Сантана сидела на краю обрыва и бросала кусочки сухой глины вниз. Ветер трепал ее короткие розовые волосы. Она думала о том, что можно сейчас, в эту самую секунду прыгнуть с обрыва и вся эта бессмысленная жизнь окончится. Девушка бросила взгляд на свои руки. Они не были похожи на руки юной особы. Длинный шрам на запястье слегка поблескивал на солнце. Взгляд скользнул на ладонь. «Интересно, что означают линии на моей руке?» – подумала девушка. Она посмотрела на ногти. Те были короткими и почти не ухоженными, а мелкие трещинки на пальцах говорили о том, что эти руки редко удостаивались внимания их хозяйки. Сантане казалось все бессмысленным. Ухаживать за своим телом бессмысленно, как и делать красивые прически или покупать модные вещи. Она любила носить брюки, короткие шорты, и обычные свободные футболки. В ее гардеробе не было ни одного платья. Одеваясь таким образом она чувствовала себя сильнее и более защищённой.
– Санта, эй, ты оглохла? Пошли уже. А то опоздаем на электричку, – громкий голос подруги Линды, оборвал размышления Сантаны.
Девушка встала, отошла от обрыва, схватила лежащий на траве свой маленький черный рюкзак и побежала догонять подругу.
Ей нравится бывать здесь, вдали от людей и бесконечного потока машин. Здесь как будто останавливалось время, а эти облака, на них можно было смотреть вечно. Но сейчас нужно было торопиться, так как электричка на которой им нужно возвратиться домой, с минуты на минуту прибудет на станцию.
***
Сантане было 20 лет, и она жила одним днем, потому как не знала, что будет завтра. Она не видела смысла что-либо планировать или мечтать, так как была уверена, что все сложится совершенно иначе, чем она может себе представить. Да и к тому же, как обычно, неудачно.
Когда-то в детстве она представляла, что у нее взрослой когда-то родиться ребенок и она будет любить его так, как никто никогда не любил свое дитя. Она даст ему то, чего так нехватало когда-то ей самой. Она думала, что никогда его не бросит и не причинит вреда. Но пройдя все круги ада детского дома и уличной жизни решила, что она не выйдет замуж и тем более не родит ребенка. Она знала, что ее ребенку также как ей придется страдать, если с его матерью что-то случится. И вообще, теперь Сантана была уверена в том, что ей никто не нужен. Она ненавидела всех мужчин без исключения, так как ей приходилось терпеть насилие начиная с подросткового возраста. Девушка не могла смотреть мужчинам в глаза и избегала любых контактов с парнями. С другими людьми она чувствовала себя ничтожеством. Ей всегда хотелось спрятаться от всех, убежать куда-то далеко, стать невидимой. Она воспринимала этот мир чужим. Он был создан для кого-то другого, но точно не для нее. Каждый раз Сантана убеждалась в этом, когда на ее пути возникали многочисленные трудности.
Вот и сегодня у нее закончилась последняя сигарета и она собиралась встретиться с парнем по кличке Гвоздь. Он давно ей предлагал встречи на взаимовыгодных условиях, но девушка до этого дня не решалась пойти к нему. Но сегодня она была готова сделать звонок Гвоздю, потому что разовая подработка намечалась только через два дня, а денег осталось только на проезд…
– Привет, Гвоздь! Это Санта. Может встретимся?
– Ооо, привет! Приезжай сейчас. Я тебе адресок кину.
– Да я помню где ты живешь. Видела твои окна с зелеными занавесками.
– Ну ладно. Дааавай. Жду.
Гвоздь был высоким худощавым 24 летним парнем, с длинными волосами, которые завязывал в хвост. Его кожа была бледной, наверно из-за того, что он редко выходил из своей коммуналки на улицу. Днями и ночами он сидел за компьютером, закрыв плотными шторами окна. Эта маленькая квартирка на окраине города досталась ему от бабушки, которая умерла два года назад.
После школы он мало общался со сверстниками. У него был врожденный дефект стопы из-за чего немного прихрамывал. Его дразнили в школе и это сказалось на его характере и вообще на мироощущении. Он выбрал жизнь затворника. Раньше парень жил вместе со своей бабушкой на ее пенсию и лишь изредка делал безуспешные попытки устроиться на работу. После смерти любимой бабули, выбрасывая ее старые вещи он обнаружил небольшой сверток. В нем были деньги, которые когда-то накопила старушка. Парень сразу понял, что это подарок судьбы. Он всегда мечтал о компьютере и интернете. После покупки компьютера, он за несколько месяцев изучил этот аппарат вдоль и поперек. Он открыл в себе такие таланты, о которых даже не подозревал.
Сегодня Гвоздь готовился ко встрече с Сантаной. Она была ему симпатична, но так как опыт общения с девушками был очень скудным, он не сильно представлял потребности слабого пола. Да и не очень-то задумывался о различных тонкостях свиданий. И все же он постарался сделать что-то похожее на порядок в комнате, пока ее ждал. Он собрал в охапку повсюду валявшиеся вещи и запихнул их в большой шкаф, достал из комода чистое полотенце и повесил его крючок возле рукомойника. В это самый момент парень услышал стук.
Он открыл дверь и улыбнулся. Перед ним стояла Сантана.
– Привет! Проходи, – немного взволнованно произнес парень.
– Привет! – вздохнула устало девушка и разувшись прошла в помещение.
Она окинула комнату взглядом. На столе и на полу валялось несколько книг. Это были учебники по изучению компьютеров, фантастика и боевики. Сантана взяла одну из книг, покрутила ее в руках и произнесла:
– Скукатень. Гвоздь, у тебя еда какая-нибудь есть?
– Да есть. Я сейчас тебя накормлю. Смотри, у меня есть кефир, лук, яйца, немного картошки в мундирах и один помидор. Ааа, еще есть пиво и сухарики. Что из этого будешь?
– Пожалуй можно пожарить картошку с яичницей. Можно я сама это сделаю? – девушка подошла к парню и взяла из его рук кастрюлю с картошкой.
– Санта, извини, но жарить не на чем. Масло на днях закончилось. Забыл купить. Яйца можно сварить.
Парень торопливо схватил небольшой металлический ковш, погрузил туда четыре куриных яйца и поставил на плиту. Затем открыл две бутылки пива и одну протянул девушке.
– Присаживайся, отдыхай. Ты чего такая замученная?
– Да ни чего. Просто неделя выдалась бессмысленной. На автомойку взяли какого-то парня, на постоянку, и я оказалась им не нужна. Деньги закончились, вот я и решила к тебе заглянуть.