Светлана Тихонова - Вино и куклы

Вино и куклы
Название: Вино и куклы
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Вино и куклы"

Неожиданная командировка на Сицилию оказалась не только увлекательным путешествием и перевернула представления о характере её жителей, но и стала настоящим подарком судьбы для Светланы и Лоренцо, истинного сицилийца.

Бесплатно читать онлайн Вино и куклы


Той осенью мне сказочно повезло! Именно так начинался мой первый роман. Я писала его, как одержимая. Вставала в пять утра, щёлкала по клавишам ноутбука, затем готовила завтрак, провожала сына в школу, неслась на работу, обдумывая по дороге новые сюжетные линии. В перерывах на обед и кофе судьба главного героя мне также не давала покоя. А возвращаясь домой, на автомате готовила, спрашивала про уроки и садилась за роман, ничего не замечая вокруг. Когда написанное достигло кульминации, реальная жизнь жёстко намекнула, что она не так скучна и проста, как могла казаться. Скандал, развод, переезд в развалившуюся хрущёвку, новая школа для сына, вынужденный ремонт. Всё закрутилось как в калейдоскопе. Только вместо разноцветных стекляшек – мы с сыном, наши чувства и эмоции. А чтобы снова «не заскучать», пришлось добавить краски, кисти, обои, плинтуса и напольную плитку. В начале весны калейдоскоп замедлил свои вращательные движения. Страсти поутихли, ремонт уже можно было приостановить и взглянуть на мир по-новому. Я нашла в ноутбуке забытый набросок романа и решила продолжить своё творчество. Перечитав его, я всё удалила, но ничего умнее, чем написать «той весной мне сказочно повезло», не смогла. Вероятно, вдохновение меня покинуло.

Зато весенняя сказочность явилась незамедлительно. На следующее утро всё валилось из рук, и я никак не могла выйти из дома. Чтобы не опоздать на работу, пришлось поторопиться. Выбегая из метро, за углом Народной улицы я увидела усы троллейбуса и ускорилась. Конец марта, коварные наледи даже в центре. На повороте краем глаза я заметила дворнягу, бежавшую в моём же темпе по каким-то своим делам, только не на остановку, а на проезжую часть. Я не думала тогда ни об осторожности, ни о смысле жизни, и не потому, что блондинка, а просто люблю животных, особенно собак. Затормозив, я собиралась её остановить. У меня получилось, у собаки был широкий кожаный ошейник. Схватившись за него, я поскользнулась и неудачно упала на бок, ударившись о какой-то камень. В глазах потемнело. Лохматый пёс ткнулся в мою щёку мокрым носом и заскулил. Увидев, что очнулась, завилял хвостом, гавкнул и убежал в обратном направлении, видимо его за опоздания не штрафовали. Троллейбус также ждать меня не стал и продефилировал мимо, насмехаясь и иссякая искры длинными усами. Какой-то прохожий помог мне подняться.

Мне повезло! Сломала не ногу, а как выяснилось позже, плечевую кость правой руки. Весёлого мало, но я могла передвигаться! И за несколько месяцев научилась управляться левой рукой, как если бы с детства была левшой. То ли судьба меня испытывала на прочность, то ли это была та самая тёмная ночь перед рассветом. Месяц я пролежала в больнице, два месяца в гипсе. Задним числом пришлось оформить отпуск и выйти на работу, так как болеть больше недели у нас не положено. Всё лето я безвылазно делала переводы коммерческих договоров и ваяла презентации на английском языке для всего отдела. Коллеги отправлялись в отпуска и возвращались весёлые и загорелые.

В конце сентября, когда все вернулись, нашему отделу скинули обновлённый график командировок. Моя поездка планировалась на вторую половину февраля в Париж. Несмотря на то, что до счастья далеко, я радовалась, вспоминая февраль во Франции, где по-весеннему прекрасно, в городах цветёт мимоза, проходят фестивали, всевозможные дегустации, в лесах и парках распускаются крокусы – мечта! В предвкушении праздника я с новыми силами взялась за работу, как будто и не было этих ужасных девяти месяцев.

Спустя неделю заболел мой коллега, один из троих, кто должен был лететь в октябре на Сицилию. Какой-то жуткий бронхит с температурой сорок, а вылет послезавтра. Меня вызвал директор и, осмотрев с ног до головы, нараспев сказал:

– Аксакова, тебе сказочно повезло!

– О, нет! – прошептала я, готовясь к новым неприятностям. Перед мысленным взором героиня моего нового романа – бледная барышня девятнадцатого века в узком корсете и в пышных юбках – уже падала на дубовый стол.

К моему искреннему удивлению, никто не упал, это секретарь с грохотом уронила толстенные папки с документами. Над столом взметнулась пыль, директор чихнул и жестом приказал убрать это безобразие. Вспомнив, зачем вызывал, сообщил, наконец, что я лечу на Сицилию, так как ни у кого из «possible potential» действующей Шенгенской визы нет. Мне выдали командировочные, авиабилеты и документы с презентацией. Единственная проблема – не хотелось звонить бывшему мужу и просить пожить неделю с нашим сыном. Неожиданно он позвонил сам и предложил поговорить. Я и выпалила: «Какое счастье, что ты позвонил! Срочно лечу в командировку!».

Через день рано утром я приехала в аэропорт, и, увидев своих коллег, с радостью к ним присоединилась. Артём и Наталья, которые уже были на Сицилии, с восторгом рассказывали, как там прекрасно, и что мне обязательно понравится. Я не сомневалась, что это райское место, особенно после моих перипетий и рабского заточения, но иногда подкрадывались противные мысли о предстоящем докладе, пытаясь ухудшить моё настроение. Коллеги продолжали шутить и смеяться и не давали мне задумываться. Оказалось, накануне Артём сделал Наталье предложение, и теперь они пребывали в состоянии эйфории, а эту командировку воспринимали как предсвадебное путешествие. После прохождения таможни, Артём пригласил нас в бар отметить это замечательное событие шампанским. Мы выпили за счастье и любовь, затем за всех присутствующих и отсутствующих, и наконец, за прекрасную Сицилию!

Так начиналась моя первая поездка на потрясающий остров!

В самолёте по пути в Катанию я всё-таки открыла рабочие материалы заболевшего коллеги. Все презентации нашей компании проходили на английском языке, вне зависимости от территориальной «заброски сотрудников». За пару часов я перечитала всё вдоль и поперёк. Ребята не выдержали моего сосредоточенного вида и заказали шампанское, на которое, честно говоря, смотреть я уже не могла, а с тех пор вообще его не пью. По прилёту нас ожидала замечательная встреча, знакомство с итальянскими партнёрами и приветственный ужин с великолепным сицилийским вином. Гостеприимство и радушие позволили расслабиться и ощутить себя в отпуске, несмотря на предстоящую утром конференцию, где я должна была толкать речь о преимуществах нашей фирмы.

После конференции и насыщенного рабочего дня мы обсуждали, где лучше вкусить сицилийские блюда. Мои влюблённые коллеги, решили поужинать в ресторане отеля, а потом зависнуть до ночи в каком-нибудь местном баре. Я не хотела им мешать, пожелала молодожёнам приятного вечера и отправилась гулять по городу. Экскурсия по Катании планировалась только через сутки, а я мечтала поскорее увидеть Сицилию. К тому же люблю небольшие кафе и ресторанчики, где собираются местные жители, где можно ощутить колорит и атмосферу города. Мне нравится наблюдать, чем живёт народ и сам город, вкушать традиционные блюда и пробовать местные вина. Сразу оговорюсь, для меня хорошее вино – не способ напиться, скорее – ощутить вкус жизни, понять особенности региона, страны, людей. Мне кажется, познать историю страны и менталитет жителей невозможно без «принятия» местных напитков. Например, не все русские вопреки мнению пьют водку. Но приблизиться к пониманию русской души без водки и солёного огурца, на мой взгляд, невозможно.


С этой книгой читают
Никогда не знаешь, что извлечёшь из старой книги, что выльется из чашечки кофе и каким бурным потоком всё это обернётся. Ольга и не подозревала, как изменится её жизнь, когда согласилась с сыном отправиться к морю на поиски следов исчезнувшей табакерки. Она узнала, что её предками были гениальные изобретатели, искусные виноделы и даже ювелир, равного которому не было во всей Европе 17 века. Трогательная история любви, начавшаяся в Венеции сто лет
Как прожить на "жалкий" миллион долларов целый год в мире сверхбогатых? Но для главной героини нет ничего невозможного. После финансовых затруднений своего мужа ей и ее семье предстоит прожить целый год "всего" на один миллион долларов. Задача невероятно сложная, но если кто и может с ней справиться, то только Катя, жена крупного петербургского бизнесмена. Содержит нецензурную брань.
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Перед вами собрание эссе Сьюзен Сонтаг, сделавшее ее знаменитой. Сонтаг была едва ли не первой, кто поставил вопрос об отсутствии непроходимой стены между «высокой» и «низкой» культурой, а вошедшие в сборник «Заметки о кэмпе» и эссе «О стиле» сформировали целую эпоху в истории критической мысли ХХ века. Книга «Против интерпретации», впервые опубликованная в 1966 году, до сих пор остается одним из самых впечатляющих примеров картографии культурног
«Нравственные письма к Луцилию», адресованные младшему современнику Сенеки, прокуратору Сицилии, – итог философии и жизненного опыта философа. Это, вероятно, самое читаемое сочинение Сенеки, начиная со Средних веков вплоть до настоящего времени. Написанные простым и мудрым языком, «Письма» и сегодня могут служить руководством по морально правильной жизни.В настоящем издании представлено полное собрание писем Сенеки.
Книга "Тайны человеческой природы, ожившие в стихах. Книга сорок вторая", внутреннему миру человека и красоте природы, рассчитана на широкий круг любителей поэзии
Наследие наших предков. Древние цивилизации. Осколки их, без сомнения, выдающихся знаний мы встречаем повсюду. Давайте более внимательно присмотримся к ним, не только с присущим нам юмором, но и более проницательно.