Юлия Шолох - Волчий берег

Волчий берег
Название: Волчий берег
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волчий берег"

Внимание! Произведена замена обложки.

Ты жгучая, как крапива, но как иначе? У отчима на тебя с сестрой особые планы, после которых в живых не оставят, защитить некому, вот и приходится быть сильной. Для начала бежать прочь из дому, через Старый страшный лес да в чужие земли. В лесу чуть не сожрали чудища, зато потом вроде наладилось. Или ты думала, что наладилось? Ровно до того мгновения, как на пороге возник незнакомец, который смотрит на тебя, словно на солнце, прикрыв глаза от восхищения и боли. А за ним тянется цепочка звериных следов. За ним сверкающая пелена мира, который предстоит отстоять в чужой войне. И может, что-нибудь ещё?

Бесплатно читать онлайн Волчий берег




ГЛАВА 1
[{в которой даже старый страшный лес кажется лучше некоторых других мест}]

Всё, слушать бесконечное нытьё мне осточертело!
Я жутко устала, вымоталась и не могла больше скрывать от сестры правду. Не могла молчать о тяжком положении, в котором мы оказались. Нельзя дальше молчать – она меня изведёт, всю кровь выпьет!
- Смотри! - Я вывернула у Малинки под носом мешок и принялась изо всех сил трясти над землёй – оттуда вслед за вещами посыпались только крошки. – Видишь? Видишь, что ничего не осталось? Ты понимаешь, что у нас больше нет еды? И денег тоже нет ни копейки! Нам теперь только по миру идти, надеяться, что приютят и накормят, дадут работу, чтобы совсем с голоду не околеть!
Я, тяжело дыша, стояла и смотрела на Малинку сверху вниз, щёки пылали, как будто охваченные огнём. Неужели она думает, не понимаю? Разве я чувствую иначе? Всё то же самое! И голод мучает, и ноги идти отказываются, и ночью спать жёстко и холодно. Неужели думает, я не знаю?
- Я вижу, Жгучка. Но туда…
Голос у Малинки срывался, не давал договорить. Произнести вслух название Тамракский лес – дурной знак, а уж собираться туда войти и подавно сродни самоубийству.
- Не начинай ныть, прошу. Не начинай!
Я повысила голос. Малинка считала меня строгой, иногда даже чересчур, вот и сейчас смотрит с укоризной, но она просто не понимает – я веду себя так от волнения. От страха. Я жутко боюсь, что всё бесполезно, что не выйдет ничего, как бы я ни старалась, вот что страшно! И сейчас ей придётся понять, для чего я нас мучаю, иначе никак. Я старшая, ответственная и должна держать себя в руках, да, должна оберегать сестру, да, не спорю, но оберегать того, кто не сопротивляется наверняка легче.
- Но зачем туда идти? Там, в лесу, люди исчезают! Там даже никто не живёт!
Надо же, голос обрела.
- Мы не собираемся селиться в чаще, нам бы только до деревень по ту сторону леса добраться.
- Ага! – Насупилась Малинка, губы задрожали, ресницы прозрачными слезами покрылись. Эти ресницы, все в слезах, я вижу куда чаще сухих.
- Ну, всё, не начинай. Ты просто трусиха, - я села на корточки и стала подбирать вещи обратно в котомку. Мятое полотенце, тонкое одеяло, две пары носков, бельё, вот и всё наше имущество. – Подумай лучше, что будет, если отчим нас догонит.
Боги, что будет, если он нас догонит. Что будет!
Я всё бросила и закрыла руками лицо. Сидеть на голой земле неудобно, особенно когда юбка задралась и щиколотки щекочет трава, но пошевелиться не было сил. Мы столько бежали. Столько старались уйти подальше, чтобы оказаться в безопасном месте и хотя бы на час забыть о преследователе! Спали урывками в сараях, в брошенных избах, даже в лесу под соснами! Шли куда глаза глядят, только бы идти.
А теперь, когда до деревни, которую я считала последним прибежищем, всего час пути, вон над деревьями вьётся дым, пришлось свернуть в сторону. Малинка даже не поняла вначале, что случилось, может, думала, я балуюсь, может, что решила перед встречей с людьми в тени отдохнуть. Потом пришлось сказать, конечно, что в обжитых людьми землях нам спасу нет, и путь наш теперь лежит в Тамракские земли… и слушать возмущённые крики. Как будто других неприятностей мало!
Нос так жутко зачесался, что я всхлипнула. Малинка тут же упала рядом и заплакала:
- Если бы мама была жива…
Пришлось, как обычно, утирать чужие слёзы, обнимать её крепко-крепко за плечи и шептать на ушко что-то бессмысленное. Кроме друг друга у нас никого больше нет, сестра прижалась ко мне и замерла. Как же она боится, я чувствую каждый её испуганный вдох, как будто что-то грудь туго сдавливает. Я прошептала:
- Знаю, Малинка, всё знаю… Но мамы больше нет.
Нос зачесался ещё сильнее, и выдержка подвела. Реветь белугой девице, которой уже девятнадцать стукнуло просто позор, но что поделать. В смысле, что ещё делать-то?
- Не реви. – Возмущённо сказала Малинка, отпрянула и сама подобрала сумку. Стала её завязывать. А руки-то дрожат!
- Почему не реви? Тебе же можно!
Иногда я перестаю быть взрослой и веду себя как ребёнок, но тут, в лесу, этого никто не увидит, а сестре я могу показаться любой. Только вот не любит Малинка, когда я раскисаю и плачу. Понятное дело, самой-то плакать приятнее, да ещё когда со всех ног утешать бросаются!
- Может, у Великого князя помощи попросим? – Её голос словно разбух от слёз и гундосил. – Расскажем, что отчим хочет нас извести, чтобы всё хозяйство себе забрать. Может, заступится?
- Ага, как же. И кто нам поверит?
- А почему нет?
- Малинка, - Боги, ей всего шестнадцать, а придётся становиться взрослой наравне со мной. - Наш отчим князю дальний родственник, понимаешь? Ты понимаешь?
- Ну, может… - Упрямо насупилась она.
- Я не хотела тебе говорить!
Чего это у неё лицо такое сердитое?
- Почему не хотела? Зачем ты всё время всё скрываешь? Говори!
- Теперь-то скажу, конечно. Малинка, помнишь Серёдку, с которой мы вместе в столице учились? Ну, пока отчим не запретил? Серёдка часто потом приезжала, родственники у неё неподалёку жили.
- Не очень…
- Ты маленькая еще была. А я с ней крепко дружила.
- А, это та, которая в синем сарафане с белой лентой? С которой ты всё время от меня прочь убегала? Не хотела со мной играть, говорила я мелкая пигалица и ничего не понимаю?
- Да, - нетерпеливо прервала я, потому что воспоминания больно отозвались в сердце. – Она недавно тоже умерла, понимаешь?
Рот у Малинки открылся и стал круглым.
- Как? Отчего? Она же одних со мной лет…
Серёдка-то? Да, она всего на год старше Малинки. Такая молодая.
- Как мама…
Проще всего было снова расплакаться, но сколько можно слёзы лить? Они не помогают! Малинка, правда, ещё этого не знает, поэтому и ревёт по любому поводу.
- Серёдка умерла от болезни?
- Да.
- И что общего-то?
- Как что? А откуда вообще эта странная болезнь взялась? Ничего, кроме слабости – ни жара, ни сыпи, ни тошноты, ни кашля. Ничегошеньки! Ты не понимаешь?
- Хватит спрашивать! – опять она как всегда – не слышу, значит, ничего не было. – Просто скажи!
- Малинка, ну что же ты… Что за болезнь эта и откуда взялась, никто не знает. К маме сколько лекарей приглашали – и всё зря! А когда последний ляпнул, что мол, наколдованная она, болезнь эта страшная, отчим того со скандалом выгнал и денег ни копейки не заплатил. Болезнь никак нельзя наколдовать, сказал. Может и нельзя, кто знает, мы же не колдуны! Но я написала письмо ещё одной нашей подруге, и она ответила. Серёдку как раз замуж перед этим выдали и богатое приданное за ней дали. Знаешь за кого? За троюродного княжеского племянника! Царейко, слышала? Он же княжеский воевода. Ему и тридцати нет, а это уже его пятая вдова – и каждая наследство после себя оставляет.


С этой книгой читают
Любимый человек постоянно повторял Даше, что у них всё общее. Пока не полюбил другую. Тут-то и выяснилось, что он работал, а Даша дома сидела и бездельничала. И теперь она вынуждена начинать с нуля. У Даши есть дочь. Но нет веры в мужчин. Что же с ней будет?Банальная история разведёнки с прицепом, которая вдруг оказалась не такой уж банальной.
Незаконнорожденная дочь князя вынуждена отправиться заложницей в Звериную страну. Только действительно ли все в жизни устроено так, как ее учили? Откуда тогда в огромном мире споры за право владения землей? И как получилось, что безобидный старичок, обучавший ее магии, оказался вором, припрятавшим предмет, от которого зависит будущее звериного народа? И еще вопрос, который интересует ее все больше и больше: правда ли все мужчины такие, как отец?
Не шутите со святочными гаданиями! И прежде чем браться за безобидный на первый взгляд ритуал, подумайте, что он ведь может и сработать. И окажетесь вы тогда в другом мире, где всё устроено иначе, не по-нашему да не так. Где ждут магические умения и достаток, женихи да веселье… Или не ждут? Кажется, Кате придется это проверить, рискнуть собственным сердцем и попытаться не ошибиться в выборе – ведь отыскать и не потерять мужчину, предназначенного
Часто судьба человека кардинально меняется без всякого его согласия. И происходит это без каких бы то ни было скидок на возраст, силы, здоровье, саму возможность выдержать подобное испытание. От покровительства короля до каравана работорговца всего один шаг. Море может превратиться в пустыню, а свет – оборотиться тьмой; жизнь – очутиться в ловушке, а сердце – оказаться раздавленным холодным равнодушием. Что ещё уготовила судьба героям романа? Пер
Изадора Мун обожает ходить на дни рождения! Игры, подарки и вкусный торт – что может быть лучше?! Но накануне своего собственного праздника она очень переживает: получится ли у неё устроить такую вечеринку, которая понравится её друзьям? Сделать это будет непросто, ведь когда твои родители – фея и вампир, в твоей жизни постоянно случаются всякие небылицы! То приглашения прилетят к гостям на крылышках летучих мышей, то вместо фокусника заявится на
Изадора и не сомневалась, что эти выходные станут самыми волшебными в её жизни! Ну ещё бы! Когда в гости приезжает её тётя, зимняя фея, чудеса случаются на каждом шагу. Деревья одеваются в белый наряд, во дворе появляется каток, а снег становится волшебным! И если слепить из этого снега снеговика, то он… оживёт! Изадора ужасно рада познакомиться со Снежным Мальчиком! Но есть одна проблема: с наступлением весны он наверняка растает! А это значит,
Продолжение книги 1 "Шива. Путь домой". В книге рассказывается, как Бог Нараяна помогает воспитать старшего сына Туласи, играя с ними в свои Божественные Лилы. Нараяна преподаст хорошие уроки жизни главным героям, которые заставят их не только задуматься о своих поступках, а также им придется хорошо поработать над собой.
Все, чего хотел Райан Уэйнрайт – это быть похожим на своего кумира, играть в хоккей и быть важным для кого-то в жизни. Но обстоятельства грозятся оборвать единственное хорошее в его жизни.Все, чего избегала София Бартоли – это чувства. После смерти родителей, девушка возвела стены и поклялась никогда не привязываться. Но когда девушка вступает в полное наследство, оставленное родителями, чего она не ожидает, так это приложение, в виде горячего, д