Путь мести
Ненависть – чувство, которое съедает изнутри, и от которого трудно избавиться, особенно, когда ненавидишь всё, что тебя окружает.
Кто-то скажет, что хорошее можно найти где угодно, но не для неё. Всё это: город, дом, коридор по которому сейчас идёт – ненавистны. Но ещё больше она ненавидит того, к кому идёт. Без церемоний, буквально с ноги открыв дверь, вошла в кабинет, где всегда был полумрак.
– Я здесь! – сказала она громко, и голос эхом отозвался от стен. Огромная комната с высокими потолками, была почти пуста. Старинный дубовый стол с резными ножками в виде мощных волчьих лап. Два кресла, небольшой книжный шкаф, вот и всё что здесь было.
– Надо же, ты так тихо вошла, что я и не понял, – сказал широкоплечий мужчина, не отрываясь от чтения каких-то бумаг. Проходи и садись! – Пройдя Анна придвинула, стоящее напротив него кресло и усевшись, положила ноги на стол. – Сядь нормально! – попросил мужчина, посмотрев на Анну исподлобья. Любой бы на её месте тут же стушевался. Взгляд главаря Волков, был очень красноречив, но она, скрестив руки на груди, устроилась поудобнее и сказала.
– Не имею удовольствие созерцать ваше величество. Говори, зачем звал!?
– Сегодня я пригласил тебя ни как твой наставник или лидер, я пригласил тебя как твой отец. – Ли Джун Хо наконец отложил документ и посмотрел на девушку, которая не сдержала усмешку.
– Что простите? – переспросила она, нахмурив брови, – мне сейчас послышалось?!
– Прекрати! – сказал он, тяжело вздохнув и потерев переносицу пальцами. – У меня для тебя важная новость. Со следующей недели ты учишься в колледже Poong Jin, – в этот раз Анна, не сдержавшись, громко рассмеялась.
– Ну, вы сегодня, прям не по-детски отжигаете! Дайте угадать? Кто-то притащил на пробу новую дурь, и вас до сих пор не отпустило?
– Это не обсуждается! И то, что ты сидишь и ерничаешь, не поможет. Я твой отец…
– Отец? – перебила она его. Тело начала сотрясать мелкая дрожь. В груди болезненно заныло, а руки непроизвольно сжались в кулаки. – Точно, ты мой отец! Как забавно, что ты всё ещё это помнишь! Вот только… где же был МОЙ ОТЕЦ, когда меня гоняли по 23 часа в сутки?! Когда мои руки и ноги кровоточили! Когда я чуть не умирала, делая то, что ты мне говорил! – от переизбытка эмоций, на глаза навернулись слёзы. Обида, что терзала её всю жизнь, вырывалась наружу. – Я была совсем ребёнком, именно тогда мне нужен был отец, а теперь…, – она покачала головой. – Уж лучше буду сиротой!
– Благодаря мне ты стала сильнее!
– Благодаря тебе, я видела столько крови, сколько не видит хирург за всю свою жизнь. Вместо того чтобы ходить со мной в парк аттракционов, ты гонял меня с утра до ночи! Вместо общения со сверстниками у меня только и было «Терпи». Сделал меня сильнее? Да что ты можешь? Ты даже маму не спас… – по щекам побежали горячие дорожки слёз, но Анна не опустила глаза и твердо смотрела на отца. – Не смей называть себя моим отцом, и уж тем более, не надо говорить, что мне делать! – встав, хотела уйти.
– Ты же хотела отомстить за смерть матери? – крикнул он и эти слова заставили, остановиться.
– И как то, что я стану учиться в колледже, поможет мне отомстить? – спросила она с сомнением в голосе.
– По нашим данным, к смерти твоей мамы причастен лидер японской группировки, Ханозава Рин, а его сын, учиться в Poong Jin. К счастью директор этой колледжа мой хороший знакомый, так что проблем с твоим зачислением не возникло.
– Стоп! Что сын Якудза из Японии, делает здесь? Да ещё и учится в Poong Jin?
– Всё просто, прячется.
– Разве твой хороший знакомый, не может сказать кто он?
– Все данные поддельны. Те, кто хотел сохранить его пребывание в Корее в тайне, очень хорошо поработали. Нам надо узнать кто он, чтобы был козырь против Ханазавы. Именно по этой причине ты и должна отправиться в колледж! – объяснил отец. – Мы сможем…
– Мы? О нет-нет, это только моя месть!
– Не стоит брать на себя такие вещи, ты для этого слишком мала!
– Значит, смотреть, как при мне потрошат человека я вполне взрослая, а для мести мала? Не считаешь, что ты противоречишь сам себе? Да и вообще, ты потерял право говорить мне подобное. Я сама совсем разберусь, а ты, просто не лезь!
– Упрямица. Вся в мать! – в его голосе была горечь и сожаление, что снова вывело Анну из себя.
– Не смей упоминать маму! – процедила она сквозь зубы, и вышла из кабинета.
Счастливое детство, любящая семья, дружба со сверстниками, какие простые, казалось бы, вещи. В жизни каждого ребёнка эти три составляющие просто необходимы, но у Анны Ли этого не было. Дочь лидера стаи, должна быть сильной и никакой скидки на возраст. Беспощадные тренировки с утра до вечера и каждодневные уроки по выживанию. Её не готовили стать невестой, как это бывает с девочками, её готовили стать бойцом, как и подобает в стае. Ли Джин Хо – лидер преступной группировки "Волки", которая держит под контролем западную часть города. Людей, входящих в её состав, именовали «Стаей», и девиз этой стаи: «Убей или убьют тебя», этому её и учили на протяжении 21 года.
***
Сидя на крыше, двухэтажного дома Анна смотрела вдаль. Небо подергивалось алой дымкой, ещё немного и солнце зайдёт за горизонт, уступая место луне. Элитный район Кореи Итевон, медленно погружается во мрак, но ненадолго. Уже начали загораться фонари, свет в окнах богатых вил, принадлежащих знаменитостям и политикам. Во дворе Анны фонтан и с наступлением ночи, вода в нём то и дело меняет цвет: жёлтый, красный, синий, фиолетовый, от чего плавающие в нём карпы, превращаются в сказочных существ. Анна улыбнулась, вспомнив, как раньше, к каждому цвету, мама на ходу придумывала историю, и обычная рыба превращалась в русалок, в невероятных морских фей и нимф. Девушка помнила их наизусть, но готова была отдать что угодно, за возможность, ещё хотя бы раз услышать эти сказки из её уст. Глубоко вздохнув, девушка скользнула взглядом по узкой дорожке огней, которая словно небольшая река впадала в море ярких вспышек Сеула. За последние две недели, эта крыша стала что-то типа убежища. Раньше, после усердных тренировок Анна бежала к матери, но теперь её не стало, и сбежать некуда, и виноват тот, кто называет себя отцом. Этот дом, и этот город, она ненавидела с детства, но, когда рядом была мама, всё становилось лучше. Сейчас же, больше нет места, где можно перевести дыхание. Всё превратилось в сплошную тьму.
– Эй, девушка с загадочным взглядом! – раздалось над ухом, и Анна резко обернулась. Увидев того, кто позвал, не сдержала улыбку. Высокий, худощавый парень с заострёнными чертами лица, но добрыми глазами, стоял и, держа в руках, две баночки с горячим кофе.