1. Глава 1 «Ох уж эти женщины»
― И? Что ты решил? – поинтересовался у меня Макс.
Мы сидели с ним в зале управления и вместе под пиво переваривали новости, так неожиданно обрушившиеся на нашу голову.
― Что я решил? – зло посмотрел на Макса. ― А чего мне решать? Может, ты посоветуешь? Ты же у нас большой специалист.
― Эй, эй, эй! – поднял Макс руки в мирном жесте. ― Я здесь ни при чем, знаешь ли…
― Да знаю, извини, ― вздохнул я, ― честно признаюсь, Макс, не знаю, принимать ли обратно Стамесску. У нас было слишком тесное общение, откуда я знаю, что она там себе надумала. Может, отмстить решила, хотя я лично в это не верю. И, в конце концов… да, я накосячил. Но она даже поговорить со мной не захотела… Знаешь, для меня это слишком. Мы не муж и жена, в конце концов!
― Тем не менее, я бы не стал сразу отказывать, ― дипломатично заметил мой друг, ― подожди немного. Выдержи паузу. Заявка в клан три дня может висеть, пока автоматически не исчезнет. Пусть тебе позвонит сама. И я думаю, что она позвонит!
― Ладно, ― махнул я рукой, ― а с Аней что?
― А что с Аней? – рассмеялся Макс. ― Предлагаю делать вид, что мы ничего не знаем. Я тебе ничего не говорил. Мне ничего не говорили.
― То есть, ты просто использовать ее предлагаешь… разве это нормально?
― Как-то ты странно все повернул, ― нахмурился Макс. ― Что значит использовать? Допустим, это была бы не Аня, а очередная девчонка, которую пленил бравый тролль с крутым ником! Ты тоже бы переживал на этот счет? Сомневаюсь. А до того как ты узнал, кто она, ты ее не использовал?
Я замялся… а он прав. Мне и сказать-то нечего… Хорошо меня срезали…
― Дэн, ты не понимаешь, ― сокрушенно покачал головой мой друг, ― ты живёшь немного другими категориями, чем такие, как Аня, Лена и иже с ними. Для них деньги ― это не тяжелый заработок, это просто трата на удовольствия. Они легко пришли и легко ушли. Не купила новое платье от какого-нибудь модного кутюрье, а потратила на легендарный свиток в игре… подумаешь, большая разница! В любом случае она тратит в первую очередь деньги на себя любимую! Поэтому брось ты мучиться какими-то непонятными угрызениями совести, просто забей и считай, что та же самая Фиона обеспечивает себе комфортную игру. А для этого ей нужен ты… поэтому считай, что вы используете друг друга.
― Как ты все лихо изложил, ― невесело ухмыльнулся я, ― когда философом стал?
― Это философия жизни! – глубокомысленно заметил Макс. ― А насчет философа: ты просто никогда не ценил мое мнение, – он улыбнулся и подмигнул мне. ― Прислушивайся к моим словам и поймешь, насколько я мудр.
― Ой-ой-ой, недооцененный наш! Ладно, давай уже, до завтра. Утро, как говорится, вечера мудренее.
― Это точно, – согласился со мной он, ― надеюсь, больше сегодня я не вернусь… Так что до завтра.
Когда я вернулся в палату, было уже поздно. Но меня ждали ужин и медсестры. Так что обслужили меня по полной программе.
Утром, после процедур, меня навестил Сергей Сергеевич.
― Ну что, Денис, процесс вашего выздоровления идет весьма впечатляюще. Думаю, что если все пойдет и дальше таким образом, мы вас уже через несколько дней выпишем домой. Вам есть куда ехать-то? Максим рассказывал, что у вас квартиру разнесли.
― Да, все уже нормально. Порядок там навели.
― Ну, дай бог, дай бог. Завтра мы проведем еще раз углубленное обследование утром и определим, когда можно выписываться. Домой, наверно, уже хочется?
― Хочу, ― согласился я, ― дома, как говорится, и стены лечат.
― Спорить не буду, ― улыбнулся Сергей Сергеевич. – Кстати, не торопитесь в капсулу. Там к вам посетитель.
― Кто? ― вырвалось у меня.
― Девушка… ― улыбнулся он.
― Очень обстоятельная барышня. И такая симпатичная. Мы с ней мило поговорили. И так за вас переживает. Вам повезло с ней, Денис, советую не упустить! – с этим напутствием он вышел из палаты.
Он что, мне сейчас сосватал девушку? Нормальный доктор. Ему-то какое дело? И что за девушка? Наверно, опять Аня? Чего-то она зачастила. Придется актерствовать. Все-таки правильно мы решили с Максом: придерживаться того, что мы не знаем, кто она. Хотя, сколько продлится все это, неизвестно.
Я сел на кровать и увидел входящую в палату девушку. И это была не Аня. Лена-Стамесска собственной персоной. Надо же… У меня даже сердце чаще забилось. А я-то, дурак, думал, что чувства мои уже совсем прошли. Похоже, заблуждался. Что можно сказать? Лена совсем не изменилась. Даже, на мой взгляд, похорошела.
Легкое и свободное веселой расцветки платье, прекрасно сидящее на ее фигуре. Все то же каре русых волос и карие глаза, внимательно изучающие меня. Честно говоря, я даже не понял, что было в ее взгляде. Что ж, посмотрим…
― Привет! – тихо произнесла девушка, положив пакет с традиционными фруктами на тумбочку и присев на стул напротив моей кровати.
― Привет! ― я внимательно посмотрел на нее. ― У тебя раньше каникулы начались?
― Нет… я на несколько дней приехала, ― ответила она и как-то странно посмотрела на меня, ― вот только сейчас узнала, что с тобой произошло… решила навестить.
― Спасибо, ― кивнул я. ― Как учеба?
― Да нормально все с учебой… ты про себя расскажи лучше. Как себя чувствуешь? Тебе больно? – она сочувствующе посмотрела на меня. ― Я разговаривала с твоим врачом, он сказал, что тебе необходимо проводить много времени в игре? Я-то, дура, на твои звонки не отвечала… не прощу себе!
― Лен, у меня все нормально, ― успокоил я ее, ― жить буду!
― А кто на тебя напал? – она чуть подалась вперед. ― Их нашли? Ты знаешь, кто это сделал? Кто организатор?
― Я догадываюсь, ― пожал плечами, ― но это уже дело прошлое. Не волнуйся, сам разберусь.
― Денис… ― замялась девушка, ― мы, наверно, с тобой не совсем правильно поняли друг друга во время последнего нашего разговора. Я слишком эмоционально отреагировала…
― Я…
― Подожди, пожалуйста, дай мне договорить, ― остановила она меня, ― я неправильно себя повела. Просто, когда мне сбросили тот ролик из кинотеатра… на меня затмение какое-то нашло. Да еще с кем. С Анькой Портновой. Я ее не так хорошо знаю, конечно, но пересекались в компаниях достаточно часто… Мне надо было выслушать тебя… А я повела себя как истеричка… а когда вчера узнала, что у тебя случилось. Денис, ты прости меня, но ответь, пожалуйста, на один вопрос: у тебя с Анной Портновой что-то есть сейчас? Вы встречаетесь? ― она вдруг взяла меня за руку и как-то умоляюще просмотрела своими карими глазами.
― А если и да, что это меняет? – вырвалось у меня.
― Скажи, просто да или нет! Мне это важно.
― Послушай, Лен, ― произнес я осторожно, попытавшись придать себе самый невинный вид, ― я не буду отрицать события, происходившие в том ролике, который тебе сбросили, это просто глупо. И не хочу сейчас вспоминать это. Пусть это и не по-мужски прозвучит, но не я инициатор всего этого, хотя вины с себя не снимаю. В общем, можешь считать меня тряпкой и слизняком. Предлагаю эту тему закрыть, так как повторюсь, я не хочу ничего объяснять, – и вдруг в этот момент мне почему-то стало как-то обидно. Да почему мне в последнее время постоянно приходится оправдываться? Не знаю, как я решился произнести следующие слова, но я их произнес, постаравшись, чтобы мой голос звучал достаточно сухо: ― И да, чтобы расставить окончательно все точки над и, сейчас я один. От всех вас, что от тебя, что от Анны, у меня лишь одни проблемы. Пойми, моя жизнь до этой игры была совершенно обычной. Спокойной и мирной. И я сам совершенно обычный. Я не хочу выслушивать нотации от Семен Яковлевичей и всяких мажоров Артуров. Вот сюда, ― постучал по кровати, ― я попал не из-за Анны Портновой, как та думает, не из-за своего ника, не из-за вражды с «Ищущими ветер», не из-за Роберта. Я попал из-за своей глупости. Увидел, понимаешь, сладкую жизнь. Прикоснулся к ней. Но сказка кончилась, когда двое бандитов вломились в мою квартиру. Так что, на нынешний момент мне надо восстановить, что у меня есть. Тем более, сейчас я практически живу в игре и там много дел…