Марина Кистяева - Властный. Злой. И тоже небритый

Властный. Злой. И тоже небритый
Название: Властный. Злой. И тоже небритый
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Властный. Злой. И тоже небритый"

«Мужчина выдержал паузу. Потом, чеканя каждое слово, продолжил:

– Если тебя что-то не устраивает – твои заботы. Ключ у тебя есть, калитку всегда можешь за собой закрыть. Чем меньше мы контактируем – тем лучше. Я приехал сюда отдыхать. Это моя территория, детка.

Детка?!

Детка…

– Тебя не звал. Не приглашал. Не ждал. Жизнь облегчать не буду. Это первое. Второе. Я – шовинист. С большим предубеждением относящийся к красивым русским девушкам. Надеюсь, ты меня услышала и сделаешь соответственно правильные выводы…»

Бесплатно читать онлайн Властный. Злой. И тоже небритый


Пролог

– Ты женишься.

– Да.

– Не на мне.

Она соображала очень плохо… Всё, как в тумане… Плыло перед глазами…

– Леночка… Послушай меня. Всё будет хорошо.

– Как это… Хорошо?

– Я куплю тебе дом. Мы продолжим встречаться.

– А жена?..

Она продолжала смотреть на любимое лицо.

Небольшая поправка – на когда-то любимое…

Предатель не может быть любим.

Априори.

– Жена – это жена. А ты – моя девочка.

– Алан, но как… Я всё равно не понимаю.

– Всё просто. Бабка настаивает на браке с Баримовыми.

Она прикрыла глаза.

– А я…На роль жены не подхожу?

Пауза затягивается…

Нехорошо это.

– Алан, ответить.

– Извини, солнышко, но моя семья – это династия. Мы всегда женимся, чтобы…

Она вскинула руку, прерывая его речь.

– Я поняла. Дочка Баримова наверняка красивая, молодая.

– Ты тоже очень красивая и молодая.

– Но я не из вашего круга.

Ещё одна пауза, за время которой рвутся сдерживающие канаты.

– Не из вашего, да? Алан…

– Да.

– А почему? Давай! Давай, черт побери, скажи мне!

Молчание.

– Скажи!

– Никогда не повышай на меня голос, женщина!

– Не повышать? Ок, не буду… Я больше ничего не буду. Но знаешь… Я знаю, почему ты меня даже никогда не рассматривал в качестве жены. Я помню, как скривилась твоя бабушка, когда ты представлял меня ей, и когда говорил, что я зарабатываю на жизнь писательством. Она ещё старательно уточнила, что я пишу. «Надеюсь, серьезную литературу? Романтическую фантастику? А это что такое? О… Драконы, эльфы?.. О… Как интересно…» Ей не было интересно! Ей было…

Она замолчала.

Её потряхивало от гнева.

Всё.

На этом точно всё.

Ставим точку и пишем «конец».

Глава 1

Зарядное устройство сломалось. Скорее всего, где-то отошёл контакт.

Черт…

И что дальше?

Как она поедет?

Куда…

И скоро ночь.

Лена сильнее сжала руль своего трехгодовалого «поло». Она примерно знала маршрут. Но это примерно… Один поворот не туда – и она заблудится.

Зато эмоции запомнит и обязательно воспроизведет их.

Если останется живой…

Лена хихикнула.

Так, кажется, у кого-то намечается истерика.

Она никогда не отличалась смелостью, относила себя к перестраховщикам. Всё всегда перепроверяла несколько раз, страховала всё, что можно и что нельзя.

А тут…

Сорвалась.

В неизвестность.

Лена, тормози…

Неизвестность – сильно сказано. Ты уже была здесь. Давно, но была.

Ехидный голосок внутри головы заметил, что лет двадцать назад.

И за рулем, естественно, не она была.

Лена остановила машину, свернув на обочину. Нужно собраться.

Дом бабушки Ани находился поодаль от городских поселений. Не любила она городскую суету. У Лены была своя теория относительно того, почему бабушка предпочитала жить обособлено.

Телефон не подавал признаков жизни. Сдох окончательно. Прекрасно, что тут скажешь.

Лена откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Время – половина шестого. Ещё час-два и стемнеет.

Сердце у девушки выстукивало тревожный ритм, как бы говоря: нечего было затевать авантюру. На что она рассчитывала, звоня маме и прося разрешения «поработать в тишине»? Мама, не менее романтичная натура, гордящаяся, что её дочка автор любовных романов – и не важно, в каком поджанре! – с радостью выдала ключи от дома и благословила:

– Напиши шедевр! Порви топ!

«Порви» слышать из уст женщины, что краснела от слова «хрен» и несколько раз делала замечание дочери, что та использует нецензурную брань в работе, было феерично.

– Деточка, а ты едешь… одна?

– Одна, мама.

– А Алан…

– А Алан меня бросил.

– О…

– Мама.

– Дочь.

– Всё хорошо. Я потом расскажу.

– Говорила тебе: никакого гражданского брака! Это разврат! Что за отношения такие: «Мы поживем»…

– Мы и не жили, мам.

Хотя она, наверное, и согласилась бы.

При мыслях о бывшем предательский ком снова встал в горле Лены.

Хватит.

Что прошло, то прошло.

А его сообщения и звонки – так, блаж.

Он женится – вот, о чем следует помнить.

А она уезжает зализывать раны и писать… шедевр.

Хотя, как она будет работать в таком растрепанном состоянии – непонятно. Лена не относилась к категории «художник всегда должен быть чуточку голодным». Она писала, когда ей хорошо.

«Хорошо» не будет ещё долго, а вот работать надо.

Писательство – единственный её доход уже на протяжении двух лет. И ничем другим она заниматься не хочет.

Лена снова посмотрела сначала на телефон, не подающий признаков жизни, потом на дорогу и на небольшую рощу. В конце концов, она всегда сможет переночевать в машине. Подумала и самой смешно стало.

Она и на дороге? Да у неё разрыв сердца случится, если из кустов косой выбежит.

Интересно, а тут водятся зайцы? Если есть они, то, наверное, и волки…

Да-да, Лена, волки, обязательно, куда ж без них. Те, что при необходимости превращаются в потрясающе красивых мужчин и воют на луну. А ещё каждый из них одержим своей парой. И спустя пару недель внезапно выяснится, что и сама Лена была похищена в младенчестве и является суженой альфы.

А в голове какой-то Алан…

Приглушенно засмеявшись, она снова завела двигатель.

Надо ехать.

Куда-нибудь.

Сказано – сделано. Поехала. Только что дальше?

Она совершила ошибку, понадеявшись на навигатор. Надо карту изучить в следующий раз, маршрут. Она пыталась себя подбодрить. Что может случиться с молодой двадцатисемилетней девушкой в незнакомой местности в начале двадцать первого века? Ничего.

Ведь, правда?

И никаких оборотней.

Абсолютно.

Лена ехала и ехала дальше. Поворот. Ещё один.

И ещё.

Речка!

Лена даже рот закрыла рукой от радости. Она едет правильно. Речку она помнила с детства, они часто гуляли здесь с мамой. И с бабушкой Аней. Она хорошо помнила, как с последней они устраивали пикники на берегу с корзиной, наполненной домашними вкусностями.

А ещё были истории. Много историй.

С которых всё и началось.

Девушка прибавила газу, посмотрев на часы. Успевает до темноты. Если она правильно помнит, то от речки до дома бабушки Ани – нет ничего. Они же пешком в своё время ходили. Значит, скоро она будет на месте. Ура…

Чего Лена не ожидала увидеть – так это изменений, произошедших с домом. Она даже газ сбавила, когда увидела двухэтажный добротный дом, обнесенный высоким забором из профлиста, с каменными столбами и коваными вензелями. В её памяти дом бабушки Ани ассоциировался с деревенским домом с синими наличниками, деревянным палисадником, засаженным цветами. Ещё были грядки с огурцами, зеленью, свеклой. Всё, как и положено в деревне.

А это…

Лена ничего не понимала.

Может быть, она всё-таки свернула не туда? Такая вероятность сохранялась. Потому что в душе поднялся дикий диссонанс при виде дома.

Что-то не так.

Ладно, гадать можно бесконечно. В конце концов, у неё есть ключи. Подойдут – значит, она приехала по правильному адресу.

И всё же сердце тревожно заныло, когда Лена глушила двигатель. Выходить из «поло» не спешила. Что-то её останавливало. Глупо, конечно. Она взрослая, самостоятельная девочка, разобраться всегда сможет с возникшими трудностями.


С этой книгой читают
С чего началась моя история? Ох, с самого невероятного, нереального, сумасшедшего поступка в моей жизни. Я переступила порог публичного дома мадам Ирмисы… О чем вы подумали, дамы и господа? Что я пришла туда в поисках работы? Помилуйте, конечно же нет. Причина, побудившая меня открыть ту злополучную дверь, более чем прозаична. Мне понадобился мужчина.
В этом мальчике Макар увидел себя. Десятки лет назад. В глазах этой молодой женщины он утонул, единожды заглянув…Принял на работу. Пригласил на свидание. Чтобы встретить её на трассе в качестве автоподставщицы…Что будет в книге? Любовь, как она есть. К семье, к женщине, к ребенку. Ревность, капля драмы. Страсть. Много света и никакого насилия. Возрастные ограничения 18+От автора - история Макара Карельского из книги Единственные. Ма
«Вопрос или желание» – всем известная игра.Марк Тойский сыграл. И выбрал второе. Теперь он едет в отель, чтобы встретиться с девушкой, которую… должен довести до оргазма.Она – нежная и хрупкая. Он – просчитывает шаги наперед.Ей нужна защита.Ему – она.# непростые отношения# живые герои# не всё так просто, как кажется на первый взгляд))))# секс с первых глав)))
Полковник Ломов знал: понравилась девушка – бери. Забирай себе. Присваивай.Он решил, что отношения без обязательств – то, что надо.Разве может простое знакомство в клубе обернуться чем-то большим? Больной страстью. Тягучей ревностью.И лавиной непонимания между двумя взрослыми людьми.
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
Тридцатилетие, в течение которого царь Петр Алексеевич проводил свои преобразования, повлияло на ход всей мировой истории. Обстоятельства его личной жизни, умственное устройство, пристрастия и фобии стали частью национальной матрицы и сегодня воспринимаются миром как нечто исконно российское. И если русская литература «вышла из гоголевской шинели», то Российское государство до сих пор донашивает петровские ботфорты.Эта книга про то, как русские у
В сборник статей проф. Ю. Л. Хотунцева и его сотрудников вошли работы, посвященные проблемам обеспечения экономики Российской Федерации инженерно-техническими кадрами, непрерывного технологического образования от детского сада до окончания технического университета и далее в системе повышения квалификации, важной роли технологического образования школьников – первого шага инновационно-технологического развития нашей страны, предложения по выполне
Пьеса для молодёжи «Я вернусь, Маша!» посвящена самодеятельным музыкантам, которые бренчали по подворотням на гитарах, сочиняли песни, о том что их волнует, и с этими песнями жили, любили и умирали. Авторы попытались отыскать некий вектор, определяющий ценности и всё житьё-бытьё «ребят с нашего двора».
Глубоко одинокая девушка, разочаровавшаяся в жизни и мечтающая умереть и он, рожденный убивать…Они встретились.