей не уделил внимания.
— Вставай, алкаш,- услышал я знакомый голос. Повернувшись в его сторону, я увидел свою любимую, которая своим телом перекрывала свет солнца, отчего вокруг нее создавалась иллюзия светящегося ореола. Свет очень гармонично подчеркивал фигурку девушки, слегка просвечивая ее платье, а уж прорывающиеся сквозь ее волосы лучики света и вовсе превращали ее в какую-то богиню.