1. Глава 1
Алекс шла по коридору родного офиса, звонко стуча восьмисантиметровыми каблучками черных дорогих туфель, одетая в строгий светло-серый костюм с юбкой-карандашом, черную полупрозрачную блузку и черные же тонкие чулки со швом сзади. Ей особенно нравился такой вариант сочетания сексуальности и строгости. Девушка гордо смотрела строго перед собой, но при этом была абсолютно уверена, что все мужские глаза устремлены сейчас только на нее, полные желания и тоски. Их возбужденные вздохи доставляли ей удовольствие, смешанное с мстительной радостью.
Она отлично знала, что выглядит на все сто, если не лучше. Алекс с малолетства осознала, что красива, когда ее ненавидели подруги и стремились привлечь внимание ребята. А повзрослев однажды поняла, что этот дар может стать как благом, так и проклятием. В шестнадцать ее чуть не изнасиловали в подворотне какие-то отморозки. После этого девушка дала себе слово, что никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах не позволит больше ни одному мужчине показать свою силу и власть над ней. И это обещание Алекс держала твердо до сих пор, не заводя никаких отношений. Ей нравилась та женская власть, которую теперь сама имела над мужчинами, когда те лишь мечтали, чтобы она обратила на них свое внимание, бросила мимолетный взгляд. Это было так упоительно, особенно при одном воспоминании о том давнем случае. И она манила, дразнила фантазиями, но никого к себе не подпускала, одеваясь на грани дозволенного, вызывающе-сексуально так, чтобы у них стояло. Осознанно или нет, но это было своеобразной местью мужчинам за тот страх, который испытала тогда в подворотне.
Сейчас Алекс шла в кабинет к генеральному директору фирмы, Софье Васильевне. Избалованной богатой сучке, которой все досталось на тарелочке с каемочкой просто потому, что родилась в богатой семье. Или папаша вовремя подсуетился и успел своровать достаточно денег на хорошую и очень даже безбедную жизнь. Они были примерно одного возраста, обе эффектные, но директорша являлась полной противоположностью Алекс. Голубоглазая блондинка с пышной фигурой и распущенными взглядами на все, в первую очередь на мужчин, что не мешало ей строить всех на фирме как последней стерве. Даже невзирая на то, что стала директором по блату, лишь имея нужные знакомства и бабки, от чего было еще обиднее. В общем-то Алекс не хотелось думать, как именно та всего этого добилась. Все равно изменить ничего было нельзя. Разве что уволиться. Но это не входило в ее собственные планы, а к этой блондинке девушка уже приноровилась.
Алекс горько вздохнула, злясь на такое положение вещей. Ей самой приходилось вкалывать за двоих, чтобы достойно содержать и оплачивать ипотеку.
-Везет же некоторым стервам! - пробурчала она, постучав в кабинет директора, а даже не дождавшись ответа, распахнула дверь и замерла от неожиданности на пороге.
Вместо директрисы в кресле начальницы сидел самый отвратный представитель мужской части человечества. Самоуверенный, лощеный, наглый и самодовольный брюнет, красавчик с постера. На лице легкая небритость, под дорогим костюмом угадывалось накаченное тело. Ему было лет около тридцати пяти, а может больше, и тот рассматривал Алекс чуть прищурившись, откровенно и без стеснения разглядывая сначала лицо, а потом грудь, после опустив глаза на ноги в чулках. Софочка, как за глаза называли начальницу, мельтешила рядом, сама поднося кофе, смотрела ему в рот, часто бросая взгляды чуть ниже, ближе к ширинке на брюках брюнета. Алекс почти слышала похотливые мысли той и видела слюнки при виде этого плейбоя. Ее же саму аж передернуло от отвращения при виде незнакомца.
-Вызывали? – спросила она Софочку, как могла спокойно, намеренно делая вид, что не замечает мужчину.
-Да, Алекс, заходи, – ответила Софья Васильевна с придыханием. Казалось, что девушка прервала их разговор с красавчиком на каком-то очень интимном моменте. - Это Андрей Викторович, он наш учредитель. Вот решил лично посмотреть, как у нас идут дела, - произнесла директриса томно, опять бросив взгляд на мужчину. Затем подобострастно улыбнулась, а тот даже не повернулся в ее сторону, сосредоточившись на Алекс.
«Так я и поверила, что посмотреть на работу», – чуть ли не вслух сказала девушка, все сразу поняв об этом Андрее Викторовиче и еле сдержавшись, чтобы не уйти сразу. – «Скорее, посмотреть кого уволить или может еще что», – сделала она однозначный вывод, от чего непроизвольно вздернула подбородок еще выше и теперь вошла в кабинет, закрыв за собой дверь.
-Александра Владимировна Шустова, главный бухгалтер, - представилась она громким уверенным голосом, с раздражением видя, что оценивающий взгляд учредителя все еще медленно спускается по ее телу, после того как задержался на груди и затем на бедрах, дойдя до ног и опять вернулся к груди.
-Как давно работаете? – сухо спросил он.
-Два года, – еле сдерживая закипающий внутри гнев от откровенного похотливого рассматривания учредителем, ответила Алекс. Она удивлялась тому, как удержалась, чтобы не высказать мужчине, куда он должен деть свои наглые глаза и скабрезный взгляд. Слова почти срывались с языка с указанием дороги….
-Какое у вас образование? – вдруг спросил тот, скорее для формальности или поддержания разговора, как показалось девушке.
-Высшее, – ответила она сухо и намеренно замолчала.
Андрей Викторович явно ждал продолжение фразы, а потому молча смотрел на сотрудницу. Но окончания все не было. И не дождавшись, мужчина лениво и удивленно выгнул бровь в немом вопросе, выражающем, недоумение. Алекс же вообще не была намерена продолжать этот разговор и потому просто молчала, все также смотря прямо на него с гордым взглядом, не отводя глаз.
-У вас оно хотя бы профильное? - ухмыльнулся учредитель, явно пытаясь задеть или просто оскорбить.
И тогда она все-таки не выдержала, попытавшись вложить в ответ все свое презрение к такому типу мужчин как он:
-У нас в стране нельзя работать главным бухгалтером без профильного образования. Или вы не знали? - спросила девушка жестко и к своей радости увидела, как сжались его губы от сдерживаемого гнева в ответ. Этот плейбой явно почувствовал вложенный во фразу подтекст ее отношения, да еще это вопрос в конце не мог быть расценен как-то иначе, чем издевка. Оба поняли это сразу, как прозвучала фраза.
2. Глава 2
Софочка тут же почувствовав напряжение, засуетилась еще пуще.
-Не обращай внимания, она у нас такая, грубиянка, - все так же томно произнесла она, делая глазами Алекс знак помолчать, - работник, правда, хороший. Толковый.
Та не могла не отметить, что начальница общается с учредителем на «ты», а значит, ничего хорошего ждать ей самой теперь не приходилось.