МИК РЭД - Владивосток

Владивосток
Название: Владивосток
Автор:
Жанры: Современные детективы | Классические детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Владивосток"

На улицах столицы были лужи. Моросил дождь, а воздух был по-весеннему свеж и приятен для свободного и глубокого вдоха. Но не без примеси выхлопных газов. Увы…

Бесплатно читать онлайн Владивосток


В этот раз


Я вез деньги. Много. На себе. Почему-то мои шефы не смогли организовать наличные на месте, и мне пришлось везти всю эту кучу на себе. А как? В багаж не сдашь, просто в сумку положить опасно: либо увидят на рентгене, либо тупо сопрут. Короче, я весь был увешан пачками мертвых президентов. Бред полный, но последний платеж по старой схеме надо было сделать именно так. Лететь треть суток на самолете и потом еще ехать на машине, комфорт – люкс, ничего не скажешь. Сказать, что у меня ничего не вспотело – это ничего не сказать. А еще я на неделю пропах деньгами. Весь, полностью.

Ладно, прилетел-приехал, снял с себя все эти пачки в номере и позвонил, кому нужно было. Тот сказал, что придет завтра в гостиницу.

Утро следующего дня. Стучит. Впускаю. В форме пришел, в таможенной. Рожа вся в синяках и хромает как-то.

– Это что с тобой такое? – спрашиваю.

– Представляешь, иду домой, а справа забор такой, около дома, ну ты знаешь. Ну вот иду, забор справа кончается, вдруг бац – темнота. Прихожу в себя – все болит, рожа в крови, но ксива на месте и кошелек с документами тоже, ну права там, паспорт. Только я весь побитый. Еле до дома дополз.

– Да-а-а, дела, – пытаюсь казаться неравнодушным.

– Так и не пойму, кто это был, – куда-то в сторону сказал таможенник.

– Посчитал? – спрашиваю, чтобы не затягивать.

– Ага, все здесь, все ровно, – сказал, уложив последние две пачки в сумку.

– Ну, давай, Коля, а то у меня еще встречи, – я протянул ему руку для рукопожатия.

– Вы теперь по новой схеме? – спросил он меня, пожимая крепко мою руку и слегка придерживая ее в своей.

– Да, Коль, другие люди теперь поляну держат, такая постанова, – отвечаю ему, убирая руку из рукопожатия.

– Ну давай, Мих. Пока, – попрощался со мной гость и вышел из гостиничного номера.

– Пока, Коль. Ты поосторожней по улицам ходи, – пожелал ему вслед.

– Хорошо, я постараюсь, – уже из коридора ответил он мне, не оборачиваясь.

Коля не делился с начальством, брал все себе. Схему так не я строил, а паренек до меня. Теперь все напрямую будем платить, нужным людям, безнально, по схеме. Мне пришлось попотеть, чтобы выйти на людей напрямую и построить новую схему. А Коля то ли не понял, то ли поверить не хотел, что его таким образом предупредили очень авторитетные люди, что вел себя нехорошо. Мы к этому не имели ни малейшего отношения, это их местные разборки.

Ну, наверно, не последний раз он так у забора упадет. Конечно, случайно.

Да и фиг с ним.

Звоню человеку, моему, личному, в погонах, но он всегда в штатском.

– Здравствуйте, Павел Сергеевич! У меня сегодня встреча, я вам на почту телефоны и паспорта участников выслал. Я базу телефонов местную купил, они там есть. Если я на связь не выйду, можно тогда их опросить, где я, что я. Хорошо?

– Хорошо, Михаил. Может, мне с тобой ребят отправить, местных?

– Спасибо, Павел Сергеевич, не надо, я на всякий случай. Думаю, все будет норм. Просто надо подтвердить кое-что и завершающие вопросы порешать.

– Ну смотри, Миша. Отзвонись мне тогда, как завершишь встречу. Во сколько ждать звонка?

– В 23.00.

– Добро. Звони.

– До свидания, Павел Сергеевич. Спасибо.

– Удачи, Миша.

Я оделся, взял документы и вышел из гостиницы. Меня уже ждала машина. Было немного волнительно. По результатам встречи я мог лежать в канаве, молчаливый и мертвый. Но обошлось.

В этот раз…

Кампари Оранж


Было раннее утро, и в зале ресторана, где он сидел, никого не было.

Надо сказать, в остальных залах – тоже.

Он ждал заказанный завтрак. Блины с красной икрой и кампари оранж. Блины с икрой – это его любимое блюдо, а коктейль ранним зимним утром напоминал о ярком солнце, лете, море, да и просто это был один из его любимых коктейлей.

Чудовищное сочетание – коктейль и блины, но…

Принесли блины, икру, коктейль и много чего еще, чему полагается быть на столе в приличном ресторане. И два пульта – от телевизора и медиа-центра.

– Может, икры побольше принести? – спросил официант.

– Да, спасибо, давайте, – ответил посетитель.

– Я вам пульты оставлю на столе, выбирайте любую программу. Второй пульт от видео, если желаете, – официант был подчеркнуто любезен.

– Все отлично. Спасибо, – посетитель тоже был очень тактичен и приветлив.

На огромном экране динамично менялись солнечные пейзажи: морской бриз, белый песок, пальмы. Недалеко от его стола стояли метрдотель и два официанта. По телевизору тропические пейзажи сменялись девушками на пляже и волнами океана.

Из окон ресторана открывался великолепный вид на залив. Было пасмурно. Вода не замерзает в этих краях полностью. Иногда в залив приходят льдины, а на утро другого дня их уже нет, ушли за ночь… Этот зимний морской пейзаж был гораздо красивее, чем тот, что на экране. Море в пасмурную погоду – это что-то магически притягательное.

Вот и сейчас…

– Как вам кампари оранж? – пробасил метрдотель, аккуратно подойдя к посетителю, когда в бокале оставалось уже ближе к одной трети. – Повторить?

– Отличный! Спасибо. Еще один, но не больше, – слегка задумавшись, ответил посетитель.

Метрдотель кивком головы подтвердил официанту необходимость повторить коктейль, и тот отправился к бару.

Завершив завтрак, поблагодарил официантов и метрдотеля. Пройдя сквозь пустые залы ресторана, что были у него на пути, вышел в открытую швейцаром тяжелую дверь на морозный утренний воздух, пропитанный морской солью.


С этой книгой читают
Устаю от людей.Иногда.Скучаю по ним.Иногда.Думаю, что уже прожил сорок жизней и проживу еще столько же.Отчаянно сопротивлялся, но смирился с потерями.Они были.Иногда…
Устаю от людей. Иногда. Скучаю по некоторым из них. Иногда. Вспоминая, думаю, что прожил не одну, а уже сорок жизней и понимаю, что проживу еще столько же. Сначала отчаянно сопротивлялся, но потом смирился с потерями. Они были. Иногда…
Кажется, что мы понимаем, что такое реальность, а что фантазия или даже сон.Кажется…
Я буду там. Пойду по краю океана. Между тем днем, который мне известен. И тем, который я пока не знаю. Я сделаю все, что смогу. Я постараюсь. Я успею.
Молодой режиссер Иван озабочен поисками сценария для своего дебютного фильма. Его заинтересовала статья о загадочном убийстве студента в Копенгагене из-за документов в библиотеке Ватикана, связанных с историей сказочного персонажа Пиноккио. Он едет в Данию. Внезапно появляется сказочный персонаж Пиноккио, который хочет вернуть пять сольдо папе Карло. Материализуются и другие отрицательные персонажи под руководством сумасшедшей старушки, которая с
В детстве Марго пережила нападение маньяка. Теперь она уверена, что должна уметь постоять за себя. Она несговорчивая, мятежная, непокорная. Однажды Марго узнаёт, что кто-то оплатил её учёбу в престижной школе-пансионе "Аркана". Она отправляется туда, чтобы узнать имя своего тайного благодетеля, не подозревая, что новая школа полна тайн, которые бережно охраняются. Чтобы выжить в обществе снобов и богатых деток, бунтарке Марго предстоит обратить в
Жизнь, которую Максим считал удавшейся, вдруг взбунтовалась. Престижная работа, отношения – всё рассыпалось. И тут судьба дарит Максиму ещё один шанс, ему заказывают необычное расследование. Максима ждут увлекательные приключения и новые встречи. Угроза существующему мироустройству, надежные друзья и манипуляция прошлым не помешают герою. Следуя Правде, Максим обретает душевное спокойствие, находит свою любовь и смысл.
Холодной осенью 1902 года деревня Холлоу-Милл погружается в ночную тишину. Полная луна заливает светом улицы и холмы вокруг деревни, и в этот момент появляется он – таинственный гость. Невысокий мужчина, в старомодной одежде, медленно идёт по центральной улице, скрывая лицо в тени. Несколько человек видят его и чувствуют холодный, колющий страх, но не могут понять, кто это.
Кажется, что это незатейливые истории сексуальной самореализации юноши в псевдопуританском социалистическом обществе. Но вчитайтесь – и вы обнаружите, что это острые горькие книги о сочувствии ближнему и естественных радостях бытия. В стране, где высшим достоинством представляется сила, высшей добродетелью – деньги, а высшим духовным взлётом – половой акт, дети родятся от случайного зачатия и, вырастая, продолжают унылый порочный круг. Автор нашё
В новой поэтической книге Елены Крюковой «Ледоход» – пять композиций: «Литургия оглашенных», «Литургия сумасшедших», «Мать. Литургия верных», «Кхаджурахо», «Франция. Фреска». Храмом, где идет сакральная служба, становится весь зимний мир. Пациенты «желтого дома» сами служат свою литургию, где кондаки и ирмосы – искалеченные судьбы. Цикл «Кхаджурахо» – апология любви. Жизнь идет, как великий Ледоход, вскрывая тяжелые льды, неся воды подлинной стра
Будущее все представляли по-разному. Новые изобретения. Многочисленные роботы, выполняющие всю людскую работу. Рай, где жизнь – сказка. Но очевидно мало кто мог представить, что ценнее денег станет возможность иметь потомство, а желание им обладать превратит мужчин в одержимых. Женщина для них просто трофей. Они даже готовы заставить подходящий мужской экземпляр сменить пол, лишь бы получить желаемое. И мне повезло родиться в этом будущем.
— Смирись, — шептал голос разума при первой встрече с Ним.— Покорись! — настаивал единственный родной человек, услышав страх в моем голосе.— Отдайся! — сказал Он, холодно усмехнувшись.Я думала, что еду за спасением, но получила нечто совсем иное: чудовищное предложение, от которого нельзя отказатьсяВозрастные ограничения 18+, Очень откровенно.