– Где она? – постепенно до него начало доходить, что она ушла…
– Уже слишком поздно, Аран! Ты не успеешь её спасти! – печально проговорила Тиа, опуская глаза.
Аран ничего не ответив бросился к небесным скалам. Он должен успеть! Он бежал из-за всех сил. Он увидел толпы людей, собравшихся проводить её в последний путь! Нет! Он не допустит!
И тут он увидел её! Она была прекрасна! Её нежное бледно розовое платье развивалось на ветру вместе с длинными золотисто-белыми локонами. На голове была её лучшая диадема из морского жемчуга, на шее поблёскивало жемчужное ожерелье, подаренное им в знак любви. Её взор был устремлён прямо перед собой, а подбородок высоко задран, как у особ королевских кровей. Она источала уверенность в себе и невероятную силу, а также нежность, доброту и самопожертвование.
Ему надо торопиться! Он вот-вот потеряет её навсегда! Аран стал взбираться на скалу еще быстрее! Ещё немного и он уже будет там, рядом с ней, и не даст ей совершить эту жертву.
– Киара! – крикнул он добравшись до верха и уже увидев её. Она обернулась и посмотрела на своего любимого, глаза которого святились такой любовью, что с глаз девушки покатились слёзы. Он был тем самым дорогим, что держало её в этом мире, и при этом самым не доступным счастьем для неё.
Мгновение! Она отвернулась от него, будто никогда и не смотрела в его сторону. Раскрыла свои руки с широкими рукавами платья, похожими на крылья лебедя. И в одну секунду… одну маленькую долю секунды…
– Нееет! – Она прыгнула вниз!
Аран только успел подбежать к краю скалы и упал на колени пытаясь схватить её за руку. Но лишь увидел как она падая перевернулась лицом к нему и прошептала одними губами:
– Я люблю тебя, Аран! – и одна маленькая слеза скатилась с её глаз.
– Киааарааа! – крикнул Аран, и разбежавшись прыгнул за ней. – Ты моя жизнь! – прошептали его уста.
В тот же момент великая сила взорвалась в омуте и выпрыгнула наружу большими красочными фейерверками, которые как ракета направились в тёмную воронку… и потухли осыпавшись в Омут Жизни.
И победили тьму светом! И настал мир во всём мире!
Девушка шла по сочной зеленой траве мимо огромных красивых деревьев босиком. Её волосы цвета пшеницы развивались на ветру длинными волнистыми локонами. Она шла и шла, оглядываясь на эту красоту по сторонам, и наконец вышла на берег огромного озера. Вода была прозрачной и блестела под лучами утреннего солнца. А в небе летела какая-то большая белая птица. И вдруг она поняла, что это не птица вовсе. Это была молодая белая лошадь с крыльями и рогом на лбу. Единорог… Лошадь стала в нескольких метрах от неё прямо в поблёскивающую на солнце воду и ждала…
Девушка подходила к лошади всё ближе и ближе. Она коснулась прекрасной гривы и единорогу это видимо понравилось, потому что он нежно ткнулся мордой в её маленькую ладошку. Тогда она почувствовала невероятное тепло, будто у неё была связь с этим прекрасным животным… будто она его любила… любила и знала, но никак не могла вспомнить… Тогда она подошла ещё ближе уже смелее и обняла лошадь. Ощущение тепла разлилось по всему телу новой волной. Так приятно! Так обволакивающие разливалось чувство дома…
Но вдруг девушка почувствовала дрожь. Эта дрожь охватывала сознание и привлекала внимание, немного отдавалась страхом. Она повернула голову в сторону леса и увидела два светящихся глаза… они были страшными, животными… но страх сменился другим ощущением. Всё было пропитано… тоской…
А ветер вокруг будто нашептывал слова: " Вернись, умоляю! Вернись ко мне!"… И какая-то странная тоска и боль пронзили сердце…
– Мисси, детка! Просыпайся! Тебе пора собираться в школу.
– Ну, мам! Еще минутку…
– Нет, Мисси! Сегодня у тебя экзамен по математике! Тебе нельзя опаздывать! – с этими словами мама стащила одеяло и выжидающе стояла над кроватью.
Вот так всегда… а так хотелось понять сон. Досмотреть его до конца. Впервые во сне я зашла так далеко. Впервые увидела эти глаза… Что это за глаза? Почему они так смотрели и при этом скрывались вдалеке за листьями кустов? И что за необъяснимое чувство тоски… я ведь и сейчас его чувствую…
– Ну всё, встаю уже. Когда же это всё уже закончится?! – печально протянула сонная я и накрылась одеялом с головой.
Мама присела на край кровати и нежно погладила поверх одеяла.
– Ещё немного осталось. За эту неделю ты сдашь все экзамены, а на следующей уже твоё день рождение. – мать улыбнулась своей нежной обворожительной улыбкой. – А там уже останется тебе только решить в какой университет поступать.
Что являлось самым сложным выбором. Конечно с моими то оценками я могла выбрать любой университет, и они бы приняли незамедлительно. Я была отличницей, некоторые даже называли меня заучкой. Хотя это не такая уж и правда. Просто знания всегда давались легко и я всё схватывала на лету. А вот поведение иногда зашкаливало ближе к неподобающему, хотя об этом знали только одноклассники.
Кстати зовут меня Миссисипи. Я натуральная золотистая блондинка с голубыми глазами. И скоро мне исполнится восемнадцать лет, что не могло не радовать, ведь у меня начиналась взрослая самостоятельная жизнь.
Жили мы в Одессе и, конечно, моё имя совсем не вписывалось в обычные рамки города и страны. Я часто задавалась вопросом – почему это мама так мало задумывалась обо мне, выбирая имя. Особенно начала задумываться в детском саду, после того как воспитательница постоянно ругала меня за драки с другими детьми. А вот их за постоянные издевательства и шутки над моим именем не ругала совсем. Но мама на это отвечала просто, и даже как-то романтично, что назвала в честь ее любимой реки Миссисипи, даже не позаботившись как же мне тяжело будет жить среди юмористических одесситов с таким то именем. Видно она сильно хотела получить свою личную реку в полное пожизненное владение. Особенно если учесть, что дочь и несколько фото стали ее единственной памятью об отце. Нет, не думайте он не умер. Просто после их стремительного курортного романа во время отпуска в Северной Америке, он бесследно исчез, так и не узнав, что у него вскоре должна родиться дочь. Хотя скорее всего тогда бы он сбежал с еще большей скоростью.
Мама конечно была крайне расстроена, но быстро взяла себя в руки. Она была сильна духом и быстро крепко встала на ноги. Правда не без помощи бабушки, которая почему-то обрадовалась известию о внучке. И они с любимой бабулей, которая кстати тоже была без мужа, воспитывали меня окружая любовью и заботой.
Детство прошло очень захватывающе для меня и нервно для моих любимых женщин. Я была очень подвижным ребенком и постоянно попадала в неприятности от расцарапанных коленок до выбитых зубов и разбитой головы, во-первых. А вот во-вторых, у меня постоянно были странные предчувствия. Думаете я сумасшедшая, да?К сожалению или к радости, но нет. Дело в том, что иногда глядя людям в глаза, я могла почувствовать что-то из их жизни, боль или опасность. Случалось это редко и только при острой необходимости помочь. Мама говорила, что наверное я медиум, или что-то типо того. Хотя возможно эти выводы сделаны от нескончаемого просмотра разных захватывающих передач про медиумов и гадалок.