США и НАТО будут разворачивать огромную группировку на границах с Россией, а это значит и Китай введёт свои войска в Сибири и на Дальнем Востоке, чтоб не иметь возле своих границ США и блок НАТО. тем более прекрасно зная историю, Китай уже давно выступает за создание отдельного Сибирского государства, где и жили русские.
Как то в период лихих 90-х в газете появилась статья. Поезд дальнего следования, в купе пассажир и пассажирка. Пассажиром был журналист, который из бесед с пассажиркой и написал статью. По памяти….
Пассажирка была дочерью начальника милиции г. Владимира. Семья знала, хранила и оберегала тайну, которую им поведал их отец. Он умер, и пассажирка была свободна от обязательств хранить тайну семьи. Она поведала журналисту историю, которая выглядит фантастикой, но в свете последних событий, эта фантастика начинает приобретать очертания.
Что она поведала журналисту?. Милиция г. Владимира задержала на вокзале странного пассажира. Был конец войны, 1945 г, все пассажиры на вокзале были или военном или полувоенном обмундировании, этот же пассажир в цивильном. Задержали для проверки документов, когда открыли его паспорт у наряда милиции глаза вылезли из орбит, потому что в паспорте значилось дата 20… год, выписан г. Муромском, на имя…., сейчас внимание, действительный в зоне оккупации блока НАТО и зоне ответственности блока НАТО. При обыске у пассажира были рубли и доллары, как установили позднее, никогда не печатанные ни в России, ни в США., проверяя пассажира обнаружили; шариковую ручку, газовую зажигалку, электронные часы и прочую мелочь, не имеющая отношения к России времён 1945г. Допросить пассажира не удалось, ровно через два часа после задержания прибыла большая группа сотрудников МГБ, которые провели соответствующие беседы со всеми обитателями милиции, вокзала, которые прикоснулись к этой тайне.
Будущее может быть много вариантов но, в нашем случае, мы двигаемся именно по этому варианту. И учитывая, что смутное время перед началом новой эпохи подходит к концу, значит должен быть суд над военными преступниками. Суд может быть только в том случае, если Россию действительно оккупирует НАТО.
Если учесть ещё факт, что в России главной движущей силой путинизма были евреи, которые сегодня на всех сайтах и целыми стаями нападают на любого, кто как то оскорбил их благодетеля. Не скупясь, он представлял им тёплые места в СМИ, банках, комиссиях, судах, строил еврейские центры, школы и синагоги. Они все уйдут из России, так повествуют пророчества афонских старцев. Грабили они страну за последние 20 лет, дважды. Сегодня 200 богатых еврейских кланов и осуществляют политическое руководство Россией, посылая умирать русских нищих ватников, за их «вечное процветание».
Когда читаешь статьи на сайтах кто мы, многие написаны просто от души, страшновато становиться, и понимаешь, что кара не за горами;
«Когда я начала писать о том, что в Луганскую область воевать за русский мир приехали буряты, мне не поверили. Слишком сильный был сюрреализм этой войны.
Ну, да. Сложно представить себе Пореченкова с киношной улыбкой, стреляющего по укропам, камуфляжных буддисто-бурятов, выдающих себя за шахтеров, и православных священников в ПЗРК. Это сложно сделать порядочным, мирным украинцам, которые просто не понимали морального падения соседней страны. Вряд ли нормальный человек поехал бы в соседнюю страну наводить там порядок с автоматом. «Мы братья» – внедренные нам со времен совка, продолжали свою информационно-пацифистическую работу.
Боже ж ты мой, сколько пришло гневных писем со всей территории России и мест проживания узкоглазых шахтебуров, – это не они, этого не может быть! И те, кто у нас не буряты, а нанайцы или еще, кто похуже.
Я, конечно, не разбираюсь в тонких национальных различиях, вот этих «байдулетов», «талгатов», «азимбековичей», по типу, нанаец, бурят, адыгеец. Мне вообще это не интересно. Мне интересней другое, что они делали в городах Краснодон, Суходольск, Свердловск, Брянка, Перевальск, Донецк и Луганск? Ага! В период боевых действий и проведения АТО? С автоматами? Со снайперскими винтовками?
Ну, кроме того, что они женились по «законам лнр», делали детишек местным дамам, и даже шли на работу в шахту, чтобы не возвращаться, – об этом группа «ИС» писала ранее, – они еще и воевали. Воевали против народа Украины, вместе с другими наемниками и террористами.
Знаете, русские не признают факт участия в войне на Донбассе, даже если это признает Путин. Это такой менталитет – все отрицать. Они отрицают даже собственную нищету. А тут признаться в убийстве. Они же не признались и не покаялись в людоедстве по время блокады Ленинграда, нет. Не поставили памятник сожранным товарищам. Не вымолили прощения у зэков, утонувших и погребенных в Беломорканале. Не стенают они на костях узников Гулага и Соловков. Более того, они восторгаются палачом Всея Руси, и готовы повторить и Гулаг, и Соловки, и Беломорканал. А тут признать присутствие военных, агрессии и уничтожения «братской» ненавидимой с самого ее появления на свет страны. Ага, размечтались!
Поэтому я и настаиваю на репарациях и контрибуциях по окончанию войны. С каждого гражданина Росси вне зависимости от разреза глаз, вероисповедения или национальности. Гражданин страны-оккупанта? – выплачивай из зарплаты на восстановление того, что «защищал» твой согражданин. Только тогда они взвоют и поймут, что нельзя так бесстыже врать, извините, срать и гадить во всем мире. Ткнуть носом каждого и определить солидарную вину граждан России за все войны, – Афган, Чечню, Украину, – вот достойная победа и жирная точка во ВсеРоссийском вранье.
Но, как говорила еще моя бабушка, Бог не теля, бачить звидсиля. Что в переводе на скрепный означает, всех вас постигнет кара Божья. И кара таки постигает. Правда не десницей Божьей, не кармическим Бодхисаттва или чего у них там, а обычной депрессией, запоем и «донбасским синдромом». Убивать безнаказанно еще ни у кого не получалось.
Во-первых, те, кто живет в городах, а не в воинских частях в поле, быстрее трезвеют. Города украинские. Хоть и в оккупации остаются украинскими. Люди прозревают. На шахтебуров косятся и высказывают недовольство по типу «ехай, б@ть в свою тундру, чурка». В тундру ехать не хочется, там кредиты, яранга, жена и пятнадцать детей. А здесь квартира, ванная, унитаз, телевизор и тепло. А еще абрикосы. Спелые, вкусные Донбасские абрикосы, которые безмятежно спеют на степном солнышке и заманчиво покачиваются на прогнувшихся ветках.