Валерия Чернованова - Во власти пламени

Во власти пламени
Название: Во власти пламени
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Во власти пламени"

Две книги в одном файле!

Я — алиана, жемчужина Адальфивы. Сосуд для драконьей силы. Нежная, хрупкая и легкоранимая. По крайней мере, такой желают видеть меня мои родители и все имевшие неосторожность посвататься ко мне Огненные и Ледяные.

До недавнего времени мне легко удавалось избавляться от женихов ещё до начала отбора. Но в этот раз не повезло... И знала бы я насколько!
Но я не собираюсь сдаваться и уж точно не стану покоряться этому невыносимому типу. А значит, ещё посмотрим, кто и в чьей окажется власти: я буду сгорать в этом диком огне или неукротимое пламя подчинится мне!

"Во власти пламени" сиквел к трилогии "Мой (не)любимый дракон"

Бесплатно читать онлайн Во власти пламени




ГЛАВА 1

— Готова поспорить на свои рубиновые подвески, что эррол Тейран победит и в сегодняшних сражениях. И, как и в прошлом году, его назовут королём турнира. Ах, Шахир, он такой… — восторженно выдохнула Лаали.

Я закатила глаза. Начинается…

— Храбрый, сильный и вообще! — продолжала петь дифирамбы своему кумиру девушка, а я тем временем боролась с желанием спихнуть Лаали с ковра на пальму, мимо которой мы сейчас пролетали.

Или, может, лучше сбросить её в фонтан на Цветочной площади? Прохладная вода однозначно пойдёт ей на пользу.

— Интересно, а какие на нём сегодня будут доспехи?

Я зажмурилась. В следующий раз пойдём пешком, а летающим ковром, как кляпом, я заткну Лаали рот. Потому что слышать по сто раз на день это имя просто невыносимо. Шахир, Шахир, Шахир! В последнее время моя подруга будто помешалась на нём. Такое ощущение, что её заклинило: Шахир то, Шахир сё. Можно подумать, самый лучший, самый красивый и неповторимый дракон на всё село. Рассветное королевство то есть.

Лично я старалась сторониться старшего сына первого советника его светлейшества. Ладно, я в принципе всех драконов сторонилась, будь то Огненные или Ледяные. Кроме одного… Но сейчас не о том!

— Лаали, милая, — я глубоко вдохнула, затем выдохнула, стараясь успокоиться, — мне кажется, не стоит так зацикливаться на одном тальдене.

— Я приму участие в отборе и выйду за него замуж! — перебила меня девушка и заявила с фанатичным блеском в глазах: — Никаких других тальденов мне надо!

Тяжёлый случай.

Может, мне лучше самой с ковра свалиться? И пусть Лаали летит на свой турнир в гордом одиночестве. Мне там вообще делать нечего. Но родители настояли, чтобы я не пропустила ни одного праздничного дня. Приманивала женихов, так сказать. Потому что быть незамужней алианой в девятнадцать лет — это конец. Света, жизни, родительских надежд. 

Покружив над ристалищем, ковёр мягко опустился в густую траву с яркими вкраплениями полевых цветов. Лаали грациозно поднялась, счастливо жмурясь на солнце и улыбаясь. Внимательно оглядела разноцветные шатры, раскинувшиеся за полем, и приступила к изучению трёх ярусов трибун, затканных развевающимися на ветру полотнами. Наверняка выискивала взглядом своего драгоценного дракона.

Поправив полупрозрачную вуаль на лице (алианам в Рассветном королевстве запрещается показываться на людях с непокрытой головой и открытым лицом), подруга задумчиво пробормотала:

— Осталось узнать, кто станет королевой турнира.

Давняя традиция — победитель в сражениях выбирал даму сердца, даруя ей что-то из своих доспехов, перчатку там или, бывало даже, шлем (конечно же, именно о таком пропахшем потом и лошадью подарке мечтает каждая девушка), после чего имел право танцевать с ней на вечернем пиршестве все танцы и даже ненадолго остаться с ней наедине.

Я с сожалением посмотрела на Лаали и, взяв её за руку, крепко сжала тонкие пальчики. Она у меня замечательная. Наивная немного, правда. Ведь знает же, кто станет королевой турнира — эта змеючка Амарелия, по которой Шахир, говорят, уже который месяц сохнет. И тем не менее Лаали продолжала себя обманывать.

— Кто бы ей ни стал, ты у нас первая во всём Жемчужном городе красавица, — ласково улыбнулась подруге.

И это была чистейшая правда. К своим семнадцати годам Лаали превратилась в очаровательную девушку. Невысокая, хрупкая, с тонкими нежными чертами и миндалевидными серо-голубыми глазами. А уж её густой тёмной копне, сейчас заплетённой в толстую косу, завидовали все без исключения алианы и простые девушки.

Кроме меня, наверное. Я вполне довольна своими волосами, которые мама в детстве, когда расчёсывала, с любовью и восхищением называла золотым шёлком.

Стоило мне ступить в траву, как коврик послушно свернулся тугим рулоном. Подскочил мальчишка в красных шароварах и распахнутом, накинутом на обнажённую грудь жилете (жара стояла неимоверная). Я бросила ему монетку и попросила позаботиться о моём любимом коврике. Мальчик низко поклонился и помчался к шатру — хранилищу волшебных половиков.

А мы, влившись в пёструю толпу, не спеша двинулись к трибунам. Сегодня было особенно многолюдно: финальный день сражений обещал быть богатым на впечатления. Простые горожане занимали места ещё на рассвете, иначе могли так и не попасть на представление. Знать, как обычно, не слишком спешила. И мы тоже, признаться, опаздывали. А всё Лаали! Которая никак не могла выбрать между платьем бледно-розовым и ярко-зелёным. Решив, что изумрудный цвет больше подходит зеленоглазой мне, чем ей, девушка остановилась на розовом варианте, а потом ещё добрые полчаса крутилась перед зеркалом, любуясь собой. Пока я не затащила её на подоконник, а с него на ковёр.

Мы поднялись на трибуны одними из последних, но волноваться было не о чем: никто бы и никогда не осмелился занять места, отведённые для дочери герцога Анвэри, моего отца.

— Риан, смотри! — радостно воскликнула Лаали, когда герольд начал называть имена победителей прошлых сражений, и те по очереди стали выезжать на поле боя под громкие рукоплескания зрителей.

Кто бы сомневался, что Шахир возглавит процессию победителей.

Мазнув по ристалищу равнодушным взглядом, я сосредоточилась на своих руках. Лучше полюбуюсь ногтями и серебряным колечком, мягко поблёскивавшим на безымянном пальце. Это украшение три года назад, в день моего шестнадцатилетия, мне подарил Мориэн — старший сын владыки соседствующей с Рассветным королевством Сумеречной империи.

Ледяной дракон и… мой друг.

— Риан! — Лаали легонько пихнула меня локтем в бок.

— Ну что такое? — Я насилу оторвала взгляд от серебряной безделушки, с которой никогда не расставалась.

— Как думаешь, кто он?

По трибунам волной прокатился шёпот.

— Понятия не имею… — Я подалась вперёд, пытаясь получше рассмотреть рыцаря в чернёных латах на вороном красавце-жеребце.

Последний особенно привлёк моё внимание. Однозначно больше, чем наездник, появление которого вызвало живейший интерес в рядах зрителей. Особенно то, как он нарочито медленно подъехал к центральной трибуне, в тени которой от палящего солнца прятались правитель со своей ари, советник и добрая дюжина охранников.

Мельком взглянув на подскочивших к нему стражников, рыцарь во всеуслышание объявил:

— Я желаю принять участие в турнире!

Шёпот усилился, стремительно перерастая в возбуждённый гул.

— Вот что за привычка прятать лицо за забралом, — проворчала Лаали, старательно вытягивая шею и пытаясь изучить тальдена, уверенно восседавшего на коне. Животное нетерпеливо потряхивало смоляной гривой и било по земле копытами, как будто рвалось в бой. — Турнир ведь ещё даже не начался.

Герольд подскочил к правителю, чтобы обсудить неожиданное заявление, и на какое-то время над ристалищем, словно знойное марево, повисло молчание. Прошла минута или, может, две: моя подруга ёрзала от нетерпения, а потом возбуждённо вскинулась. Когда герольд приблизился к краю трибуны, чтобы громко проговорить:


С этой книгой читают
Темным нельзя говорить «нет» — может быть чревато последствиями. Темным нельзя перечить — они это не приемлют. Я знала эти прописные истины с детства, равно как и то,что с Темными лучше не связываться, следует держаться от них подальше. Но я связалась… И теперь мне придется держаться поближе к одному из братьев Хорос — самых могущественных Темных Грасорры. И пока один из Хоросов планирует нашу свадьбу, другой делает все возможное,чтобы ее расстро
«Раннвей Делагарди бежала от кошмаров прошлого, я – от разочарования, предательства и боли. Мне достались её тело, сила и пугающие воспоминания, но я смогла похоронить их в самых потаённых уголках своего разума.Эндера Делагарди жена никогда не интересовала и, кажется, он даже обрадовался, когда она пропала. Но почему-то она вдруг срочно ему понадобилась… Точнее, я в теле Раннвей.Отказать ему не имею права – палачам не отказывают. Вот только согла
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Принять участие в отборе невест и нажить кучу врагов? Как оказалось, это совсем несложно. Влюбиться в ледяного дракона? Тоже было довольно просто. Вот только как отдаться этому чувству, когда в другом мире остался законный муж? Заговорщики и соперницы неустанно плетут интриги. А расплачиваться за победу, возможно, придется ценой собственной жизни. Но я, в прошлом Аня Королева, а ныне княжна Фьярра-Мадерика Сольвер, предпочитаю не думать о худшем.
«В самой чёрной пустоте, когда всё потеряно – тогда осеняет новое прозрение. Или смерть…» Мою чёрную пустоту освещало лишь сердце моей любимой, которую я едва не потерял, самодельный браслет с цветком купены и желание защитить тех, кого люблю. Высшие не ожидали, что наша монета окажется неразменной. Планете, которая нам задолжала, придётся открыть свои тайны. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КНИГА ТРИЛОГИИ Книга 1. Слепая совесть. Книга 2. Слепая надежда. Пожалуйс
Шикарная красавица-телеведущая Вера Званцева однажды проснулась не у себя дома в объятиях любимого, а в… морге. Единственным живым существом в этом «заведении» оказался санитар Пахом. От него Вера узнала, что ее тело предназначено для пересадки супруге гениального хирурга Германа Фишера.Вера оказалась в западне, спасать ее абсолютно некому. Как только все приготовления к операции будут завершены, она навсегда покинет этот мир. Вот только Вера еще
❤️НОВИНКА: «Буквы её имени»❤️ Они расстались много лет назад. Она уехала в другую страну, он остался здесь с разбитым сердцем и чувством бесконечной ненависти к той, что предала его. Спустя годы случайная встреча снова сводит их вместе и мир переворачивается с ног на голову. Она - удивлена и в какой-то мере рада его видеть, а он…. Он уже давным-давно перестал быть тем милым и хорошим мальчиком, которого она помнила. Онегин оброс толстой кожей,
Магов Империи чтут и уважают. Они настолько востребованы, что свобода в выборе спутника жизни принадлежит им безоговорочно. Однако некоторым отказать не могут даже они. Жених Корнелии – глава почитаемого клана, незаменимый помощник Императора и монстр, от которого хочется бежать без оглядки. Девушка готова ухватиться даже за крохотный шанс, чтобы суженый отказался от своего выбора. Только стоит ли идти на поводу у страха и доверять прислужнице Тё