Шесть месяцев назад…
Дверь с грохотом распахнулись, впуская в обеденный зал мужчину. Блики света отражались в его каштановых волосах винным оттенком. Его мускулистый торс блестел от пота, но несмотря на это его походка была уверенной, преисполненной достоинством и силы. Размашистый шаг и серьезный взгляд прищуренных алых глаз свидетельствовал о неотложной причине, по которой он решил побеспокоить королевскую чету. Он преклонил колено, когда оказался в нескольких метрах от короля и королевы.
– Поднимись, Баал, – приятный женский голос нарушил тишину зала. – Ты нашел ее? – она медленно отставила столовые приборы и перевела взгляд на своего мужа, который напряженно вглядывался в своего слугу.
– Да, моя королева.
Ответ демона заставил женщину крепко сжать стол и прикрыть глаза от нахлынувших чувств. Радость была настолько сильной, что у нее закружилась голова.
– Ты уверен? – грубый голос супруга ворвался в ее сознание, немного приводя в чувства.
– Да, мой король. Она в Ицилии, о чем свидетельствует вспышка Силы. Если Вам будет угодно, то я могу забрать ее.
Больше не сдерживая эмоции, королева подскочила к Баалу и крепко обняла его. По ее щекам текли слезы, но она лишь с улыбкой смахивала их. Отойдя от демона, она повернулась к своему мужу, ожидая его дальнейших слов.
– Ты можешь просить любую награду, – с робкой улыбкой король приобнял свою жену.
– Лучшая награда – служить Вам, – ответ демона вызвал довольный блеск в глазах короля. – Служу верой и правдой королевской чете Хамор’ро!
– Так стань ей таким же защитником и другом, каким ты стал для нас. Возвращайся с нашей девочкой, Баал… Наследнице пора занять свое место.
Савар’ра
«Когда долго смотришь в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя». Теперь эта фраза приобрела для меня смысл. В этом месте властвовала тьма, но не ее я опасалась. В какой-то момент эта темнота породила неизвестное существо. А может она всегда здесь была? Удивительно, но это была женщина, что подтверждали ее формы. Она была настолько реальной, что я могла бы с легкостью прикоснуться к ней, но каждый раз одергивала себя. Опасно. И почему я ничего не помню?
– Кто ты? – в который раз спросила я существо перед собой. Все лицо и тело девушки покрывала черная чешуя, плотно облегая фигуру как кольчуга. Черные перьевые крылья к низу становились белыми и слегка поблескивали, что наводило на мысль об их остроте. Однако больше всего поражали ее насыщенные ярко-алые волосы, которые выделялись в этой пустоте как пылающий огонь в ночи.
– Ты… ты… ты… – раздалось в ответ.
Было странно смотреть на нее. Она была страшной в своей чуждости, опасной и… красивой. Почему-то осознание последнего больше всего меня поражало.
Сколько прошло времени с тех пор, когда вглядываясь в пустоту перед собой, я увидела красные глаза, которые с не меньшим интересом смотрели на меня. За все время, что мы здесь она не проронила ни слова, однако теперь она стояло в десятках метрах от меня. Намного ближе, чем раньше.
– Что изменилось?
– Ты…
Я была уверена, что знаю ее, но не могла ничего вспомнить. По какой-то непонятной для меня причине я продолжала находиться в этом месте. Кто я? Почему я здесь? И где это «здесь?».
– Правильно.
– Так ты все же умеешь говорить? Не проще ли будет рассказать мне обо всем? – язвительно спросила я, но ответа не последовало.
С тяжелым вздохом я прикрыла глаза и откинулась назад, раскинувшись на полу. Запустив пальцы в волосы, я с силой дернула их и тут же вскрикнула от резкой боли. Да, это реальность. Когда я перевела недовольный взгляд на свои ладони, то увидела на них красные пряди.
– Какого демона?! – резко поднявшись, я перекинула свои волосы на одно плечо, с удивлением обнаружив, что у меня они точно такие же, как у крылатой девушки. – А куда делся мой русый цвет?
Еле слышный шепот донесся за моей спиной и, медленно обернувшись, я увидела перед собой красноволосого мужчину. Мужественное лицо было изможденным, но, несмотря на это он все равно был очень красив. Мне казалось, что я его уже где-то видела. Словно в той прошлой жизни он был для меня… ценным. Да. Я осторожно двинулась к нему, прислушиваясь к его шепоту, но что удивительно – расстояние между нами не сокращалось. Создавалось впечатление, что я стою на одном месте.
– Прикоснись к ней… и вернись ко мне… Ар’ри, – как только я смогла разобрать слова, что он мне прошептал, то его силуэт стал меркнуть.
– Стой! – крикнула я, рванувшись к нему, но на том месте, где он только что стоял, уже никого не было. От злости и бессилия я зарычала: – Почему никто не хочет мне помогать?! Что он имел в виду?
– А почему тебе должны помогать? Ты постоянно полагаешься на кого-то, будь то удача или человек. К тому же… ты так ничего и не поняла, глупая девчонка! – раздался злой голос сзади и, обернувшись, я встретилась с ироничным прищуром красных глаз.
– Так, значит, ты у нас не немая. А чего это мы в гляделки тогда играли?
В ответ на мои слова она фыркнула и отвернулась. Сделав осторожный шаг по направлению к ней, я снова посмотрела на нее, но она никак не среагировала на мои действия. Осмелев, я подошла к ней на расстоянии вытянутой руки.
– Что означали твои слова?
– Ты не помнишь, не правда ли? – она хмуро перевела на меня взгляд и одним слитным движение оказалась ко мне настолько близко, что наши носы едва не соприкоснулись. Страха не было, но я опасалась ее. Вся ее фигура буквально излучала силу и… что-то еще, но я пока не могла понять что именно. – Ты слишком слабая. Как же угораздило мне занять такую бесполезную… оболочку.
Демонстративно проигнорировав ее последние слова, я спокойно задала так интересующий меня вопрос:
– А что я должна помнить?
– Что я – это ты.
Я согнулась от смеха, на мгновение, представив себя этим монстром, но мой смех оборвался неожиданно. Ее презрительный взгляд и уверенная поза не оставляли сомнений – она не шутит.
– Пожалуйста… помоги мне. Я не знаю, почему ты недовольна мною, но… мне хотелось бы понять тебя, – заметив ее хмурый взгляд, я решила закрепить результат: – Я попытаюсь. Правда. Только расскажи…
Она долгое время продолжала просто смотреть на меня и тогда, когда я уже решила, что не смогу дождаться ее ответа, она резко произнесла:
– Ладно, – вздохнув, она сделала паузу и устало продолжила: – Ты, гарпия тебя поглоти, не принимаешь свою вторую суть. Меня. Мы будем торчать в твоем подсознании до тех пор, пока ты, наконец, не примешь меня. Хамор’ро существуют только вместе! И если у твоих родичей хватает мозгов проходить инициацию в пятилетнем возрасте, то тебе их интеллектуальные способности совершенно не достались! –