Молодая, очаровательная женщина, смотрела на разбушевавшееся море. Огромные валуны с грохотом обрушивались на рифы. Евгению Вишневскую всегда зачаровывало море, да и вообще вода. Она любила сидеть у реки или босиком бродить по берегу, по мокрому песку. И сейчас, глядя на бескрайние просторы моря, вспоминая своё прошлое, Женя загрустила.
Ей необходимо было отдохнуть и привести свои мысли в порядок. Только старые друзья могли утешить ее, и возможно, помочь, хотя бы добрым словом. В них она сейчас нуждалась, как ни в ком другом.
Но, даже любуясь чарующей красотой природы, окружавшей её в данный момент, она не могла не грустить.
Присев на краешек огромного камня, она опустила ноги в воду, и их мгновенно забрызгало пеной. Коснувшись пальцами песка, Евгения задумалась. Она сидела, тупо всматриваясь в пенную воду, на её глаза навернулись слезы.
Женщине было очень грустно и одиноко. Казалось, что её жизнь – большой круг повторяющихся неудач и ошибок. И от этой мысли ей становилось очень печально, до боли сжималось сердце в груди.
Теперь, прежде чем что-либо предпринять, она подумала бы о последствиях.
Перед её печальным взором медленно проплывали такие дорогие душе образы: мать, Артем, Тимофей, дети. В данную минуту, она чувствовала себя такой опустошенной, что хотелось кричать от обиды и боли, нахлынувших на неё.
Ей все время казалось, что если бы можно было повернуть время вспять, то она смогла бы построить свою семейную жизнь иначе.
Если бы тогда она сумела забыть о своём уязвленном женском самолюбии, то была бы сейчас рядом с Артемом. И кто знает, как сложилась бы ее жизнь в дальнейшем. По крайней мере ей не пришлось бы, снова чувствовать себя обманутой, когда второй муж завел себе любовницу.
– Сколько же я совершила ошибок, и что теперь меня ждет впереди? – Прошептала женщина, откидывая голову назад, позволяя ветру ласкать шелк ее каштановых волос.
Шум голосов вывел её из раздумья. Улыбнувшись и смахнув слезы, она поднялась и направилась к сказочному замку, чтобы встретить прибывших друзей. Сердце ее предательски задрожало
Подойдя поближе, она увидела их на поляне, рядом с домом..
Остановившись, Женя разглядывала такие знакомые, и в тоже время, такие чужие лица. В центре, в окружении девушек, как и всегда, стояли Марк Иванов и Игорь Клюев. Они, когда-то в школе, были ещё те ловеласы.
Слева от них стояли ещё два молодых человека, тихо разговаривающие: Федор Видов и Артем Мойса.
Своей лучезарной улыбкой, от которой исходило чувство покоя, и доброты, Федор всегда поражал Евгению. У него никогда не было плохого настроения, он всегда всем был доволен.
Артем, казалось, не изменился с тех пор, как окончил школу: те же черные миндалевидные глаза, твердо очерченные губы, высокий, поджарый, спокойный, уравновешенный и даже слегка непроницаемый. Его глаза, когда-то проникали в каждую клетку ее тела, сжигая все на своем пути к ее сердцу. От его, даже мимолетного, взгляда ее бросало в дрожь, все вспыхивало в неукротимое пламя, а почва уходила из-под ног.
Вокруг Марка томно обвивалась симпатичная шатенка – Клара Шахова, а за ними внимательно наблюдали две пары глаз: Ларисы Рудзеевой, лучшей школьной подруги Жени, и Анжелы Лапшиной.
Лариса была сероглазой блондинкой, с загадочной улыбкой.
Анжела, в отличие от одноклассниц, была брюнеткой с огромными коричневыми глазищами.
Такие родные лица. Сколько вместе они пережили! Это было самое замечательное время!
– О, знакомое лицо! – Радостно крикнул Марк, увидев Женю.
Подбежав к ней, он схватил её в свои объятия и закружился с ней. Потом он опустил её на землю, отступил на шаг и придирчиво стал её рассматривать. Сердце его учащенно забилось, но он сумел справиться с собой, и радостно улыбнуться своей школьной подруге.
– Ну, что смотришь? – Прищурив один глаз, спросила Женя.
– Любуюсь, – как всегда прямо ответил он. – Разве это запрещено?
Засмеявшись, она взяла его под руку и направилась к собравшимся возле огромной дубовой двери друзьям. Артем обернулся, услышав её смех.
– «Она совсем не изменилась, такая же, как прежде…», – подумал он, и выражение его лица снова стало непроницаемым.
Волна желания охватила его. На миг их глаза встретились – его карие, иногда почти черные, пронизывающие до глубины души, и ее зеленые, грустные и загадочные. Щеки Евгении залились краской, она потупила взгляд и отвернулась.
– Всем привет, – задорно крикнула она.
Друзья радостно стали приветствовать одноклассницу.
– Женя, ты ли это? – Улыбнулся Игорь.
– Если узнал, то значит я. – Повела плечами Евгения.
– Проходите в дом и выбирайте себе спальни, там на всех места хватит, – сказала она. – Себе я уже выбрала небольшую уютную комнату. Ну, а потом, кому интересно, осмотрите дом, а кто захочет пусть идет к морю. Это место прекрасно!
Дом у побережья был настоящим раем, что заметили все. С его балкона открывался замечательный вид: с одной стороны синее море, с другой стороны дома роскошный сад, из которого можно было попасть на пляж. Рай для влюбленных, рай для всех.
– Ух, ты, какая тут красотища! – Восхищенно присвистнула Лариса, прогуливаясь по пляжу с Женей.
– Да-а, – протянула Женя. – Красиво, но мне так одиноко.
– Не выдумывай, подружка, – Лариса насмешливо фыркнула, весело тряхнув белокурыми локонами. – Разве может быть одиноко в этой неописуемой красоте, с такими друзьями?