Наталия Доманчук - Время любить

Время любить
Название: Время любить
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Время любить"

Любовь – это счастье, но неразделенная любовь – мучительное чувство. Алене семейное счастье далось нелегко, многое пришлось преодолеть, переступать через гордость и страх, прежде чем муж ответил всем сердцем на ее любовь… Как ей хочется, чтобы дети никогда не узнали горечи невзаимной любви!.. Старший сын, замечательный, умный, красивый Сашка, приводит в дом избранницу, он очарован Алей, готов сделать ей предложение. Алена с ужасом видит, что Аля не только не любит Сашку, но и явно нацелилась на другого мужчину, тоже дорогого Алене, – брата ее мужа! Что задумала эта молодая женщина, какие тайны хранит ее прошлое?

Бесплатно читать онлайн Время любить


© Доманчук Н.А., 2022

© «Центрполиграф», 2022

© Художественное оформление серии, «Центрполиграф», 2022

Всему свое время

Алена не любила праздники. Она не могла понять, почему дорогим людям надо делать подарки только по случаю. Ведь каждый день – это прекрасный повод сделать что-то приятное другим, и от этого стать счастливой самой.

Хотя последние четыре месяца о счастье и речи быть не могло.


Ее мужчины всегда обожали 8-е Марта! И Алене приходилось подыгрывать им: с радостью и улыбкой принимать хрустящие тюльпаны.

Домработница заранее наполнила вазы водой и расставила в гостиной – знала, что цветов будет, как всегда в этот день, много. Так случилось и на этот раз: три букета тюльпанов подарили сыновья, огромные красные розы принес курьер от дочки и зятя, которые вчера улетели отдыхать на Мальдивы.

– С праздником, родная моя! Я очень хочу тебя видеть счастливой! – Сашка вручил маме очередной, уже четвертый, букет тюльпанов и продолжил: – Звонил Давиду. Будет с минуты на минуту!

Старший сын повесил куртку и обратился к спутнице, с которой пришел:

– Проходи, Аленький, чего ты остановилась на пороге?

Девушка опустила голову, но потом резко подняла и посмотрела на Алену, как будто вспомнила:

– Здравствуйте. С праздником вас!

– Спасибо, Аля, проходи, очень рада, что ты наконец-то приняла приглашение и пришла к нам в гости.

Сашка выглядел счастливым. Он разулся и помог снять пуховик девушке.

Аля одернула юбку, стало заметно, что она очень нервничает. Алена удивилась, ей казалось, что эта девушка настолько безэмоциональна, что нервничать из-за знакомства с возможными будущими родственниками точно не будет. Но Аля была бледнее обычного и выглядела заметно растерянной.

Алена решила ее подбодрить:

– Алевтина, не переживай так, пожалуйста! Мы не кусаемся. Меня ты уже хорошо знаешь, а Давид и младшие братья Сашки тебя точно не обидят. Они давно мечтают с тобой познакомиться.

Алевтина кивнула и еле заметно улыбнулась.

– Идем, чем раньше познакомлю тебя с родней, тем быстрей перестанешь дрожать! – Сашка взял девушку за руку и повел в гостиную.

Алена услышала шум на площадке и звук открывающихся дверей лифта и застыла в коридоре. Она знала, что через мгновение увидит Давида, брата ее покойного мужа. Мужчину, который любил ее.

И которого не любила она. Вернее, не так. Она его любила. Очень! Как брата, как друга, как родственника. Он был для нее родным человеком. Родным, да. Она так и успокаивала себя этим прилагательным. Ведь оно намного приятней, чем «нелюбимый».

Давид никогда не показывал своей заинтересованности, не позволял себе ни цепких взглядов, ни вздохов, ни единого намека! Он так безгранично любил брата, что так же беззаветно и продолжил любить его счастье, когда тот женился. Знал ли Дима, покойный муж Алены, об этом? Алена была уверена, что он догадывался. И возможно, сам мучился и страдал от непрошеных мыслей, не хотел верить сердцу, прогонял прочь интуицию. Ну в самом деле, он же не мог отдать ее Давиду! Потому что, во-первых, знал, как жена его любит, во-вторых, без Алены он не прожил бы и дня!

Но все же он набрался решимости высказаться жене о том, что был бы не против, если она останется с Давидом после его смерти.

Алена вспоминала слова мужа с болью. Даже с какой-то брезгливостью. Она ведь не собачка, которую можно передать другому хозяину. Даже пусть и очень любящему, и доброму. Она тогда хотела резко возразить, но посмотрела в больные печальные глаза Димы и только мягко ответила, что не сможет никого любить, кроме него.

Минувшей ночью ей приснился жуткий кошмар. Она вскочила вся мокрая, схватила стакан с водой, выпила его залпом и почувствовала – что-то случится. И оно будет связано с Давидом.


Сашка завел Алю в гостиную, подвел к двум одинаковым парням и представил:

– Это Игорь, это Илья.

Аля растерянно рассматривала мужчин и искала различия.

– Вот тут, видишь родинку? – Сашка ткнул пальцем в висок одного из братьев. – Это Игорь. А без родинки – Илья. Хорошие парни. Когда спят.

Все трое рассмеялись, но Аля даже не улыбнулась, а с опаской посмотрела в сторону прихожей, где открылась входная дверь.

Алена стояла на пороге и ждала Давида.

Какие цветы он сейчас ей принесет? Тюльпаны, как дарил всегда? Или постарается раздобыть сирень, как это делал ее покойный муж?

От его выбора сейчас зависело очень многое. Если он зайдет с букетом ее любимой сирени, это могло означать только одно: он хочет и готов занять место ее мужа.

Только вот Алена не была готова к этому. Не сейчас. И никогда. И разговора этого боялась больше всего на свете.

Как отказать? Это же так больно и обидно! Она же его потеряет. А ведь она его так любит. Он и Сашка понимали ее без слов. По взгляду, по вздоху, по улыбке. Нет, она не хотела терять Давида. Только не сейчас, пожалуйста!

Дверь отворилась, и Алена увидела сначала букет, а потом и самого Давида. Он выглядел усталым: синяки под глазами, глубокие морщины у глаз, волосы, седеющие у висков, взъерошены.

Но он так по-доброму ей улыбнулся:

– Не знал, что подарить тебе! Мальчишки тюльпаны выбрали, сирень я не посмел тебе купить… вот… нарциссы… любишь?

– Конечно! – Алена приняла из его рук букет и вдохнула нежный тонкий медовый аромат. – Проходи, только тебя и ждем!

– Сашка со своей пассией уже тут? Как она тебе? – шепотом спросил он, повесив на вешалку пальто.

– Обыкновенная девушка, – пожала плечами Алена.

– Красивая? Наш Сашка красавец! Надо и девушку ему под стать! – рассуждал Давид, разуваясь.

– Ты серьезно? – Алена хмуро посмотрела на друга.

– Да шучу я! – засмеялся Давид.

В прихожую зашла домработница, Алена передала ей букет нарциссов, и они с Давидом прошли в гостиную.

– Дава, где ты ходишь? Твой любимый баранчик уже три раза остыл и сейчас выпрыгнет со стола и убежит! Договорились же на шесть! – Игорь взял с тарелки гренок со шпротиной, целиком запихнул в рот и налил себе в стакан компот.

– Прожевать не забудь, а то один раз в детстве ты проглотил солдатика, и нам пришлось везти тебя в больницу.

Давид пожал руку Илье, отобрал у Игоря стакан, немного отпил и подошел к Сашке.

– Ну давай, знакомь меня со своей девушкой!

Аля стояла спиной и, когда дядя похлопал по плечу Сашку, обернулась и посмотрела в глаза Давиду.

Стакан, который он держал в другой руке, выскользнул из пальцев и беззвучно упал на ковер.

– Какой я неуклюжий, – пробормотал Давид, поднимая с ковра хрусталь.

– Ну это не новость! – Сашка засмеялся и похлопал дядю по плечу. – Это Аля. Моя девушка! А это мой любимый дядька, которого все называют просто Давидом.

– Аля! – Девушка протянула руку для знакомства, и мужчина рассеянно ее пожал, выдавливая из себя улыбку.


С этой книгой читают
— Начну с главного, — выдохнул Юрий, — я встретил женщину, которую любил с первого класса. Реакции от жены не последовало, и мужчина продолжил: — Я любил ее всю жизнь, но она была замужем. Вернее, я сам виноват, что она вышла замуж. Я был молод и… полон амбиций. Мне казалось, что жениться в двадцать лет рано и надо сначала встать на ноги. Я отказался от нее и потерял. Маша смотрела на мужа, практически не моргая. На ее лице не было никаких эмоций
Она влюбилась в него с первого взгляда. Да, так банально и больно. Потому что ответить на ее чувства он не мог. Он был слишком красив, слишком богат и слишком избалован женским вниманием, чтобы разглядеть в неуклюжей дурнушке свое большое счастье. Пройдет немало лет, прольется много слез пока он поймет, что она послана ему Богом. Что они оба бракованные, и поэтому так подходят друг другу – как две идеально подогнанные шестеренки: где-то в ее коле
За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер. — Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни. Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно. — Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех де
Алена была в семье нелюбимым ребенком, все детство на нее сыпались побои и проклятия. Окончив школу, она сбежала из дома и начала новую жизнь. Но у невзрачной, неуверенной в себе девушки было мало шансов на счастье. К яркому, красивому Диме Алена потянулась всей душой, словно почувствовала в молодом, уверенном в себе мужчине – любимце женщин – глубокую, затаенную боль. Но он, успешный бизнесмен, всего добившийся сам, и в мыслях не допускал ответи
У сказочного героя Пиноккио был исторический прототип. Сценарий рассказывает о жизни и судьбе жителя и героя Флоренции Пиноккио Санчеса (1790—1834), маленького человека на деревянных ногах с деревянным носом, ставшего потом прообразом сказки Коллоди.
Сила в родовых корнях. Это понимает состоявшаяся писательница Елена Шмуляк, когда ищет ответ на вопрос: «Откуда у ее деда-священника письма, написанные по-французcки детским почерком от имени Pier Tchaïkovski?»Пройдя через испытания «огнем, водой» и …пленом, она осознает, что иногда близкий человек может оказаться негодяем, а далекий – стать настоящим другом.Елена пишет роман-детектив о Фани Дюрбах, француженке-гувернантке. В 1844 год на ижевском
Не было бы этой книги, если бы не Егор Андреевич, бывший физик, ставший писателем. Что же такого сочинил он, что получилась целая книга? Оказывается, не сочинил, а записал со слов своей любимой женщины по имени Анна, которая…однажды утром, проснувшись в постели с квартирантом, решилась на перемены в своей судьбе.Правда ли, что любви все возрасты покорны? Отчего фрекен Бок стала вдруг красивой? Почему не стоит встречаться с первой любовью? Можно л
- Только не говори мне, что вы оба… - О чем ты? - Вы встречаетесь?! – выпалила уже Стоун, прочувствовав, куда клонит капитан. - Не, это... предложение? – поправил супругу Лео, отставив от себя чашку, а то уже чуть не подавился от своих скорых умозаключений. - НЕТ! – хором ответили гости.... *** Одна беда никогда не приходит одна. Вот и здесь так: с работой туго, голова постоянно болит, так еще эта белобрысая зараза... Ой, нет, даже думать не хоче
Хейли уверена: это лето изменит ее жизнь. Она бросит вызов своим страхам и отправится в путешествие, чтобы выполнить данное лучшему другу обещание и наконец стать собой – смелой Хейли. Вот только все идет не по плану. Машина ломается, деньги заканчиваются, а ее новый знакомый, Чейз Уиттакер, кажется, влюбляется в нее! Так что же она выберет: отдаться новому чувству или сбежать?
Из каждого утюга мамы слышат: «Крик травмирует психику ребенка!», «Нормально, что ребенок не слушается», «Уставшая мама – беда для всех». Вроде дельные слова, правильные. Но что с ними делать, как перестать кричать на ребенка, адекватно воспринимать его непослушание и найти время на себя? Что делать, когда накрывает так, что теряешь контроль?Книга Надежды Махмутовой, практикующего детского психолога и мамы двоих детей, поможет вам определить исти
Настали времена мобильных сетей и интернета. А два Ордена всё ещё не могут поделить между собой галактику. Иса и Дезмонд - снова по разные стороны, но конец вечного противостояния неизбежен: близится смена тысячелетий, силы, изгнанные из мира людей вот-вот ступят в его пределы. Остался один шанс на выживание: разгадать тайны древних и объединиться для последней битвы
Если бы кто-нибудь сказал младшему хранителю знаний и ближайшему родственнику владыки Темного леса, что его отправят с безнадежной миссией в Серые пределы, он бы не поверил. Для темного эльфа – это верная смерть. Но приказ есть приказ, и Линнувиэль лерре Л’аэртэ отправляется в самое жуткое место на Лиаре в надежде, что его не съедят по дороге дикие хмеры, не выпьют досуха вампиры-пересмешники, а хозяин тех мест, когда-то отрекшийся от темноэльфий