Мария Зайцева - Все, что мне надо

Все, что мне надо
Название: Все, что мне надо
Автор:
Жанры: Любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Все, что мне надо"
Это была случайность. Я подумал, что она - ветреная бабенка, она подумала, что я - насильник... В какой-то степени мы с ней оба оказались... ПРАВЫ. Я не могу перестать вспоминать нашу первую встречу, она - тоже. Вот только эмоции у нас разные. Она меня ненавидит, а я ее... ХОЧУ. И ее ненависть мне нисколько не помешает... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Очень откровенно Горячие эмоциональные сцены Жесткий, но адекватный герой Смелая, но не безбашенная героиня ВАНИЛИ, РОМАНТИКИ - НЕТ!!! ОГНИЩЕ, СТРАСТЬ И ЭМОЦИИ - ЕСТЬ. ХЭ.

Бесплатно читать онлайн Все, что мне надо


1. Неожиданная приятность.

Роман Зверев.

 

«Ну, в принципе, ничего нового… - размышляю я, разглядывая полуголую женщину, мирно спящую в постели, - ожидалось».

Утреннее солнце мягко скользит по обнаженной спине, коже, красивого золотистого цвета, то ли загар легкий, то ли естественный тон такой. Лица женщины не видно, она лежит, уткнувшись в подушку, и русые волосы мешают оценить, настолько ли она и в анфас хороша, как со спины. 

Но спина зачетная, да. И задница тоже. Тут, даже если и физиономия подкачала, то ничего страшного. На крайняк можно отвернуть. Раком поставить. Она, с ее изгибами, должна неплохо смотреться в этой позе. 

Женщина вздыхает, дергает плечиком, словно чувствует мой наглый взгляд, но не просыпается. 

Укатал ее Ромка, ничего не скажешь… Или Димка. Главное, чтоб не оба сразу. 

А то, судя по кадрам, которые мне с утра заместитель по безопасности скинул, вполне возможно, что мои придурки вернулись к прежней жизни. И прежним утехам. 

Не дай Бог, конечно. Я уж порадовался, наблюдая за ними последний год. Думал, в норму приходят парни. Пора бы, по двадцать два долболобам уже. Я в их годы… 

Так ладно. Ловлю себя на этом стариковском « в их годы», морщусь. Откуда это все берется, хрен его знает. 

Мне сорок три. 

И я в их годы… Я уже был отцом. Их. 

Может, как раз оттуда и берется это дедовское брюзжание. 

Я оглядываю квартиру, прикидывая, сколько я тут не был. Года полтора, наверно. 

Все поменялось. 

Интерьер, если, конечно, то, что здесь было, вообще тянуло на это слово… Так вот, интерьер холостятского гадюшника поменялся.

Не кардинально. Но стало чище. Уютней, что ли. Детали добавились кое-какие. 

Например, непонятно, откуда взялось это белье постельное, в которое кутается золотокожая спящая  статуэтка. Нет, цвет, в принципе, красивый… 

Но все равно, для парня странный. Розово-лиловый. Может, мой Ромка стал метросексуалом? 

Димка-то вряд ли. А вот Рома, с его вечной тягой к новому…

Очень сильно надеюсь, что тяга к новому в эту сторону ограничилась постельным бельем. 

Так, однако, время. 

Надо будить спящую не-пойми-красотку-или-нет, выяснять, где ее любовник шарахается. 

Может, в зал с утра пораньше мотанул? Или за булками-хуюлками всякими, для романтического утра.

Если второе, то точно с Ромкой она спала. Димка бы такое не придумал. 

Я, не удержавшись, еще разочек плотно скольжу взглядом по изгибу спины с явно прокачанными мышцами, красиво так, по-женски прокачанными, по круглой аппетитной попке, не особо скрытой простыней… Красивая. Наверняка красивая. Все же есть вкус у моих парней. Хотя бы у одного. Очень надеюсь, что у одного. 

Достаю сигарету, прикуриваю. Щурюсь на яркое солнце, деликатно заглядывающее через розово-лиловые шторки, убираю взгляд от голой женщины, сладко спящей в постели одного из моих сыновей. 

Не дело это, разглядывать. Я, хоть и ни в чем себе не отказываю, но все же границы имею. В отличие от моих придурков. 

Вчера, например, они границы похерили в очередной раз. 

И именно это послужило поводом навестить их на их территории без предварительного звонка. 

А то знаю я их, звякнешь заранее, они сразу смотаются. 

А так…

Ключи у меня есть, стеснительности – нихера нет… Так что, встречайте папочку, сыновья. 

Вот только сыновей я не застаю. 

А женщину – да. 

Странно все же, куда девался Ромка? Это его квартира. 

Тут женщина, очевидно, сквозь сон чувствует сигаретный дым, потому что возится. Вздыхает, приподнимает голову, сонно уставившись на меня темными раскосыми глазами. 

А затем идет мгновенная реакция. Настолько мгновенная, что я даже не ожидаю. 

Она подскакивает на месте, как пружинка, в мою сторону летит подушка, следом что-то тяжелое, а потом я чисто на рефлексах разворачиваюсь и ухватываю гибкое тело, что уже практически прошмыгнуло мимо меня в сторону входа. 

Дергаю на себя, перекидываю в другую руку и запечатываю раскрывшийся в крике рот. Очень вовремя перехватываю, потому что, еще полсекунды, и на ее визг все соседи сбежались бы!

Она брыкается в мои руках, бьется, как дикое животное, всем телом извивается, и я, для начала решивший держать ее осторожно, чтоб не навредить, уже очень скоро забываю о своем желании  и сжимаю ее с такой силой, что женщина только всхлипывает тихо и вцепляется в последнем усилии ногтями в предплечье правой руки, которой я ее рот запечатываю. 

Я перевожу дыхание, и какое-то время мы стоим, прижавшись друг к другу. 

Я ощущаю левой рукой ее напряженный животик, гладкую кожу голого тела. 

Ее пальчики царапают правое предплечье, губы распахнуты, она пыталась меня укусить во время борьбы, голова прижата к моей груди. 

Голая женщина, тяжело дышащая, распаленная, испуганная… В моих руках… Черт… Меняй диспозицию, Роман!

Но тут вопрос, как это сделать? 

Сразу отпустить – не вариант. Заорет. А мне это вообще не надо. Вдруг кто-то из соседей полицию вызовет? Раньше-то вызывали, когда мои здесь устраивали вписки. 

И мне потом приходилось их,  придурков,  вытаскивать из полиции. 

Долго держать… Ну тоже, так себе вариант. Оно, конечно, приятно и даже очень…

Но , думаю, она будет против. 

Поэтому делаю попытку успокоить ее и договориться. 

- Не кричи, я отпущу тебя, - тихо говорю на ушко женщине, и она вздрагивает всем телом. 

Черт… Я вместе с ней вздрагиваю! 

Слишком хорошо, Роман. Слишком!

- Не будешь кричать? 

Она что-то мычит. Я принимаю это за согласие и аккуратно начинаю убирать ладонь от мягких губ. 
В ту же секунду меня оглушает дикий визг, женщина рвется изо всех сил, извивается, и я не удерживаю ее!

Она опять визжит, причем, очень даже  осмысленно : «Пожар!», я хватаю и падаю вместе с ней на разворошенную постель. Придавливаю  всем телом. 

Закрываю рот ладонью опять, перехватываю царапающие меня руки и прижимаю над ее головой. 
Она сильная, конечно, баба, спортивная, но против моих двух метров и сотки веса – без шансов, естественно. 

Смотрю в ее карие, полные ужаса и ярости глаза, легко встряхиваю и сильнее, чем требуется, сжимаю запястья. Чтоб утихомирить. 

- Ты чего орешь, дура? – уже рычу с досадой, - я же просил! 

Она извивается подо мной, ерзает, ступнями упирается в бедра, колотит пятками по ногам. 

Какая горячая и неугомонная! 

Это даже заводит!

Хотя, кого я обманываю? Она меня уже завела. Еще у дверей, когда держал ее, голую, извивающуюся, теплую со сна. 

- Прекрати! Не собираюсь я с тобой ничего делать! Не шуми только! 

В противовес словам, чувствую, как член, уже давно вставший, упирается прямо ей в промежность. 

И она тоже это, похоже, чувствует, потому что глаза ее расширяются до невероятных размеров, из них начинают течь слезы,  она что-то мычит протестующе, сжимает пальчики, пытаясь достать до моей ладони. 


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
У него нет прошлого, нет имени, нет семьи. Есть только странное, и очень звучное прозвище - «Ястреб». Для него не существует ни любви, ни жалости. Он тень, призрак, не оставляющий следов, и способный выполнить самый сложный «заказ». Но кто скрывается за маской жестокого киллера? И что будет, если прошлое и настоящее объединятся в единое целое в самый неожиданный момент?
Когда живешь обычной размеренной жизнью и не ждешь от нее ничего необычного, когда каждый твой день похож на предыдущий, знай, что в любой момент злодейка-судьба может накрыть тебя волной. И просто плыть по течению уже невозможно. И, как не потерять голову от того, чьи руки не дают тебе утонуть. От автора: Моя самая первая книга. Какое же удовольствие я получала, когда писала её!
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
Девушка отучилась в пансионате десять лет и вернулась в родную деревню. Никто не забыл, как она покинула деревню десять лет назад. Её ненавидят, и девушка решает помочь подруге в знакомстве с женихом. Замок жениха почти заброшен, и живет с ним племянник. В замке проживает странный дворецкий, любитель деликатесов. Сможет ли невеста полюбить жениха? Может, устроится в замок экономкой и навести порядок?
Фестиваль овощей на носу. Молодой король Лин, королевства козерогов Капра, решил возобновить традицию спустя пять лет после гибели королевы Лианы. К празднику с воодушевлением готовятся все соседи, королевства ежей и кроликов. И даже затворники монахи пообещали прийти. Но незадолго до фестиваля старый монах Гао станет главным участником событий, которые навсегда изменят жизнь всех жителей зеленых холмов.
Георгий Александрович Куниловский родился 26 мая 1951 года в г. Владивостоке. В 1953 году их семья переехала в Комсомольск-на-Амуре, где он проживает по настоящее время. По окончанию Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института работал в школе. После службы в армии трудился журналистом в районной газете, затем около 20 лет – на городском телевидении, затем зав. кабинетом технической информации в Комсомольском отделении Дальн
Все женщины – хорошие. Все мужчины – разные. Это правило хорошо усвоил пассажир такси преподаватель математики Василий Иванович. Однако, почему-то так получается в жизни пассажира, что на его пути встречаются вовсе не "хорошие" женщины, а, как он выражается, "отбросы общества", " воровки", "шантажистки" и "прохиндейки". Своими жизненными историями математик делится с Жанной, водителем такси. Все истории сделаны по одному лекалу. Василий Иванович