Как девочка Кира и Заяц Стёпа стали острожниками
В темнице у Троллей
– Страшно?
– Конечно, страшно! Они такие маленькие…
– А ты бы что сделала?
– Я бы? С этими Троллями стала сражаться, или, приказала Волшебному Рубину и сделалась бы невидимой!
– А Заяц, что ему делать? Ты сделалась невидимой…
– Дед, ну, зачем ты это записываешь, весь наш разговор? Всю книгу испортил…
– Ладно, больше не буду, продолжай рассказывать, Ева.
Это было жуткое зрелище. Тролли окружили девочку Киру и Зайца Стёпу плотным кольцом, и стали приближаться все ближе и ближе, издавая грозное шипение вперемежку с зловонным благоуханием, исходившим от их давно нестираного отрепья.
Живое страшное кольцо сужалось довольно быстро и Кира весьма близко увидела их страшные лица, и почувствовала запах начёсанных и давно немытых и, к тому же, не стриженных волос, приближавшихся к ней Троллей. Она искоса взглянула на Зайца Стёпу и физически почувствовала, как у Стёпы подобрался комок к горлу. Судя по ситуации, Кира не сразу поняла, что они просто-напросто попали в ловушку. В первые секунды она не сильно этому и опечалилась, радостно нащупывая в кармане острые грани необработанного Волшебного камня рубина, который мог исправить любую ситуацию. Но, затем она ужаснулась, Тролли, по приказу их главного короля Рубина, решились их обыскать и, значит, непременно найдут этот Волшебный камень.
– Что же делать? Что делать? – Кира беспомощно посмотрела на безмолвного Зайца, – Как спрятать камень, чтобы его не нашли?
Она ещё раз нащупала в кармане Волшебный камень:
– Инь-янь, – мысленно дала Кира ему команду, – камень, камень, превратись в красивую красную вышивку на моём джинсовом кармане…
И, буквально через полсекунды, камень исчез из её крепко сжатого кулака, и расцвёл красивой вязью «Magic ruby» на её боковом кармане джинсовых штанов. Заяц Стёпа попытался прочитать, что там было написано, но не смог, и выпучил удивлённые глаза на девочку Киру:
– Во, не по-нашему?
– Иностранные языки учить надо, Стёпа, там написано «Волшебный Рубин», по-английски, так, чтобы Тролли не смогли прочитать и догадаться, куда исчез камень.
Она не знала, могут или нет читать Тролли по-английски, но очень надеялась, что в своем подземелье они были необразованные.
Тролли действительно были необразованные, и читать не по-английски, не по-русски, естественно, не могли. Но, у них была очень сильно развита телепатия и интуиция.
– А вдруг, они ещё могут читать мысли? – Подумала девочка Кира, – надо как-то сдерживать себя и свои эмоции, стараться не думать о волшебном Рубине, чтобы Тролли не смогли по её мыслям понять, где он находится.
Заяц Степан стоял рядом с девочкой Кирой и вертел своей ушастой головой в разные стороны.
– Не совсем понимаю, что происходит? – Его длинные заячьи уши громко щёлкали самого себя по щекам, когда Стёпа крутил своей головой. – Кира, что делать, что делать? – Повторял шёпотом Заяц Стёпа Зайковский, и постоянно дёргал своими лапами, как будто бил в барабан.
– Цыц, Степан! – Ответила ему Кира, – спокойно думай о будущем и о хорошем.
– А, может, мне лучше думать о сладкой морковке? – спросил Заяц, с надеждой взглянув на девочку Киру.
– Можно и о морковке, – Кира с нежностью погладила ладонью между заячьих ушей своей слегка дрожащей рукой.
Заяц Стёпа почувствовал дрожание её рук и поэтому, его заячье сердце, непроизвольно, как говорят в народе, «ушло в пятки».
В центр круга, растолкав своих соплеменников, вышел Король Рубин. Выйдя на середину, он так сильно топнул своим сафьяновым сапожком, лихо, подбоченившись, что всем показалось – Король решил пуститься в пляс, но это только показалось.
– Что будем делать с ними, с этими гномами? – Вопрос Рубин адресовал ко всем своим соплеменникам, стараясь выглядеть грозно и сурово, но в то же время по-великосветски и по-королевски.
– О, Мой Король! – Обратился к Рубину Тролль Злой Опал. – Я предлагаю заковать этих Гномов цепью и приковать к гранитным скалам в нашем Подземелье, а кто захочет попасть в наши Пещеры Троллей, сильно задумаются.
– О чём задумаются? – Нетерпеливо спросил Злого Опала Король Рубин, ещё раз топнув своим красным сапожком.
– О нашей Пещере пойдёт легенда, что здесь есть прикованные в пещерах скелеты-мертвецы, которые охраняют наш покой, и от страха сюда никто не сунется, – Злой Опал был очень доволен собой, – вот такое у меня предложение, дорогой Король.
– А у меня есть другое предложение! – В круг вошёл Тролль Сапфир, но он говорил так невнятно и непонятно, что все услышали буквально следующее:
– Рубин, где твой уровень красивого Короля? Если ты посмотрел ему в глаза… Ладно, ладно тебе, Злой Опал, найдём наш Рубин! Где-то потерялась моя Тень, и зовёт меня, в коридорах этих пещер. Будем каждый день по два часа искать её все вместе, эту злую Олуху, и выбреемся снаружи. Ну, конечно, даже Волшебный Рубин любим нашим королевством, а он пропал, получается…
– А причём здесь твоя Тень, уважаемый Сапфир? – хором спросили Тролля Сапфира Тролли Маша, Саша и Даша.
– А она всё знает! – Сапфир был непоколебим в своей уверенности и значимости собственной Тени, хотя многие говорили, что Сапфир начал слегка заговариваться, проведя много лет в этом сумрачном Подземелье.
– Прекрасно! Один теряет, а все ищут! – выкрикнул кто-то из задних рядов.
В разговор вдруг вмешался Тролль Добрый Янтарь:
– Я против того, что выдумал Злой Опал. Я против того, чтобы мы этих милых гномов заковали в стены пещеры. Пусть они живут среди нас и ещё научат нас чему-нибудь доброму. Научат нас тому, чего мы ещё не знаем. – Добрый Опал был настолько добр, что все почувствовали в своей душе доброту, она была такая прекрасная и добрая, что у всех увлажнились глазки и в воздухе почувствовался лёгкий запах вкусной карамели.