Сергей Федоранич - Вирус

Вирус
Название: Вирус
Автор:
Жанр: Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Вирус"

Журналист Максим Котов недавно пережил самую страшную потерю. Неизвестный вирус унёс жизнь его ребёнка. «Так бывает…» – сказали врачи. Но Максим уверен, что смерть его дочери – не случайность, а часть большого заговора. И в этом заговоре его ребенку была отведена роль пешки, которой с легкостью пожертвовали ради достижения «большой цели». Котов решает найти виновного и отомстить. Но чем больше он углубляется в расследование, тем запутаннее и опаснее становится история. Ему кажется, что концов уже не найти, но судьба всегда расставляет все по местам. И бумеранг, запущенный однажды, обязательно возвращается к хозяину…

Ранее книга издавалась под названием «Искупление».

Бесплатно читать онлайн Вирус



Все события романа вымышленные. Любые совпадения событий, имен и фактов совершенно случайны.


Дубай, 10 января, несколько лет назад


Наташа


Глаза Костика горели. Мальчик был возбужден до предела, ведь никогда прежде мама не брала его в чудесные поездки за границу. А теперь, когда Костику исполнилось одиннадцать, он стал совсем взрослым, ему можно доверять, и хлопот с ним немного. Наташа бы и раньше брала сына в деловые поездки, но кто присмотрит за ребенком, когда она весь день бегает по встречам, конференциям и симпозиумам? На Катюшу никакой надежды нет: она активно устраивает личную жизнь и тратит на прихоти огромные суммы. Девочка не знает цену деньгам и ни во что не ставит мать, которая эти деньги зарабатывает. Честно говоря, Наташа так устала от потребительского отношения дочери, что практически не раздумывая согласилась на эту поездку, лишь бы хоть на какое‑то время побыть без Катюши.

Они разместились в трехзвездочном отеле Centro Barsha в районе Аль‑Барша в семи минутах ходьбы от торгового центра Mall of the Emirates. Наташа не раз бывала в этом отеле и очень его любила. Здесь все для комфортного проживания, включая бассейн на крыше (Наташа очень любила проводить вечера в этом бассейне).

Район Аль‑Барша появился относительно недавно, его начали строить в начале двухтысячных, когда еще не было засилья туристов и развлекательных центров, и район облюбовали предприниматели для проведения деловых встреч и сопутствующих вечеров.

Теперь основной наплыв туристов сосредотачивается, конечно же, вокруг торгово‑развлекательного центра Mall of the Emirates, одной из самых главных достопримечательностей Дубая. Чуть ли не в каждую программу мероприятий включено посещение Ski Dubai – одного из крупнейших в мире крытых горнолыжных курортов, который там же, в Mall of the Emirates.

Для одиннадцатилетнего Костика огромный торговый комплекс был сказкой в его распоряжении. Наташа и Костик договорились, что мальчик не будет покидать торговый комплекс без нее, а если это все же случится, сразу же обратится в полицию. Конечно, Наташа не рискнула оставить сына одного, поэтому наняла русскоязычного гида – строгую и серьезную женщину средних лет, которая выглядела как учительница физики: немного с прибабахом.

Первый день Наташа не находила себе места от беспокойства. Она трижды пожалела, что взяла Костика с собой, и то и дело звонила ему на мобильный, чтобы спросить, где он и что с ним. И каждый раз отвлекала сына либо от посещения кино, где показывали фильмы и мультики на английском, либо от катания на огромных надувных плюшках в Ski Dubai.

Однако увидев Костика вечером в окружении новых друзей – троих русских подростков, Наташа расслабилась. Дети развлекались под неусыпным надзором бывшей учительницы (оказывается, все же английского языка).

Костя, захлебываясь от восторга, весь вечер рассказывал, как он развлекался. Его рассказ начался, едва они встретились, и не закончился ни на ужине, ни в бассейне, куда они пришли уже в начале одиннадцатого ночи. Мальчик был полон впечатлений, и Наташа окончательно поняла, что приняла верное решение, взяв сына с собой.

Наутро Наташа снова ушла на выставку, сообщив гиду‑бебиситтер, что придет поздно, и попросила посидеть с Костиком в отеле. Сегодня после выставки планировалась вечеринка, которую Наташа ждала с особым трепетом: на ней будут министр юстиции России со своей свитой и, самое главное, управленец «Трастфондбанка» Николас Рудуа – главный фигурант в деле Успенских. По информации Наташи, именно Рудуа был посредником в даче взяток российскими предпринимателями, но у нее не было ни единого доказательства, которое она могла бы предъявить без опасений.

Результатом сегодняшнего вечера должны были стать две потрясающие статьи, одну из которых очень просили в Америке, и Наташа была настроена серьезно.

Выставка плавно перетекла в вечеринку в ночном клубе отеля Centro Barsha. Наташа не поняла, как выпила больше, чем планировала. Голова увязла в мягкой вате, но все еще соображала. Она говорила с людьми, раздавала свои контакты и даже несколько раз посмеялась над шутками американского журналиста, который неоднозначно дал понять, в каком номере отеля остановился и как бы хотел провести сегодняшнюю ночь. Наташа обещала подумать, а сама написала сыну: «Я скоро буду». Но скоро не получилось, и через час на мобильный пришло сообщение, что бебиситтер более не может оставаться с Костиком, просила вернуться в ближайшие полчаса и рассчитаться с ней. Наташа незаметно покинула вечеринку, поднялась на лифте в номер, отпустила няню и уложила Костика спать, взяв с сына обещание не покидать номер, пока она не вернется. Сыну Наташа сказала, что надолго не задержится, ей требовалось уточнить лишь некоторые детали.

Вернувшись в бар, Наташа сразу поняла, что после полуночи напитки перестали разбавлять содовой и в ход пошли сухие виски и водка. Бар был закрыт на спецобслуживание, где разрешалось употребление алкоголя. Ее не было меньше получаса, а уровень опьянения присутствующих возрос значительно. Однако в этом был большой плюс – пьяные языки легче развязать, и уже через полчаса Наташа выяснила, что Николас Рудуа действительно был посредником при передаче взяток, и даже заручилась комментарием о размере этих взяток. Она наметила план действий по возвращению в Москву и сразу же написала американскому редактору: «Статья будет не позже 23‑го января, можно планировать в ближайший выпуск».

Наташа уже собиралась подняться в номер и лечь спать, но к ней снова подкатил тот американский журналист. Он был пьян, но заметно трезвее всех остальных и куда раскованнее, чем час назад. Наташа и сама не поняла, как заинтересовалась предложением. Они сидели на диванчике, пили коктейль, он шептал ей на ухо какие‑то глупости низким шепотом, его рука то и дело проскальзывала по ее коленке. В конце концов Наташа перестала отвечать «нет» на его просьбы и ушла в дамскую комнату привести себя в порядок. Возле женского туалета, как всегда, была очередь. Наташе требовалось срочно попасть туда, и она сделала то, что делала обычно – попросила мужчину, вышедшего из мужского туалета, посторожить дверь, пока она там делает дамские дела. Этим мужчиной оказался сам министр юстиции Дмитрий Иванович Шелехов, который с пониманием отнесся к просьбе Наташи и отдежурил добрых десять минут у дверей, не впуская мужчин в туалет.

Наташу сильно развезло, и в половине первого ночи она отправилась в номер на шестнадцатом этаже, позабыв, что на диванчике ее ожидало романтическое приключение. Костик уже сладко спал, и она тоже легла.


* * *


Наташа проснулась среди ночи. Шторы плотно задернуты. Нашарила на тумбочке телефон: на часах 02:35. Нестерпимо болит голова. Наташа запила таблетку цитрамона, полежала несколько минут, не двигаясь, но боль даже не притупилась.


С этой книгой читают
Саша Лавров – единственный человек на Земле, который знает, как выглядит самый разыскиваемый преступник на планете. Вот так, оказавшись не в том месте и не в то время, он потерял все – друзей, семью и свою жизнь. Рухнуло все. За его голову объявлено вознаграждение, наемники идут по его следу и скрываться больше не получается. Власти России и США помещают его в программу защиты свидетелей и прячут буквально у всех на виду: из Саши делают звезду шо
Прекрасной сказки не случилось… Кто-то уверен: на сцене «Олимпийского» Сашу Лаврова не убили, ему удалось скрыться и теперь он живет чужой жизнью. Чтобы его выманить, враг методично уничтожает все, что Саше было дорого, разрушает жизни людей, которых он любил. Самое страшное оказалось не позади, потому что настоящее зло всегда доводит дело до конца. Финальный аккорд истории о силе и прощении.Ранее роман был опубликован под псевдонимом «Федор Анич
Вика не верила в жизнь после смерти. Или просто о ней не задумывалась. А вот о самой смерти думали все вокруг, когда видели на снегу очередное растерзанное тело – загадочные монстры пожирали людей на улицах. Единственный известный способ «спастись» – заранее продумать и оплатить свою комфортную смерть в коммерческом Мемориальном комплексе. Пусть и за деньги, но эта сетевая организация реально помогает людям. Не выжить, а побыстрее покинуть этот б
Наемный убийца, на счету которого сотни людских душ.Опустившаяся на самое дно, потерявшая вкус к жизни девушка.Гениальный программист, пожертвовавший всем ради карьеры.Маленький мальчик, брошенный родителями в темном парке. Такие разные – что может их объединять? Раньше они никогда не встречались… А сейчас люди вокруг них гибнут, неведомый враг сужает круги, подбираясь все ближе, и число жертв продолжает расти. Кто выживет в схватке со смертью? К
Корабль «Эгида» несёт остатки человечества к новой планете. Но в глубинах систем просыпается саботаж – гибнут эмбрионы, исчезают колонисты, ИИ теряет контроль. Следователь Леон Каст пытается распутать цепочку сбоев, но с каждой главой становится ясно: это не просто авария. Это суд над человечеством. И, возможно, приговор уже вынесен.
"Они раскрывают преступления лучше полиции – потому что знают все секреты идеального убийства… из книг."Алёна и Катя – обычные сотрудницы библиотеки, пока однажды утром не находят у аварийного выхода тело известного писателя Захара Назарова. Полиция списывает всё на бытовую расправу, но девушки замечают странные детали: смерть слишком уж напоминает сцены из его же детективов.Раздражённый капитан Романов запрещает им вмешиваться, но как остановить
Работая сценаристом криминальной программы на областном телеканале я и предположить не могла, что мне самой придётся влипнуть в криминальную историю. Всё началось со взрыва на светском мероприятии. Я и без того терпеть их не могу, а здесь ещё и кровавый фейерверк в придачу. И что самое интересное, подрывник выходит со мной на связь и просит написать о нём сценарий для программы, а для вдохновения то видео пыток мне присылает, то отрезанную руку.
Мог ли знать Кирилл Воронин, что его жизнь так круто повернётся? Одна фраза, сказанная не вовремя, привела к такой череде невероятных событий… Подумать только, ещё вчера он был простым студентом филфака, а что теперь? Угрозы, вымогательства, погони, драки, похищение, загадочные убийства… И всё из-за старинной рукописи, ключ к которой скрыт в письмах великого писателя.
У каждого человека есть свои тайные желания, которые мы не решаемся реализовать по разным причинам. Но иногда что-то заставляет нас сделать решительный шаг и изменить свою жизнь. Книга содержит нецензурную брань.
Перед Вами путеводитель в мир Social Media Marketing (SMM), позволяющий начинающим специалистам, блогерам и предпринимателям:– всесторонне изучить основы профессии и тенденции развития соцсетей;– создать визуальное оформление, написать продающий текст и привлечь подписчиков;– пошагово рассмотреть процесс создания SMM-стратегии;– изучить основы комьюнити-менеджмента и influencer-маркетинга;– настроить аудиторию, запустить таргетированную рекламу и
Эта книга – не просто сборник рассказов.Это зеркало.Каждая история – проживание.Каждый разбор – ключ.Внутри ты найдёшь:– женские и мужские сценарии,– родовую боль, материнство, измены, страх выбора,– треугольник Карпмана, детские травмы, поиск себя,– и главное – мягкий выход: без вины, но с осознанностью.Если ты когда-то чувствовал(а):"Я так больше не могу"… —возможно, пришло время сказать: "Я так больше не живу. Я – живу."
Книга рассказывает о том, как возникают фобии при истерии и как появляется невроз навязчивости. В ней описывается вторая, основная стадия невроза речи, в котором вместо отвергнутого, вытесненного представления появляется замещающее представление, которое помогает уменьшить внутреннюю тревогу.