Анжелика посмотрелась в зеркало и решила сменить резинку в своих длинных волосах. Желтый цвет не подходил ни к ее новеньким бежевым конькам, ни к черно-белому мини-платью и лосинам, которые она раньше носила в балетной школе. К счастью, в ее чемодане на колесиках были и резинки другого цвета.
Прежде чем стянуть волосы резинкой, она облокотилась на раковину – на коньках она чувствовала себя не очень устойчиво. Кто знает, как она справится на льду… Для нее фигурное катание было совершенно новым видом спорта. В балетной группе она всегда была лучшей, и вот теперь должна была снова почувствовать себя новичком.
Она стояла в туалетной комнате, куда сбежала от хаоса женской раздевалки в Паластелле – местном ледовом дворце. Там было по крайней мере пятнадцать девочек: они переодевались, складывали вещи в шкафчики и зашнуровывали ботинки, готовясь к своему первому уроку.
И они говорили все одновременно.
Какая суматоха! А та девчонка с зеленой прядью волос (ее просто невозможно не заметить!) к тому же красила ногти. Ладно бы цвет лака был натуральным – розовым или слоновой кости… Но он был тёмно-фиолетовый!
Aнжелика
Не то чтобы Анжелику раздражал шум, ей просто не нравилось, как другие девочки смотрели на нее.
– Нет, ты видела эту воображалу? – Совсем недавно она услышала, как одна из девочек говорила это своей соседке по шкафчику, а потом они обе обернулись на нее и понимающе переглянулись.
Так часто случалось, когда она попадала в новую компанию, так было в первый день в средней школе и на дне рождения ее двоюродной сестры Авроры.
Особенно часто это происходило тогда, когда где-то поблизости были мальчишки. Так случилось и сегодня – в кафе ледового дворца.
– А она ничего, – сказал какой-то блондин, одетый в кожаную куртку и джинсовую рубашку, за столиком позади нее. Она заметила его еще при входе – он был похож на кинозвезду со своими спадающими на глаза волосами. С ним сидели брюнетка с кошачьими глазами и мускулистый здоровяк с широкими, как у пловца, плечами.
– Да брось! – отрезала девушка. – Ты разве не видишь, как она задается?
Клео
Анжелика была уверена, что говорили о ней, ведь в кафе, кроме нее, из женщин были только мамы и пятилетние девчонки.
Аврора считала, что она притягивает к себе внимание, потому что у нее волосы цвета светлого меда и голубые глаза, как у куклы. И фигура настоящей модели. Но Анжелика была застенчивой и не слишком быстро шла на контакт, поэтому всем на первый взгляд казалось, что она слишком много о себе воображает. А мама говорила, что это все из-за походки.
– Ты двигаешься как балерина! Поэтому совершенно естественно, что на тебя все смотрят!
Легко ей говорить! Когда девочки так на нее смотрели, Анжелике совсем не казалось, что они любуются. Скорее они хотели отгородиться от нее. А она отвечала всегда одним и тем же – делала вид, что ничего не происходит, и отворачивалась в другую сторону, утыкалась носом в книжку или копалась в своём чемодане. Или пряталась в туалетной комнате, как она поступила и на этот раз.
Вдруг на пороге появилась девчонка с зелёной прядью в волосах и фиолетовым лаком на ногтях.
– У тебя нет резинки или заколки? – спросила она, посмотревшись в зеркало и надув огромный пузырь из жевательной резинки цвета фуксии.
На ней были надеты джинсовая мини-юбка и колготки в цветочек – тоже цвета фуксии. В своей фиолетовой спортивной куртке и с белыми коньками, переброшенными через плечо, она выглядела совершенно дико.
Анжелика посмотрела на неё:
– Что ты сказала?
– Я спросила, есть ли у тебя запасная резинка для волос или заколка, – повторила девочка. – У тебя волосы такие же длинные, как мои, наверняка у тебя найдется что-нибудь. Я хочу заплести их, чтоб не растрепались из-за влажного воздуха на льду: я два часа их укладывала…
Анжелика потянулась за косметичкой, где у нее были блеск для губ и разноцветные резинки для волос.
– Кажется, у меня было что-то… – бормотала она, перебирая содержимое косметички.
Новая знакомая заметила желтую резинку.
– Вот эта подойдет, – сказала она.
– Но она желтая… – возразила Анжелика.
– Вот и хорошо: мне сегодня как раз не хватало какого-то солнечного цвета, – настаивала девчонка, подходя ближе к раковине.
Анжелика снова посмотрела на её юбку, ярко-розовые колготки и фиолетовую куртку. Она выглядела очень странно, ничего не скажешь. Только прядь волос и глаза были одинакового, голубовато-зелёного оттенка. Но, несмотря на все это, она была очень хорошенькой.
– Ты в первый раз на коньках? – спросила девчонка, закрепляя резинку на растрёпанной косичке.
– Я пробовала пару раз в горах на каникулах, – ответила Анжелика. – А ты?
– Мое боевое крещение про шло две недели назад, в субботу, на дне рождения одной моей одноклассницы. Кстати, я во втором классе средней школы, а ты?
– Я тоже!
– Надо же, я думала, в третьем… Ты такая высокая! – Девчонка закатила глаза и продолжила: – Извини, я обычно говорю все что думаю… Ну а фигурное катание – это просто мечта! Это прекрасно! Я просто загорелась этим и сказала маме, что очень хочу научиться вращениям. И она записала меня в ледовый дворец.
– Я тоже просто помешана на этих вращениях! – воскликнула Анжелика. – Когда я ходила на балет…