6.04.2020
© Дмитрий Лев, 2021
– Ну надо же, какие люди, ты пришла, и что же случилось?
– Ничего не случилось, просто приехала, а что, нельзя?
– То есть вчера, когда я тебя просил приехать, побыть вдвоем, ты, видите ли, устала на работе, а сегодня тебе не лень было тащиться сюда с детьми через всю Москву?
– Я на такси приехала!
– При чем тут такси, ты прекрасно понимаешь, о чем я!
– О чем ты? – немного грубым голосом ответила Марина своему мужу Сергею.
– О чем я? Ты смеешься мне в лицо, не могу понять? Я тебя вчера весь вечер просил, да и деньги на такси откуда? Ты всю свою зарплату просираешь неизвестно куда, а потом у меня клянчить начинаешь, мол, у тебя даже на метро денег нет.
– Богатая стала!
– Да неужели, какое чудо, теперь не будешь на метро просить, а за все только мне приходится платить, – грубил Сергей.
– Ну конечно, все ты у нас платишь, работяга, – так же отвечала Марина. – Помоги лучше раздеть детей, ты хотя бы с порога можешь не начинать свои придирки?
– Просто странно для меня, – не останавливался Сергей, – зачем тебе все это нужно, тащить детей в такой мороз после болезни, для чего? Когда ты могла попросить маму еще вчера, а теперь она уехала к себе на всю неделю, я просто попросил тебя приехать и побыть вдвоем. Я тебя просто попросил…
Марина в спешке сняла с дочери куртку и бросила возле вешалки в знак недовольства от претензий мужа.
– Я же тебе говорила, я устала, вчера бешеный день. Столько клиентов, кредитов, как никогда, а тебе все равно, ты никогда обо мне не думаешь, мне хоть иногда нужно отдыхать… – снимая одежду с младшего, повысила голос Марина.
– Это бред какой-то, ты больная, что ли, я не могу понять?..
– Остановись, пожалуйста, я тебя прошу…
– Мам, пап, может хватит вам, – не выдержав, проговорила дочка, вбежав из комнаты обратно в коридор.
– Малыш, иди играй, – сказала Марина и, раздев четырехлетнего сына, сняла свою куртку, повесив ее на вешалку и подобрав заодно куртку дочери, отправив ее туда же, зашла на кухню. Открыв холодильник, посмотрев и покопавшись в нем, начала:
– Ты чем собираешься кормить детей? В холодильнике нет ничего.
– Откуда я знал, что ты приедешь, да еще с детьми, у тебя мозги есть?!
– Есть, а вот у тебя – очень сомневаюсь, я пойду в магазин, денег дай мне! Денег дай? – повторила Марина, протягивая руку, пытаясь улыбнуться.
Сергей засмеялся:
– Ты же сказала, что разбогатела, вот и купи сама детям поесть. Зато у тебя на сигареты и на вульгарные ногти деньги всегда есть. Ты правда думаешь, что это красиво, кто это придумал вообще? Тебе к ним не хватает такой, знаешь, шапки с бубенчиками и клоунских ботинок разноцветных, как раз будет под тон ногтей…
– Тебе все не нравится, что я делаю.
– Ты знаешь, что мне противно это, когда мы познакомились, у тебя были нормальные, ухоженные, человеческие ногти, а не эти клешни разноцветные.
– Так тебе денег жалко на детей, со своим хламом совсем помешался… – продолжила Марина, как будто не слышала последние слова мужа.
– Возьми в кошельке, курица. Только не зуди, прошу тебя, этот хлам кормит и одевает тебя и твоих детей! – крикнул на жену Сергей.
Марина достала несколько купюр из кошелька мужа, быстро оделась и вышла.
– Так, ну что, террористы, пойдем, этой зимой мы даже ни разу не ходили на нашу горку…
– Пап, точно, давай пойдем, а там снег есть? – почти хором прокричали дети.
– Да, да, да, там огромное количество снега… – и набросившись на детей, схватив обоих и подняв на плечи, Сергей принялся носиться с ними на руках по дому, крича и смеясь, а дети заливались смехом.
Пока папаша с детками бесились, Марина пришла с продуктами, разложила все в холодильник и по полкам. Вдруг непонятным, почти хамским тоном начала упрекать мужа за глупые игры с детьми.
– Зачем это бешенство, объясни? Ты можешь спокойно играть, а не носиться по дому, как сумасшедший, и при этом с детьми на руках? Сколько раз я тебя просила…
– Мам, мы же просто играем с папой… – перебила девочка мать.
– Можешь заткнуть свою пасть, воняет на весь дом… – отличился отец. – Мы всегда так бесимся, что с тобой, тупой ты человек!?
– Тупой ты, когда-нибудь ты покалечишь мне детей своими играми. Да еще по пьяни.
– По какой пьяни, я у тебя всю жизнь пьяный…
– К сожалению, – с ухмылкой произнесла Марина и отправилась на крыльцо покурить.
Папаша продолжил играть с детьми, еще более агрессивно врубив при этом музыку на полную, так продолжалось еще минут десять, пока Марина не выключила магнитофон…
– Какого ты делаешь? – начал орать Сергей…
– У меня голова болит, сколько можно, тем более мне ехать нужно, ты же не забыл, что я с девочками встречаюсь сегодня у Наташиной подруги? У ее дочки день рождения, я тебе еще неделю назад говорила.
Сергей от удивления остановился, перед этим он подбрасывал сына на руках.
– Ты что, с ума сошла? У тебя уже был день рождения подруги, и ее дочки, и ее сына… Ты что творишь?
– Что я творю? Только тебе можно с друзьями развлекаться? А я устала, мне тоже нужен отдых хоть иногда…
– Ты что из меня дурака делаешь? Какой день рождения, сегодня 14 февраля!?
– Ну надо же, с каких пор ты стал отмечать этот день?
– С каких? Ты больная совсем, не могу понять, да и при чем здесь отмечать?
– А ну, напомни мне, пожалуйста, когда последний раз ты поздравлял меня в этот день, дорогой мой?
– Интересно, когда ты меня поздравляла, да это не важно. – Сергей стоял в полном недоумении, но продолжил: – Ты что, совсем с ума сошла, что с тобой происходит, ты почему орешь и с таким тоном разговариваешь, как последняя мразь? – прокричал Сергей, приближаясь к жене.
– Давай, бей, ты только на слабых можешь махать своими лапами.
– Ты сумасшедшая, ты зачем сюда приехала, бросить детей, как собачек, и отправиться развлекаться со своими шалавами? Да и с чего ты решила, что я тебя буду бить, может, я обнять хотел.
Но Марина как будто не слышала это предложение.
– Я оставляю детей с их отцом на один день, это что, преступление?
– Короче, мы идем гулять, полчаса, потом придем и будем дома вместе. Никуда не поедешь, поняла, если уйдешь, это все, конец. Я тебе что, лох последний, что ты за последние три месяца уже несколько раз не ночевала дома, бросала детей то на свою мать, то на мою. Ты вообще понимаешь, что ты творишь?
– Что я творю? Я работаю, смотрю за детьми, а ты здесь сидишь, развлекаешься, пьешь и неизвестно кого сюда водишь! И ты прекрасно знаешь, где я ночевала.
– Ты что, больная, правда?! Или просто хамло поганое? А деньги откуда, кто платит за все, ты со своими двадцатью пятью тысячами, скажи? Я здесь не сижу, а работаю, чтобы у тебя, тупой дуры, и твоих детей все было, а ты развлечений хочешь? – Сергей начал выходить из себя, вплотную подойдя к Марине. – А, ответь мне?