Мартин Кроу испытывал непреодолимое желание послать все и всех на хрен. Его лучший друг и правая рука в команде Охотников был ранен и сейчас прохлаждался на больничной койке, в то время как работу никто не отменял. Кроу сам отобрал и натренировал каждого члена отряда, поэтому все они действовали как единый хорошо слаженный механизм, а отсутствие одного, не самого слабого по важности человека, нарушало привычный порядок. И хотя Кроу распределил обязанности Хэйса между остальными парнями, львиную долю ему пришлось взвалить на себя, отчего последняя вылазка за Барьер прошла не так гладко, как главарь Охотников того бы хотел.
Проще говоря, он задолбался. Единственное, чего Мартину хотелось в данный момент, – оказаться в своем доме, где никто не помешал бы ему как следует выспаться. Увы, этому не суждено было сбыться как минимум по двум причинам.
Первая. Место, которое Кроу считал домом, находилось слишком далеко оттуда, где он был сейчас, а средство для телепортации, к сожалению, никто так и не изобрел.
Вторая. При возвращении в Норден, Кроу и его поредевшая на одного человека группа наткнулись на немалую стаю метов, которые, вот странность, даже не думали прорываться через Барьер. Судя по издаваемым тварями звукам, те охотились. И к тому времени, когда Охотники подоспели к месту развернувшихся событий, чтобы в корне уничтожить угрозу, все уже практически было кончено. В живых оставалось всего трое Стражей, один из которых совсем немного не дожил до окончания кровавой расправы над напавшими на них метаморфами.
Как бы Кроу ни хотелось уйти и оставить все как есть, он не мог этого сделать. Ведь прежде всего он возглавляет отряд Охотников, единственная задача которых – тотальное уничтожение метов и ведение подробной отчетности об успехах перед тем, кто возглавляет соответствующий отдел в штабе Охотников. По крайней мере, так думали шишки из Синдиката, назначенные более высшими чинами следить за исполнительностью Охотников. Да что там, каждый первый житель Нордена был уверен, что задача Охотников именно такая. И большая их часть оправдывала ожидания. Наверное. Кроу было плевать. У него имелись совсем другие цели, и о них никто не должен был узнать, кроме крохотного круга лиц.
В какой-то момент Мартин всерьез раздумывал над тем, чтобы прикончить двух оставшихся в живых Стражей и со спокойной душой отправиться дальше. Ни тебе лишних отчетов, а с ними и нервотрепки, ни возможных проблем. Но ничего подобного делать он не стал, потому как это были не просто Стражи, а те, что охраняли квадрат Z, а он был стратегически важен для Кроу. В скором времени он планировал сделать перевалочным пунктом Центр Z и наконец познакомить своих парней с живущими там Стражами. Кто же знал, что знакомству не суждено состояться, и его новая встреча с Роудсом окажется столь внезапной.
Конечно, на место погибших непременно отправят новых, но по крайней мере пара знакомых все равно останется. А главарь Охотников привык иметь дело с Роудсом, о незаконных действиях которого знали многие, но тем не менее закрывали на это глаза. Какой вред от того, кто просто помогает нуждающимся? Кроу считал это глупой тратой времени и ресурсов, ведь в моменты отсутствия в Центре Z и нахождения за Барьером, Стражи оставляли без присмотра довольно обширную территорию. Но по какой-то причине, возможно, по той, что за все время шастанья команды Z за пределы территории Нордена, не произошло ни одного прецедента с участием метаморфов, Синдикат делал вид, что ничего не происходит. А у Кроу и своих дел было по горло, разбираться с чужими закидонами у него не оставалось времени.
Но везение не могло продолжаться вечно, и сегодня был именно тот день, когда оно покинуло большую часть команды Франклина Роудса. И если бы не группа Кроу, меты были бы уже в процессе переваривания и Роудса с Маршаллом.
Прямо сейчас в Центр Z были временно направлены новички из отдела Подготовки Стражей. Роудса и Маршалла ждало разбирательство с Синдикатом, а Кроу и его люди по идее должны были отдыхать. Вот только ни черта подобного конкретно Мартина не ждало.
Он успел только закинуть потрепанный временем и долгим нахождением на диких территориях рюкзак в свою комнату в доме, который его команда занимала по возвращении в Норден. Нахождение в этом доме было подобно пытке, а в горле Мартина каждый раз вставал ком постоянного неудовольствия, пока он не удалялся от проклятого места на приличное расстояние.
Он и его Охотники были словно гости в Нордене, не имели ни семей, ни собственных отдельных жилищ. Зачем? Ведь большую часть времени они проводили за Барьером. По сути, все Охотники Нордена и были гостями в окруженном невидимой стеной мире, и возможно, большая их часть смирилась с этой участью, ведь они выбрали ее сами, но Кроу был не таким. Как и Хэйс, Кирк, Симмонс, Китч, Ганн, Онви и Ригер. Для Мартина эти парни были больше, чем просто команда. Они были семьей. И их настоящий дом находился далеко отсюда. Осталось сделать совсем немного, прежде чем они вернутся туда и навсегда позабудут о Нордене.
Но до этого Кроу и его группе предстояло проделать немало работы, которая затянется как минимум на несколько месяцев.
А прямо сейчас Мартин направлялся в госпиталь, чтобы вытащить оттуда Люка и встретиться с Шоном Данэмом, который был столь самонадеян, что в какой-то момент завязавшегося между ними сотрудничества решил, что ему удалось купить Кроу и остальных. Но Данэму и в голову не могло прийти, что Мартин просто решил подыграть человеку, имеющему практически неограниченную власть в Нордене. Охотникам была на руку подобная связь с тем, кто занимал одну из ведущих ниш в Синдикате, ведь она открывала такие возможности, без которых претворение в жизнь плана затянулось бы на долгие годы.
До госпиталя Кроу добрался за считанные минуты, ведь тот находился менее чем в километре от занимаемого Охотниками дома. Улыбчивая медсестра без проблем рассказала, как найти нужную палату и предупредила, что пациента уже готовят к выписке. Поблагодарив девушку, Мартин проигнорировал единственный лифт, у которого откуда-то собралась небольшая очередь, и до третьего этажа добрался по лестнице. Без проблем отыскав нужную палату, он ненадолго остановился у двери, заслышав из-за нее громкие голоса. Разговор явно происходил на повышенных тонах, что несколько удивило и даже развеселило Кроу. Взглянув на часы, он отметил, что время только близится к обеду, а Хэйс уже успел с кем-то сцепиться.
Не утруждая себя стуком, Мартин распахнул узкую белую дверь, и улыбка тут же сползла с его усталого лица. Помимо уже полностью собранного Хэйса в палате были Данэм и его неизменный помощник – громила Ферт. Какого черта они заявились сюда вместо того, чтобы дождаться, когда Кроу и Хэйс сами приедут на встречу? Мартину все это очень не понравилось. И это еще мягко сказано. Судя по хмурому виду и напряженной позе, Люк тоже был не в восторге.