Эвелина Шегай - Влюблённый социопат

Влюблённый социопат
Название: Влюблённый социопат
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Влюблённый социопат"

Для своих лет Анналия чересчур скептична и черства. Она равнодушно приняла переезд из мегаполиса в провинциальный городок на берегу открытого моря. И с тем же безразличием согласилась провести пару месяцев в санатории психоневрологической направленности. Так бы и протекали её бессмысленные серые дни, если бы не новые знакомые из соседних домов. Заинтересовавшись Лией, они кардинально меняют её жизнь и насыщают всеми оттенками эмоций. Но все ли перемены она способна принять?

Бесплатно читать онлайн Влюблённый социопат


Глава 1. Новый дом

Вокруг море деревьев. Они нырнули в это море и целую вечность плыли на своей железной колеснице в ожидании, что однажды на горизонте замаячит долгожданный берег. Иногда вдалеке проглядывался островок света, к которому они быстро приближались. Но взгляду открывался лишь очередной раскинувшийся на десятки километров луг, залитый солнечным светом. На короткий миг их охватывало тепло, и тут же оно растворялось, стоило им снова утонуть в тени под кронами из частокола многовековых сосен и елей.

– Какой тут свежий воздух! – восторженно произнесла Кейла, наслаждаясь ветерком, тянущим из приоткрытого окна. Она изящным движением заправила за ухо выбившуюся из причёски смоляную прядь и обернулась к дочери, сидевшей на заднем сиденье. Её лицо просияло в улыбке: – Лиа, разве не чудесное место?

– Чудеснее не бывает. Напоминает заезженное начало к фильму ужасов: вокруг глушь, а мы, как банальные герои-тупицы, едем во всеми забытый городок, где проживают какие-нибудь людоеды. И это ещё в лучшем случае.

– Ну что за ребёнок… насмотрится всяких ужастиков, а потом мать пугает.

– Как будто тебя так легко испугать, – устало усмехнулся Маркус.

Лиа повернула голову к окну и стала безучастно следить за проскакивающими перед глазами толстыми и голыми стволами деревьев. Её тело и разум изнывали от чувства, когда хочется спать, но не можешь и пяти минут вздремнуть: опускаешь веки, а глаза всё равно продолжают отмечать сквозь тонкую кожу редкие вспышки света.

Проснуться в два часа ночи, чтобы доехать до аэропорта, после чего насладиться пятью часами перелёта, ожиданием, пока отец возьмёт напрокат машину, и теперь ещё шесть часов непрерывной езды, – что может быть лучше? Но, к счастью, их поездка подходила к концу, судя по внезапно оборвавшемуся лесу.

Показались первые дома: симпатичные, будто только отстроенные коттеджи. Вокруг некоторых хозяева возвели символический забор – не выше метра, служащий исключительно для отваживания диких животных. У одних был вырыт декоративный пруд, у других раскинулась клумба с цветами. Маленькие участки при доме не давали широкого раздолья для фантазии, поэтому основные ухищрения сводились к экзотическим в этих краях разновидностям растений.

– Нам очень повезло повстречать доктора Штерна, – певучим голосом снова заговорила Кейла. – Огромная редкость повстречать настолько неравнодушного человека. Мало того что помог с переездом, так ещё предоставил огромную скидку на свой отчий дом. Существуют же светлые люди.

– Либо выгодно сбагрил халупу, которую долго продать не мог.

– Лиа! – её тонкие брови возмущённо взметнулись вверх, а серо-зелёные глаза отыскали в зеркале заднего вида невозмутимое лицо дочери. – Прикрути-ка ты свой сарказм, милая. Иногда необходимо быть кому-то благодарной и желательно без злых усмешек.

– Кейла, ты порой тоже чересчур уж оптимистична. Я, конечно, не считаю, что он «сбагрил нам халупу», – Маркус в одно движение ловко припарковал машину и повернул ключ в замке зажигания, – но и не думаю, что он такой уж святой человек. Я бы назвал это взаимовыгодной сделкой.

– Вечно ты на её стороне, – буркнула Кейла, раскрыла дверь и покинула салон автомобиля.

Лиа выбралась следом.

Их новый дом выглядел как миниатюрный замок: с правой стороны закруглённый угол восьмигранной башни плавно врастал в здание, а из многощипцовой крыши возвышалась ещё одна – короткая и круглая. Облицовку стен явно недавно обновили, чего нельзя было сказать о выцветшей, местами треснувшей черепице и старинных, ещё деревянных оконных рамах.

На фоне затянувшегося свинцовыми тучами неба строение походило на дом из фильма ужасов, и для полного погружения в мистическую атмосферу не хватало разве лишь заунывного свиста ветра.

– Надо же, дом в викторианском стиле, – задумчиво произнесла Лиа.

– Не хочешь там пожить, принцесса? – мотнул головой Маркус в сторону одиноко возвышающейся над крышей башни с острым куполом, плавно переходящим в декоративный металлический шпиль.

– Я больше подхожу на роль старой злобной ведьмы, – отмахнулась она с ехидной улыбкой, – следовательно, подвал и котёл для зелий – мои.

Дверь соседнего дома с громким хлопком распахнулась, и на незастеклённой летней веранде возникла женщина средних лет. На первый взгляд она выглядела как бизнес-леди, одетая в строгий деловой костюм. Но по мере её приближения всё больше деталей опровергало первоначальное впечатление: юбка-карандаш оказалась слишком приталенной, обтянув эластичной тканью мельчайшие изгибы пухлых ног, а из-под застёгнутого на одну пуговицу пиджака не выглядывало ничего, кроме нижнего белья. Несмотря на свой возраст, а ей явно было под пятьдесят, она не стеснялась выглядеть вульгарно, и хриплый низкий голос от тонны выкуренных сигарет лишь подчёркивал это.

– Вечерочек добрый. Я ваша единственная адекватная соседка – Мартиша Локксен, – она остановилась всего в метре от Маркуса и плотоядно ему улыбнулась. После чего небрежно кивнула на соседний дом и не без нотки отвращения добавила: – Там живёт впавший в глубокий маразм старик. У него сейчас новый виток паранойи из-за его драгоценной и не знавшей улицы кошки – он уверен, что её похитили и теперь пытают в каком-нибудь подвале… Ополоумевший маразматик… А дома на противоположной улице: крайние пустуют, а тот, что как раз напротив вашего…

Её перебил грубый мужской голос:

– Снова обрабатываешь не успевших въехать соседей, Мартиша?

Лиа перевела заинтересованный взгляд на незнакомца, небрежной походкой приближающегося к ним со стороны дороги. Ассоциация прилетела оттуда, откуда её совсем не ждали. Мужчина необъяснимо сильно напоминал одного брутального персонажа из затёртой ею до дыр инди-хоррор игры: Хьюби – массивного дровосека, который в свободное от рубки леса время занимался выслеживанием жертв и изощрёнными убийствами. Вся же суть компьютерного квеста сводилась к тому, чтобы миновать участь быть им съеденной.

– Кейла Лагвури, – запоздало отреагировала Кейла, обратившись к Локксен, а затем посмотрела на остановившегося возле них мужчину и, указав рукой в сторону семьи, добавила: – А этой мой муж – Маркус, и дочь – Анналиа.

– Хьюго Бьёрк, – здоровяк протянул для рукопожатия массивную ладонь Маркусу, выглядящему на его фоне совсем юным мальчишкой. Он и так казался Лии слишком молодым для того, чтобы быть её отцом, а когда перед глазами находился такой яркий контраст: бородатый и коротко стриженный, – она не удержалась от их сравнения.

– Когда же тебя кто-нибудь правилам хорошего тона научит, скотина, – сквозь зубы выплюнула Мартиша, не глядя на Хьюго. Она достала из кармана пиджака тонкую пачку «Мarlboro» и одним нервным движением вытряхнула фильтр сигареты, который тут же накрыла ярко-красными губами.


С этой книгой читают
За полгода совместной работы никто никого не убил. Хотя попытки предпринимались. Пока одна проблемная парочка училась ладить, огибая острые углы характеров друг друга, у другой наметились серьёзные трудности в отношениях, ведь всё тайное рано или поздно становится явным. Но мало им проблем между собой и на работе, по ним ещё любимые родственнички соскучились и жаждали встречи.
СКОРО ИЗДАНИЕ В БУМАГЕ Оборотни и вампиры установили хрупкое перемирие после многовековой кровавой вражды. И впервые в истории на общих землях Саларуна было решено организовать смешанный отдел по расследованию межвидовых преступлений, состоящий из двенадцати сотрудников: по четыре от каждого вида. По роковому стечению обстоятельств в одном рабочем пространстве смешались в гремучей смеси как известные на международном уровне профессионалы, так и с
Работаешь себе спокойно в ателье по индивидуальному пошиву нижнего белья для оборотней. Ходишь на свидания вслепую, организованные матерью, озабоченной твоими тикающими часиками. Пусть жизнь не била ключом, но радовала безмятежной стабильностью до тех пор, пока как гром среди ясного неба на голову свалился стажёр и во всеуслышание не объявил, что он твой истинный олень.
Прошло почти восемь лет. Анналия окончила университет и устроилась работать в офисе крупной сети ресторанов на должности секретаря адвоката. И пока она трудилась под руководством близкого родственника, жизнь её протекала тихо и мирно. Но ни одно счастье не вечно, и за светлой полосой непременно следует тёмная. Их компанию поглощает конгломерат. И со сменой руководства приходят и новые порядки. Анналия глазом моргнуть не успела, как уже стала личн
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Настало время, когда интернет позволяет каждому заявить о себе. Время, когда талант ничего не значит.Писатель Макс Трин одержим популярностью. В его мечтах роман «Искупление» уже покорил мир. Но что делать, если на самом деле о книге не говорит никто? Кроме неё, Мии. Блогера, влюбленного в роман.Может ли один человек повлиять на толпу, обожающую поражения?
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
«Глаза дочери» – трогательный и очень личный рассказ матери о борьбе с болезнью ребенка. Маруся родилась здоровой и красивой девочкой. Вместе с ее появлением на свет героине пришлось пережить тяжелую утрату любимого и любящего мужа. Дочь же стала ее утешением и большим счастьем. Но и здесь судьба внесла свои коррективы, лишив девочку здорового зрения. Вся жизнь мамы и дочки выстраивалась вокруг поиска способов лечения. Не теряя веры ни на секунду
Книга «Проводник» – это реальная история о том, как одна встреча кардинально изменила судьбы многих. Читая, мы знакомимся с нашими современницами, которые живут обыкновенной жизнью – работа, дом, редкие поездки, однообразные встречи. Но в какой-то момент в череде повторяющихся историй происходит то, что резко меняет привычное течение. Таким событием для наших героинь становится встреча с Проводником. Совет и влияние этой удивительной личности пор
В книге простым языком, на конкретных примерах, объяснятся основные понятия и правила распоряжением деньгами для оптимизации личного, семейного бюджета. Книга лишена абстрактных понятий и кучи экономической информации, только основа на простых примерах. Прочитав данную книгу, вы сможете научиться распоряжаться своими деньгами, составлять свой бюджет, копить деньги и преумножать накопления. Данная книга будет полезна как тем, кто хочет научиться р
В мире, где реальность рушится и перезапускается, Джек, последний выживший из разрушенной системы, оказывается в новом цикле – искаженном образе предыдущих миров. С каждым витком реальность становится все менее стабильной, а система, когда-то созданная для поддержания порядка, теперь сама себя разрушает.Каждое его действие приближает выбор: смириться с системой или попытаться изменить её, рискуя уничтожить всё. В лабиринтах исчезающих городов, ср