– Ты понимаешь, нам выгодно, чтобы нас принимали за необразованных дикарей, способных только плясать нелепые танцы вокруг костра. На самом деле всё не так просто. Здесь не только я окончил Гавгард.
– Вы что, собираетесь начать войну?! – спросил я в шоке, не веря собственным глазам.
– Не считай нас террористами, брат Блестящая Бляха, – нахмурился Чмунк. – Но нам надоело, что над нами издеваются и смеются все вампиры. Наши предки были благородны и наивны, заключив с ними этот глупый договор. И мы держим слово, а они веками пользуются тем, что мы превращаемся в черепашек. Ты думаешь, мы не понимаем, как это по идиотски выглядит? Зато после удара томагавком по башке они зауважали нас настолько, что я, вождь, мог присутствовать на их конференциях.
Один из индейцев сел за компьютер, другой надел наушники и уселся в другом углу комнаты с ноутбуком, проверяя данные с камер слежения. Деловитый Чмунк развернул передо мной карту Поркса.
– По твоему взгляду, брат, я вижу, что у тебя есть план. Говори, и мы пойдём за тобой.
– Хорошо. Но разреши сначала для меня один вопрос. Вампиры сорвались, потому что Пияв сорвался? Или есть ещё другая причина?
– Отчасти. Они верят всему, чему он их учит, и если он выпил кровь, то и они будут поступать так же.
– Но почему бы не делать это тихо и мирно у себя дома, а не бросаться на прохожих?
– Они нападают из протеста. Требуют выпустить Пиява, а власти говорят, что не пойдут на поводу у террористов. По их словам, боятся, что выпущенный доктор вдохновит своих учеников на новые безобразия, волны беспорядков пойдут по всей стране, и тогда их уже никто не остановит.
– Что то я в этом сомневаюсь. – Я вспомнил этого протагониста на лайнере вампиров, где он буквально излучал мир, понимание и мягкость. – Война не его метод.
– Не его, – согласился Чмунк. – Он стар и мудр, а вот молодёжь горяча и агрессивна.
– Как думаешь, всё это прекратится, когда он будет на свободе?
– Думаю, да.
– Тогда нам нужно выкрасть Пиява.
Все индейцы встрепенулись и посмотрели на меня. Рядовой Чмунк медленно кивнул.
– Где находится тюрьма?
– Вот.
Я взял в руки карандаш и отметил все подходы и отходы от этого здания.
– Есть подробный план?
– Сейчас будет. – Чмунк дал указание Поцелую Енота, и через минуту перед нами лежала распечатка карты формата А3 с подробным чертёжом всех помещений тюрьмы.
– Где содержится доктор Пияв?
– Насколько нам известно, здесь. – Чмунк показал на левое крыло. – На самом деле наш маленький город никогда и не нуждался в тюрьме. Она была переделана из бывшего здания библиотеки каких то десять двенадцать лет назад. Я и старшие братья до сих пор помним все коридоры, потому что мальчишками бегали туда за книгами.
– Если Большущий Змей позволит… – поднял руку ладонью вверх молодой индеец.
– Говори, Поцелуй Енота.
– Я тут сконструировал план помещений тюрьмы в 3D формате.
– Отлично, – обрадовался я, задним умом отметив, что парень работает с нереальной для обычного программиста скоростью. На такое способен только суперпрофи!
Мы подошли к компьютеру, Поцелуй Енота развернул экран так, чтобы было видно всем. Похоже, Пиява посадили в самую надёжную камеру, всего с одним подходом и наверняка очень хорошо охраняемую. Но тем не менее одна идея у меня появилась. В углу находился камин, забранный металлической решёткой снизу и сверху.
Уловив мой взгляд, Чмунк отрицательно покачал головой:
– Ничего не выйдет, брат Блестящая Бляха, там посеребрённый металл, мы не можем взорвать решётку без риска покалечить заключённого, не можем ни распилить, ни сломать. Ни у одного моего воина не хватит сил разогнуть её, не говоря уже о том, чтобы пролезть в печную трубу. Она слишком узкая.
– Это верно. Но мне кажется, есть кое кто, способный нам помочь. Особенно если мы дадим ему резиновые перчатки, чтобы избежать ожогов от серебра. Главный вопрос, как попасть на крышу и как уйти с неё.
– С этим мои братья справятся. Просто предоставь это нам.
Чунгачмунк закончил своим привычным «хук!» и пустился раздавать команды индейцам.
А я, обратившись к одному из теловаров, попросил его найти телефон гостиницы «Алькатрас». По счастью, Льюи оказался в номере. По несчастью, не один.
– Это вы, сержант? – недовольно откликнулся он. – Понимаете, я сейчас несколько занят, да, у меня клиент. Когда освобожусь? Дайте мне хотя бы полчаса. И ещё пятнадцать минут принять душ и привести себя в порядок. Да. Именно. Вы такой нетерпеливый, просто жуть, но это так возбуждает… – И он повесил трубку. У меня же выступил холодный пот на спине, пока я его слушал.