1. = 1 =
Ольга Шо
"Возлюбленная бандита"
- Камиль! – выдохнула она.
- Потом, - произнёс нетерпеливо он, обжигая горячим дыханием её губы, жадно накрывая её рот своим. Марина мгновенно вжалась ещё сильнее в его тело и ответила на поцелуй с неменьшей страстью.
Камиль жадно мял, потом страстно принялся терзать её губы, слегка покусывая, даже причиняя боль, словно пытался проглотить, но Марине это нравилось, нравилась его необузданность, страстность и эта дикость. В жизни она не переживала подобных эмоций. Наслаждение смешанное с покоем и невероятным чувством защищённости от всех и от каждого.
Жаркое пламя разгорелось в груди девушки, и оно не уменьшалось, лишь разгоралось всё сильнее и ярче, пробираясь всё глубже и глубже, достигая до самого сердца, заполняя его своим жаром, полностью поглощая.
Мужчина так яростно целовал её, словно пытался поставить на ней своё клеймо. Марина знала, что своего он добился ещё вчера, заклеймил её собой, сделал полностью своей. Знала, что больше не захочет ни одного мужика, потому что только он мог подарить ей такие потрясающие ощущения, рядом с ним она чувствовала трепет, лишь в его объятиях испытывала блаженство. С ним было так хорошо, надёжно, так сладко.
Камиль чувствовал, что ещё немного и просто взорвётся, в брюках стало тесно, никогда ни на одну бабу его тело не реагировало так, ни на одну из женщин член так не вставал, словно жил отдельной своей жизнью.
- Чёрт! – выпалил он, сделав над собой усилие, чтобы оторваться от неё. – Ещё немного и я трахну тебя прямо здесь и плевать, что на нас смотрят. Никогда! Слышишь! Больше никогда так не поступай! Не смей уходить без спроса, я же едва город вверх дном не перевернул.
Она томно вздохнула, чувствуя, как он подталкивает её к открытой дверце своего авто.
Камиль посадил Марину в машину и сам сел рядом, обхватив руками руль. Повернулся лицом к девушке, требовательно смотря на неё.
- Где ты была?
За несколько часов до этого.
Глава 1
Марина сидела на стуле в одной из квартир Бойцова Андрея, настороженно смотря на хозяина положения, который ходил кругами вокруг неё, бросая на девушку гневные взгляды.
Марина не понимала, почему он так грубо притащил её к себе, и что ему вообще от неё надо, ведь они с ней обо всём, вроде как, договорились заранее.
Она с Димой подъехала к больнице после звонка сестры, которая очень просила Марину приехать к ней. Марина поняла, что сестра чем-то очень расстроена, она плакала в трубку, сказала, что ей стало хуже. Марине не могла не приехать, ведь очень переживала, да и вину свою чувствовала в том, что довела необдуманными фразами свою беременную сестру до больницы.
Именно у клиники люди Андрея её и взяли. Диму вырубили, а её грубо запихнули в машину и увезли к Бойцову.
Марина терзалась в сомнениях, неужели Андрей Бойцов узнал, что она предала его и слила всю информацию Булатову? Разве мог он так быстро всё разузнать? Как? Она отказывалась в это верить. Камиль не мог подставить её. Несмотря ни на что, девушка верила Камилю.
- Что с Димой? – спросила тихо Марина, пытаясь подавить в себе страх перед этим опасным человеком.
- С ним всё хорошо, отсидится немного, потом придёт в себя, - процедил Андрей, - ты бы лучше за себя переживала, тупая овца, у меня просто руки чешутся, чтобы мозг тебе как следует на место вправить.
- Мы же с вами договорились. Я не понимаю, что не так и…
- Что не так! – рявкнул грозно он, подскочив к девушке, схватив её за горло руками, сильно сжав, - я скажу тебе, что не так. Булатов подписал контракт с Глуховым. Ты ведь не сделала так, как мы с тобой договаривались?
Он опустил её, Марина откашлялась, слёзы навернулись на глаза, она не понимала, как он мог узнать, что именно она сделала или чего не сделала.
- Я для чего тебе дал прослушку и порошок, м?
- Я установили жучки в доме Булатова, - попыталась солгать Марина, ей просто больше ничего и не оставалось.
- Хоть с этим ума хватило справиться, а что на счёт порошка, Марина? Я ведь просил тебя скормить эту дрянь своему бандиту в тот же вечер.
- У меня просто не было удобного случая, чтобы…
- Ты врёшь мне, - рявкнул он, - пожалела его! – Если бы сделала, как я сказал, Булатову бы сильно поплохело, сдох бы он или нет, мне плевать. Главное, что он бы не смог явиться на сделку и Глухов вынужден был бы подписать договор со мной, а не с Булатовым. Но из-за тебя…
- Я сделала всё, что могла, - выдавила она из себя. – Я вообще сделала всё, чтобы он поверил мне. Камиль и так настороженно воспринял моё появление в своём доме. Ведь я никогда не горела особым желанием с ним общаться, тем более, время с ним проводить.
- Он тебя заподозрил в чём-то?
- Нет, но удивился, когда я сама пришла к нему!
Андрей прищурился, внимательно посмотрел на девушку, взгляд его остановился на следах на её шее.
- Вижу, что в постель к нему ты забралась, - усмехнулся он, - желательно тебе из неё и не вылезать.
Марина слегка облизала языком пересохшие губы. Наверное никогда в жизни она столько много не врала, как сейчас этому человеку. Никогда не чувствовала себя столь ужасно, этот человек обращался с ней, как со шлюхой.
- Вернёшься сейчас к Камилю, - прошипел Андрей, - протянув ей новый пакетик с таким же порошком, как и в прошлый раз, - это ему всё же дашь.
- Но как?
- Мне плевать как, скормишь и всё, - рявкнул он.
- А если у меня не получится?
- Тогда простишься со своими родственничками, а тебя уже будет трахать не Булатов, а целая компания. Ты поняла? Я хочу, чтобы Булатов исчез, сдох, испарился! Я не могу позволить ему отнять у меня этот проклятый кусок земли.
- Я постараюсь всё сделать, - произнесла она, боясь перечить и злить этого мужчину.
- Меня такой ответ не устраивает, - процедил Андрей, сжав больно запястье девушки, вкладывая в её раскрытую ладошку пакетик.
- Я всё сделаю. Сегодня я скормлю ваш порошок, Камилю, - твёрдо произнесла она.
- Смотри мне, - прорычал Андрей, отходя от девушки, - а сейчас иди и не смей даже словом обмолвиться, где была, поняла?
- Н-но, что же я ему скажу?
- Придумаешь что-то. У Булатова много врагов. Твоего этого сопровождающего мои парни знатно вырубили, он и понять ничего не успел, ничего не скажет, просто потому, что ничего не видел и не слышал. Незнайка такой себе получился, - он ехидно ухмыльнулся.
- Но я…
- Скажешь убежала, испугалась напавших на вас людей, мало ли у вас у баб своих идиотских заморочек бывает. Мне плевать, как ты оправдаешь своё отсутствие. Может эти четыре часа, что тебя не было, Булатов и вовсе не заметит твоего исчезновения, знаешь ли, он не сильно щепетилен в отношении своих подружек.
Марина слушала этого человека и мечтала лишь о том, чтобы он её поскорее отпустил.