– Пожалуйста, не расходитесь! – женщина экскурсовод громко зазывала разбредающихся туристов. – Сейчас подъедет автобус, и мы поедем к Эмпайр-стейт-билдинг. А пока что вам стоит узнать, что…
Сергей не особо слушал хорошо поставленный голос женщины, что должна была стать гидом на весь сегодняшний день. По плану им еще предстояло посетить несколько достопримечательностей, а именно: Собор Святого Патрика, Центральный парк и Статую Свободы.
Детская мечта о путешествии в далекую Америку, подпитанная американскими же фильмами, наконец-то исполнилась. Желание увидеть Нью-Йорк своими собственными глазами, а не через чью-то камеру, тоже осуществилось.
Вот только Сергей не чувствовал тех эмоций, которых ожидал от себя. Люди, что сновали вокруг, были почти такими же, как и в России. Разве что одежда отличалась, да и темнокожие встречались столь же часто, как и белые.
«Афроамериканцы», – поправил сам себя Сергей и тут же засомневался, правильно ли использовал термин.
Парень искренне не понимал черных, стесняющихся цвета своей кожи. Ведь назови белого белым – и ничего не изменится. Так почему же для негров эта тема столь болезненна?
Сергей примерно понимал, что это связано с многовековым угнетением чернокожих в Америке. Причем подобное закончилось не так уж и давно. Другое дело, что наступили новые времена. Да и если цепляться за старые обиды, ни к чему хорошему это ни приведет.
«Плевать! Я все равно тут не задержусь. Проблемы американцев – это проблемы американцев». Если ранее у него появлялись мысли об эмиграции или рабочей визе, то сейчас он клял себя последними словами, что потратил столько денег на всю эту затею.
Начав копить, ещё обучаясь в институте, и продолжив в течение трех лет работы после вуза, он лишь к двадцати семи смог накопить достаточную сумму, которая никак бы не сказалась на его дальнейшем существовании.
Все это время он старался учить язык. Но, к его глубочайшему сожалению, успехи были не столь велики, как хотелось бы. Понимать иностранную речь – понимал, но при разговоре начинались уже проблемы.
Сергею хотелось закричать: «Верните оставшиеся деньги и отправляйте меня обратно!» Но, понятное дело, это было бы бессмысленно.
Вздохнув, он не без усилия взял себя в руки, попробовав настроиться на позитив. Представил, как на него будут смотреть в офисе, когда он, приехав из Америки, начнет рассказ об этой стране…
Внимание! Те, у кого есть разум! В вашей Вселенной да начнется игра!
Выживайте и становитесь сильнее! Учитесь! Развивайтесь! Эволюционируйте!
Проигравших ждут лишь смерть и забвение!
Система «Апокалипсис» приветствует вас. Запуск протоколов через 5… 4…
Все вокруг словно замерло, предчувствуя надвигающуюся катастрофу. Однако многие люди продолжали по инерции идти. Машины и не думали останавливаться. Кто-то, вероятно, думал о некоем розыгрыше. Другие о действиях террористов. Тем не менее никто не воспринял предупреждение серьезно. И это было серьезной ошибкой.
3… 2… 1… Да начнется игра! Администрация желает вам приятной игры!
Звуки вернулись, и мир словно бы выдохнул. Люди стали оглядываться, пытаясь понять, откуда доносился этот непонятный, словно неживой голос.
Сергей внезапно почувствовал некую тяжесть в руке. Опустив глаза, он пораженно уставился на черную метровую дубинку. Не успел задать себе вопрос, откуда та взялась, как прямо перед ним появилась полупрозрачная таблица с текстом.
Дубинка (оружие 1-го уровня).
Класс: слабое оружие ближнего боя.
Прочность: 100/100.
Вследствие низкого уровня начальных навыков у вашего вида, было принято решение дать стартовый бонус некоторому числу представителей вашей расы. Администрация желает вам приятной игры.
Спустя мгновение описание дубинки сместилось, свернувшись куда-то вбок. И на ее месте возник новый текст.
Сергей Некрасов
1-й уровень.
Класс:
Сила: 7 (7).
Ловкость: 7 (7).
Живучесть: 7 (7).
Выносливость: (SP) 8/8 (8).
Дух (MP): 12/12 (12).
Ментальная стойкость: 10 (10).
«Проигравших ждут смерть и забвение…» эти слова неизвестных раскаленными спицами врезались в его память. «Что-то сейчас начнется…» – понял Сергей и, к своему сожалению, не ошибся.
Со всех сторон раздались отчаянные крики, перешедшие в вой, полный ужаса и боли. Крутанувшись, Сергей оглянулся. Вытаращив глаза, он увидел, как буквально рядом с ним степенного вида пожилой мужчина вгрызся в горло девушке, приехавшей, как и он, из России на экскурсию.
Она со своей подругой сидела прямо перед ним и раздражала весь перелет громким смехом.
Брызнула кровь. Девушка отчаянно сопротивлялась и хрипела, всеми силами пытаясь оттолкнуть явно спятившего старика. Однако тот и не думал ее отпускать.
Сергей нерешительно потянулся к дерущимся, чтобы отцепить напавшего. Однако со все усиливающимся страхом он начал понимать, что не может. Сергей не был спортсменом. Обычный парень: метр восемьдесят с кепкой, черные волосы, славянская внешность. Единственная примечательная деталь – длинный шрам от низа горла к уху, придающий ему некоторую отмороженность. Другое дело, что получил он его, когда в детстве навернулся с велосипеда и упал прямо в кучу металлических обрезков с кусками бетона. Благо, рядом были друзья. Они и довезли теряющего сознание от потери крови пацана до травмпункта.
Однако в обычных обстоятельствах его сил хватило бы на двух таких стариков. Сейчас срочно надо было что-то делать. Безумец, кажется, достал до чего-то жизненно важного, так как кровь у девушки хлынула уже по-настоящему.
Выматерившись, Сергей, как ему казалось, с грозным воплем, а на самом деле с сиплым выдохом, опустил дубинку прямо на череп нападающего. После третьего удара старик, наконец, отвалился, заливая все вокруг кровью из пробитой и даже немного вмятой внутрь головы.
– Девушка, с вами все нор… мально? – последнюю часть слова Сергей уже прошептал, смотря на черное пузырящееся озерцо крови на месте бывшей, ранее красивой шеи. Из нее толчками выплескивалось новая и новая порция бесценной красной жидкости.
Сергей заметил неподалеку валявшийся в пыли шарфик и с бессвязным лепетом попробовал зажать рану, обернув ее, словно бинтом. Он не заметил, что девушка уже перестала дышать, уставившись стекленеющим взглядом куда-то вверх.
10… 9… 8… 7…
Парень осторожно приподнял голову пострадавшей и обернул шарф несколько раз вокруг ее шеи.