Евгений Астахов - Виашерон 4. Возвращение Безмолвного, Том I

Виашерон 4. Возвращение Безмолвного, Том I
Название: Виашерон 4. Возвращение Безмолвного, Том I
Автор:
Жанр: ЛитРПГ
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Виашерон 4. Возвращение Безмолвного, Том I"
Дороги временно разводят Гвиндена и Фурию. Болтливого эльфа преследуют наёмные убийцы, странные культисты Безмолвного жаждут его помощи, а новый клан приносит новые проблемы. Фурия должна выполнить данный зарок и восстановить попранную честь Ансельма, мёртвого паладина, который поселился в её голове. Однако кроме него, там завёлся и новый незваный гость. И он имеет свои виды на тело безбашенной орчанки.

Бесплатно читать онлайн Виашерон 4. Возвращение Безмолвного, Том I


Глава 1


Гвинден

X gon' give it to ya

Fuck waitin' for you to get it on your own, X gon' deliver to ya

Knock knock, open up the door, it's real

With the non-stop, pop-pop of stainless steel

Go hard, gettin' busy with it

But I got such a good heart that I'll make a motherfucker wonder if he did it

Damn right, and I'll do it again

'Cause I am right so I gots to win

Break bread with the enemy

But no matter how many cats I break bread with I'll break who you sendin' me

You motherfuckers never wanted nothin' but your life saved

Bitch, and that's on a light day

I'm gettin' down, down like a nigga said «Freeze!»

But won't be the one endin' up on his knees

Bitch please, if the only thing you cats did

Was came out to play, stay out my way, motherfucker

First, we gonna rock, then we gonna roll

Then we let it pop, go, let it go

X gon' give it to ya, he gon' give it to ya

X gon' give it to ya, he gon' give it to ya[1]

Тальврае закричала с надрывом, одновременно вскакивая на ноги. Страх за своё дитя. Ненависть ко мне. Ужас. И полное бессилие. Дикий клубок эмоций звучал в этом вопле.

Пятёрка гвардейцев Младшего Дома бросилась ко мне, но раздавшийся смех заставил их в шоке посмотреть назад. Изумился такой реакции и я.

Ещё минуту назад испуганный подросток улыбался. Арбалетный болт, засевший у него в голове, медленно, но уверенно выталкивался наружу. Без какой-либо помощи со стороны рук. Словно сама плоть исторгала из себя металл. И здоровье ребёнка не просело ни на один процент.

— Потрясающе, Гвинден, просто потрясающе. Люблю, когда мне противостоит достойный противник. Что именно меня выдало? — его голос звучал лукаво. С озорством истинного интригана, которому важен сам вызов, сам процесс, а никак не результат.

Тальврае же прижала руки к губам, как оледеневшая статуя, и переводила не верящий взгляд со своего сына на меня.

Значит, о делишках Ашенри она всё-таки не знала. Это хорошо.

— Во-первых, именно ты навёл Фурию на Дом До’Эт. Хотел сбить её со следа, пока шла подготовка к атаке на шахту.

— Туше́, — кивнул он.

— Во-вторых, использование чужих личин из дневника Джеззары. Кстати, как ты это сделал? Ты ведь не мог не ткнуть её в самое больное место. Её братья, мать, погибший отец. Потом отравление орков. Похищение брата вождя.

— Убийство, — поправил меня Ашенри. — Джеззара должна была убить его на месте, а не похищать. Эта злобная девка не смогла выполнить и простейшую задачу. Нельзя работать с дилетантами, сколько раз говорил мне учитель.

Да, ниточка-то началась именно с Джеззары, спасибо её тупости и хитрожопости. Не желай она узнать, чем тебе так насолил орк, мы, возможно, не стояли бы здесь.

— Уничтожение кристалла маны собственным солдатом дома Эвер’харн — такое махровое предательство. Атака наёмных убийц на Фурию. Выпуск древнего монстра на волю. Какой-то ритуал, что не успел провести Сорн, — продолжил я. — От всего этого веет какой-то театральщиной. А Фурия упоминала о твоём увлечении театром.

— Уж кто бы говорил про театральщину, детектив Пуаро, — тихо буркнула орчанка.

— О да, моё постыдное увлечение, — расплылся в улыбке подросток.

— В-третьих, у тебя нет собственных бойцов, ведь ты не стоишь ещё во главе Дома. Отсюда необходимость полагаться вначале на Джеззару в убийстве Грокха. Потом на наёмников Дома Улаэль. И этого придурочного Сорна. Отлучиться наследник Дома надолго никак не мог.

— Не мог, — кивнул дроу. — Увы. Иначе вся операция прошла бы иначе, можешь мне поверить.

— И, в-четвёртых, финальным гвоздём оказалось выбранное самоназвание. Теспиан, — посмаковал я это слово. — Каждый раз, когда при мне звучало это слово, в мозгу начинало свербеть. И я никак не мог понять почему. А когда Чезедра услышала твоё имя, она лишь фыркнула и назвала его идиотским. Потому что это не имя, не так ли, Теспиан. Это и профессия, и псевдоним. Вчера ночью я вспомнил, где уже слышал это слово. Так называют театральных актеров в честь Те́списа[2], первого из них.

По крайней мере, так было в моём мире.

Зачастую так интуиция и работает. Ты мельком замечаешь какие-то факты, которые осознанно не можешь соединить в одну логическую цепочку, но мозг уже давно за тебя всё сопоставил. Он подсветил их тем самым зудом в голове, а когда и это не помогает, подсознание лишь тяжело вздыхает и выдаёт готовое решение, пока ты спишь.

Я крутанул ладонью в воздухе, подводя итоги.

— По одиночке — это второстепенные разрозненные улики, но сложи их все вместе…

Аплодисменты.

Мой собеседник хлопал вальяжно и громко, покачивая головой.

— В самое яблочко, Те́спис айн Афри́ос — сей славный кентавр с полей и холмов Гиппо́рии сделал необычайно много для развития сего великого искусства. Скажи-ка мне, а что насчёт тугодума Грокха? Зачем я лишил его жизни?

— Я не знаю, — мне нелегко далось это признание. — Одна из двух деталей, которую мне не удалось разгадать.

— Всё просто, Гвинден. Я не мог позволить Дому Ба’Энтар усилиться. Наоборот, он должен был нести потери и терпеть одно фиаско за другим.

Глаза Тальврае, которая, онемев слушала наш диалог, округлились сверх всякой меры.

— Зачем умышленно ослаблять собственный Дом? В этом нет никакого смысла, — нахмурился я. — Как и в твоём мотиве. Власть над Домом и так стала бы твоей по праву. Что это? Желание узурпировать трон как можно скорее? И, кстати говоря, единственные, кто срывают куш от этой ситуации, это дворфы. Их логика лежит на поверхности. Бородачам и не нужно захватывать нашу шахту. Лишь устранить конкурентов. Всё ради монополии на мифрил. Отсюда весь план с Тираном Смерти, который должен на долгие годы остановить добычу металла, и даже в случае его поражения — своей смертью проклясть эту область и сделать её недоступной для живых.

Я перевёл дух.

— Но зачем тебе работать на дворфов? Что они тебе пообещали? Золото и поддержку?

— Ты многое угадал, Гвинден, но не всё, — поднялся с кресла подросток. — Улаэль не могли послужить достаточной обманкой. При расследовании всего произошедшего Советом эту ниточку легко удалось бы размотать. Нет, вина должна была пасть именно на Дом Ба’Энтар. Дом, который преследовали неудачи все последние годы. Срывались сделки, закрывались проекты. И измотанная финансовыми трудностями глава приказала атаковать своих союзников, дабы захватить источник мифрила. Открытая война в сердце Аскеша? От Дома, нарушившего законы Подземья, не осталось бы и следа. А дворфы? Они всего лишь по-царски мне платят. Этого довольно.

Тальврае сдавленно вскрикнула, словно раненная птица.

Слышать такие слова от собственного сына… Воистину хуже нет породы, чем дроу. Что за гадючник — этот Дом Ба’Энтар!


С этой книгой читают
Тени сгущаются над головой Гвиндена и Фурии. Поиски пропавшего брата вождя и загадочного кукловода, намеренного уничтожить Дом Эвер'харн. Количество вопросов к их погружению в Виашерон нарастает, но ответы искать некогда. Беги и сражайся. Остановка значит смерть.
Против своей воли я провёл в ином мире десять долгих лет, тренируясь, обучаясь магии и сражаясь в чужой войне. А когда, наконец, вернулся домой на Землю, узнал, что моих родителей не стало, а сестра похищена. Преступники орудуют безнаказанно и при свете дня. Однако они никогда не сталкивались с кем-то подобным мне. Когда я закончу с виновными, от их империи не останется даже памяти. Потому что Арбитра невозможно купить, запугать или убить. Книга
Против своей воли я провёл в ином мире десять долгих лет, тренируясь, обучаясь магии и сражаясь в чужой войне. А когда, наконец, вернулся домой на Землю, узнал, что моих родителей не стало, а сестра похищена.Преступники орудуют безнаказанно и при свете дня. Однако они никогда не сталкивались с кем-то подобным мне.Когда я закончу с виновными, от их империи не останется даже памяти.Потому что Арбитра невозможно купить, запугать или убить.
Жизнь повернулась к Олегу не лучшей своей стороной. Отец тяжело болен, банки отказывают в кредите. Внезапно полученное письмо обещает решить его проблемы. Подозрительно? Безусловно. Только иных вариантов у него не осталось. Протестируй новую иммерсивную VR капсулу. Спаси отца. Разве это выбор?В себя он пришел, прикованный к стене в пыточной дроу. Чтобы сберечь свою жизнь и свою психику Олегу нужно сбежать, помочь ещё одной жертве жестокого Дома Т
Каково маленькому лопоухому Гоблину-Травнику исполнять роль Тёмного Владыки, главного антагониста для сотни миллионов игроков "Бескрайнего Мира"? Каково оказаться в роли предводителя великанов-людоедов, циклопов, умертвий и прочих жутких исчадий, которые в грош не ставят своего маленького скромного правителя? Не желал наш герой такой незавидной участи, но назад хода уже нет, приходится тянуть лямку и соответствовать роли жуткого предводителя бесч
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся... А приключения Алексея Рокова продолжаются. Первая книга - Вторая книга - Третья книга - Четвертая книга -
Империя терпит поражения на всех фронтах, фракция Иного начинает набирать силы, демоны в пустошах наступают все сильнее, а твари из под земли только и ждут своего часа. И в тоже время в реальном мире начинает твориться что-то непонятное, кто-то строит мировые заговоры, кто-то пытается этому противостоять... Но как тут замешана игра?
Это четвёртая и последняя часть цикла "Розыгрыш дракона" в которой читатель сам рассудит, кто выиграл, а кто проиграл?!
Во второй книге дилогии все события показаны глазами Птолемея, соратника Александра Македонского. Они оба искренне любили одну женщину, гетеру Таис. Она же любила только одного, но волей судьбы имела с другим детей. Птолемей намного пережил своего блистательного повелителя и единственный из его последователей умер своей смертью. Он стал царем Египта и основал македонскую династию Лагидов, правившую Египтом 300 лет. Но главным человеком его жизни
В книге собраны мои маленькие стихи о любви, которые в виде SMS я отправляла любимому человеку в разлуке, и другие стихотворения, написанные в разное время и по разным поводам. Надеюсь, они помогут любителям поэзии скоротать зимние вечера и улучшат всем настроение в наше трудное время. «Любить, я знаю, нужно в любые времена». Ваша Лакир
Сборник из нескольких крупных произведений. Здесь собраны разные истории, которые объединяет один фактор – размышление о будущем. Погрузитесь в миры полные странных правил и уникальных историй, которые захватят вас с головой.
"Понятный Bitcoin. Простым языком для детей" – это путешествие в мир цифровых денег, где сложные понятия объясняются на доступном и понятном для детей языке. Через увлекательные сказки и простые примеры маленькие читатели узнают, что такое Bitcoin, как он появился и почему он стал таким важным в нашем мире. Книга помогает детям понять, как работают волшебные цифровые монетки, которые живут в компьютерах, и как они помогают людям обмениваться веща