Виктор Ален - Время демонов

Время демонов
Название: Время демонов
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Детективное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Время демонов"

Роман о любви демона и ангела. О Чести, самопожертвовании. Действие происходит в Преисподней, Эдеме, Чистилище. Одна из главных проблем книги – преступление, грех и воздаяние за него.. Во имя любви и повинуясь данной им клятве, главный герой, Даграэль, проходит через подземелья, горы , Чистилище, Предвечную долину, к самому Создателю. Он чудом остается в живых но выполняет данное слово. Эоэлла, главная героиня, сталкивается с подлостью, предательством, проблемой выбора. Обложку книги я создавал самостоятельно. При этом использовался Фотошоп и нейросеть ChatGPT, с помощью которой я сгенерировал элемент обложки.

Бесплатно читать онлайн Время демонов




«…Я не совершал греха, я не творил обмана, я не причинял вреда, и я не лжесвидетельствовал; вот почему да не будет мне причинено ничего дурного. Я чист моими устами, и я чист моими руками, вот почему да будет сказано мне теми, кто увидят меня:

– Приходи с миром, приходи с миром…»

Древнеегипетская книга мертвых,

Слово Устремленного к Свету.

Я – гнев, я – страх в предвечной мгле,

Я – ужас в огненной петле.

Я – острие стрелы летящей

Я – жар в котле смолы кипящей,

Я – зверь, ревущий на земле…

Наринаэль. «Молитва демона».


Пролог. Легенда.


– Смотри, еще один!

Крупный скорпион, попав в луч фонаря, на секунду замер, отчего на дальней стене пещеры возникла его гротескная тень с угрожающе поднятыми клешнями. Раздраженно дернул хвостом и исчез в ближайшей россыпи камней.

– Мерзкие твари! Был бы рядом Творец, я бы так и спросила: «В чем замысел был твой, о Господи, когда ты создавал скорпионов?»

– Говорят, Бог любит разнообразие. Иными словами – чем больше видов, тем выше устойчивость экосистемы. Ты же знаешь.

– Знаю. Какое сегодня число?

Он достал из кармана бесполезный айфон, всмотрелся в тусклый экран.

– Двадцать девятое. Десятый день.

Земля тяжело дрогнула. С невидимого свода посыпалась известковая пыль. Сухая и тонкая, она вызывала долгий мучительный кашель. Надвинутые на лица маски помогали плохо. Их бы намочить…

– Сколько у нас осталось воды?

– Галлон. Почти.

Мало. Очень мало.

Он привалился спиной к рюкзаку, погасил фонарь. Тьма тут же навалилась со всех сторон, угольно-черная, стылая. Поежился, поправил теплую куртку. Трудно было представить, что всего в каких-то пятистах футах над ними палящее солнце освещает заросли кактусов и цветущего креозотового куста. Воды там, правда, тоже нет. Чтобы до нее добраться, нужно проехать по пустыне Сонора сотню миль на запад, где течет Колорадо. Или столько же на восток в Ахо. Неужели всего две недели назад…


* * * * *

Две недели назад Боб остановил машину возле длинного одноэтажного строения из крашеных досок. Чахлые кусты, несколько пальм и неизменных для Аризоны кактусов сагуаро, все серое, покрытое слоем пыли. Пустыня. Тем не менее, надпись на вывеске сообщала, что этот деревянный сарай и есть мотель «Морской». Сонная неопределенного возраста мексиканка за стойкой проговорила: «Семьдесят долларов за ночь». – Акцент ее был ужасен.

– Поесть у вас можно? – спросила Джейн, присоединившись к Бобу.

Мексиканка смерила их удивленным взглядом.

– В Хила-Бенд есть бар, но на ночь он закрывается.

– Это далеко?

– Сорок миль.

Боб еще раздумывал, когда у дверей остановилась машина. Облако пыли, поднятое ей, рассеялось, и он увидел огромный Тандербёрд, из тех, что во множестве выпускались в 60-е годы прошлого века. На дверце машины, как и на рукаве мужчины, неторопливо выбравшегося из нее, красовалась эмблема полиции штата Аризона с пятиконечной звездой и традиционным сагуаро. С трудом пройдя через дверь, узковатую для его медвежьей фигуры, полицейский подошел к Бобу и долго рассматривал его, а потом и Джейн.

– Сержант Гонсалес, – прогудел он басом. – Документы, пожалуйста.

При этих словах рука представителя закона легла на рукоятку кольта, высовывавшуюся из потертой кобуры.

– На каком основании… – начала Джейн, но Боб знаком остановил ее, достал из бумажника права и протянул их сержанту. С местной полицией ему рекомендовали не спорить. Джейн скрипнула зубами, но молча извлекла из сумочки карточку социального страхования.

– Так… Роберт Нолан и Дженнифер Каррингтон. Откуда?

– Из Сан-Хосе, штат Калифорния.

– Чем занимаетесь?

– Программист. Моя подруга преподает в колледже социологию.

– А-а-а, – протянул сержант, – высоколобые…

Боб выпрямился, расправил плечи. Не Шварценеггер, конечно, но ни ростом, ни силой бог его не обидел.

– У вас акцент, мисс Харрингтон.

– Я из Лондона, в Сан-Хосе уже шесть лет.

– Цель приезда в Аризону?

– Послушайте! – не выдержала Джейн. – Мы в свободной стране! И не обязаны отчитываться…

– Здесь – обязаны! – оборвал ее сержант. – Вы не в Калифорнии, мэм, а в Аризоне. В нескольких милях мексиканская граница – наркотрафик, «мокрые спины», нелегалы. Я не собираюсь причинять лишних неудобств, но на несколько вопросов, вам ответить придется.

– Хорошо, – кивнул Боб. – Мы разыскиваем моего друга. Он археолог, а в этих краях занимался исследованием пещер. В этом мотеле он оставил для меня вещи и документы. Мэтьюз Шнейдер. Вот. – Боб достал айфон и прокручивал экран, пока на нем не появилась фотография бородатого улыбающегося человека. – А это номер и шифр ячейки, которая должна быть здесь.

Сержант забрал айфон и показал его мексиканке за стойкой. Они заговорили по-испански так быстро, что Боб, хотя немного знал этот язык, не мог понять ни слова. Наконец Гонсалес повернулся, покрутил пальцем густые усы, кивнул.

– Она подтверждает ваши слова. Этот человек действительно останавливался здесь на пару ночей и арендовал багажную ячейку. Сейчас она ее откроет. Но я хочу присутствовать при этом.

Боб пожал плечами, молясь, чтобы ничего предосудительного, вроде метамфетамина или крэка, там не оказалось. Когда-то Мэтт травку покуривал… Обошлось. Мексиканка открыла небольшую дверцу одной из ячеек и отошла в сторону. Следовавший за ней сержант выгреб все содержимое на стойку регистрации. Вид у него был явно разочарованный. Ни пакетиков с белым порошком, ни завалящего ствола. Пачка разнокалиберных листков бумаги, частью исписанных, распечатанные спутниковые карты несколько документов с официальными печатями. Объемистая книга «Chaco & Hohokam: Prehistoric Systems in the American Southwest». Сержант тут же забрал ее и стал тщательно перелистывать страницы.

Тем временем Боб взял верхний листок, исписанный знакомым почерком. Это было письмо ему.

«Бобби, сукин сын, до тебя опять не дозвониться! Оставил сообщение, потому что ждать не могу. Через час отправляюсь в пещеру. Это безумно интересно и важно, но ты все равно ни черта не поймешь. Остатки пиктограмм индейцев, живших здесь пару тысяч лет назад, а то и больше. Ацтеки – всего лишь жалкие осколки той цивилизации. Оставляю план пещеры, геоточку входа. Если через три недели не вернусь, вытаскивай меня. Надеюсь, спелеологию не забыл? Ты писал, что у тебя новая девушка (Джейн?), очень хорошая и красивая. Привет ей.

Мэтт.»

На плохо распечатанной спутниковой карте стоял красный крестик, видимо, вход в ту самую пещеру.

– Покажите! – сержант взял из рук Боба листок и стал внимательно его рассматривать. Потом он достал из нагрудного кармана старенький смартфон, набрал номер. Язык, на котором он заговорил с невидимым собеседником, был Бобу решительно незнаком. Он вопросительно посмотрел на Джейн, но та отрицательно покачала головой. Закончив разговор, полицейский повернулся к ним.


С этой книгой читают
6 3
Книга о путешествиях по волшебному миру. История о цене силы, предательстве и искуплении, где воровство навыков оборачивается потерей себя, а доверие становится опаснее любого проклятия.
Поспешишь – людей насмешишь. Вот и я - так спешила на королевский отбор невест, что воспользовалась сомнительным способом перемещения и попала неизвестно куда. И приём мне оказали негостеприимный, и последствия моего нежданного визита могут быть самыми печальными. Времени до начала отбора остаётся всё меньше, а я застряла в затерянном в снегах дворце вместе с таинственным незнакомцем.
Он – сильнейший вампир города и бывший Старейшина, о правлении которого до сих пор ходят легенды. Она – обычная девушка, выросшая в необычной семье и питающаяся чувствами и эмоциями других людей. Ей двадцать один, ему давно перевалило за пятьсот… Они созданы друг для друга, но судьба та еще сука и ее пути поистине неисповедимы. В тексте присутствует ненормативная лексика. Будет горячо и откровенно. Строго 18+.
Чжи Маолун – заклинатель из богатого рода, которому суждено было стать прислужником Смерти. За сотни лет своего пребывания на борту Цинъяна, он собрал не мало человеческих душ, и стал ценителем настоящей красоты.Так как вышло, что он влюбился в речного гуля?На это не ответят даже боги. Но сам Чжи Маолун, прикинувшись Небесным Чиновником – Лян Фуинем, готов пожертвовать собственной душой и стать демоном, лишь бы вернуть возлюбленной человеческий в
Ты мой читатель,Друг мой, здравствуй.Я рад безумно созерцать!Перед тобой открою книгу,Свою, тебе я почитать!В ней обо всём и понемногу,Любовь, романтика, слова…О жизни мысли, путь, дорога,И, может, даже болтовня.В ней много сложного, простого…В ней много разных умных слов.Возможно, для тебя не ново —В ней много обо всём стихов!Читай, смотри, ищи и думай,Хотел я многое сказать…И в этой книге, может сможешь,Себя ты тоже отыскать??
Даже Михаил Булгаков не сумел осознать, что Сталин одновременно с элементами абсолютного монарха сочетал в себе также элементы главаря мафии capo di tutti capi. Сидя в своих дворцах, окруженный многочисленной охраной, обжираясь яствами с посуды императоров в голодающей стране, он являлся эталонным преступником, поэтому при оценке любых событий, связанных с его демонической личностью следует принимать за аксиому установку: ВСЕ его мысли, слова и д
— Вы подлец, сволочь! — бросает она мне в лицо с самого порога. Но я её не слушаю. Я и так знаю, что я подлец. Иначе я не стал бы медиамагнатом с миллиардом поклонников и клиентов по всему миру. Ведь я — Лев Суворов, создатель самой современной социальной сети VMESTE. И теперь я не могу отвести взгляда от этих нереально бирюзовых глаз, чуть пухлых мягких губ и этой фигуры, сотканной из мягких волнистых линий. Всё это длится недолго. Потому что
"— Потанцуем? — слышу над собой низкий бархатный голос. Поднимаю глаза, и моё сердце катится мне прямо под ноги. Такое ощущение, что он явился сюда прямиком из каких-то моих снов. Огромный, мощный. С трёхдневной щетиной, которая ему так идёт, и с непослушным ёршиком волос на голове. Он не спрашивает, а констатирует факт, и мне не остаётся ничего, как протянуть ему руку. Ведёт меня уверенно за собой на танцпол, где сейчас как раз врубили медляк.