Вова Питерский - Все гороскопы врут

Все гороскопы врут
Название: Все гороскопы врут
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Все гороскопы врут"

Яркие, ироничные литературные зарисовки питерского автора. На обложке фото автора.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Все гороскопы врут


Все гороскопы врут

Либо я ничегошеньки не понимаю в астрологии либо у меня что-то перепутали в метрике. Большую часть жизни прожил и прожил довольно счастливо, не зная, что я Козерог. Нет, то есть, намекали, но я как-то не связывал это со звездами. Потом понеслось… Гороскопы друидские, гороскопы японские, гороскопы китайские. Есть еще Глоба. Иранец с лицом Шендеровича.

Ладно. Козерог. Правда, уже ближе к Водолею. Но почему тогда люблю огонь, терпеть не могу землю, а воду иногда люблю, ну, там полежать в ванной или, порой, по утрам, а иногда – ненавижу, особенно когда подтекает из фитингов или, еще хуже – из системы охлаждения двигателя. Почему тогда не очень ладится с Тельцами и Девами и, наоборот – ладится с Овнами и Скорпионами.

Единственное, что сошлось про меня в каком-то гороскопе – это: «редкое сочетание мании величия с комплексом неполноценности».

А еще я имел счастье родиться на стыке года Собаки и года Свиньи. Жена свято уверена что я – Свинья. В чем-то она, конечно, права, но все же…

Я всегда любил собак. И лошадей. Но собак больше. Может быть, потому, что в детстве я с постоянным упорством просил маму купить мне собаку и лошадь. Кандидатура лошади почему-то категорически отвергалась сразу, а собаку – после долгих уговоров обещали… А купи мне тогда собаку – может быть я вырос бы более собранным и ответственным и сделал бы карьеру. И не пришлось бы им впоследствии краснеть за родное чадо…

Но, мама мне читала повесть «Лев и собачка» и мы вместе плакали. Потом я читал повесть «Пограничный пес Алый» и опять мы вместе плакали. Потом я смотрел «Ко мне, Мухтар» и «Дай лапу, Друг», читал Джека Лондона и плакал уже я один, потому что уже был большой и перед мамой было стыдно. А главное – потому, что было невозможно объяснить – как, на самом деле, я хочу собаку.

Я брал у мамы денег на мороженное, а сам покупал в ближайшем гастрономе колбасу ливерную по 50 коп. за килограмм и посредством нее играл с дворовыми собаками. Они бегали за мной, подняв уши и, задрав хвосты, они смотрели на меня умными и преданными глазами, они прыгали за мной через препятствия как пограничный пес Алый. Но, колбаса неминуемо кончалась, деньги тоже, да и гастроном закрывался, и они почему-то куда-то уходили, и я оставался один. Вернее, не один – а с желанием иметь собаку.

***

Собаки так у меня и не появилось. За то, появилась машина «Запорожец». Проезжая по Витебскому проспекту с максимально разрешенной скоростью в населенном пункте я замечаю, что рядом со мной по разделительному газону бежит совершенно удивительный доберман. Он забегает вперед, оборачивается и радостно облаивает машину. Потом убегает назад, потом опять догоняет и облаивает. Он играет со мной! Или с «Запорожцем»! Разделительный газон закончился, и я уехал так и не узнав его имени.

***

Ее звали Трильби. Она была керри-блю-терьер. Я не знаю, что значит «керри», но «блю» – потому что подразумевалось, что она голубая. На самом деле, серый цвет ее шерсти отдавал голубизной. Мы с ней встречались на туристических слетах, потому что были в одной команде. Нашим с ней любимым развлечением было перетягивание поводка. То есть, она хваталась зубами за один конец поводка, я – за другой и тянули каждый на себя. Успех был переменный потому, что я, все-таки, тяжелее, а она не курила «Беломор» и, поэтому, у нее не было пародонтоза.

Солнечным июньским утром мы всей командой отдыхали на полянке в перерыве между различными соревнованиями. Трильби резвилась, гоняясь за бабочками и катаясь по траве. Какой-то блондинке захотелось поиграть с Трильби и вместо того, чтобы вместе гоняться за бабочками и кататься по траве, блондинка стала звать: «Трильби, Трильби!» Трильби не реагировала. Тогда блондинка достала какую-то конфету и опять: «Трильби, Трильби!». Трильби продолжала гоняться за бабочками и кататься по траве, видимо, укрепляя корни волос, насыщая их полезными травами, что предотвращало их выпадение и избавляло от секущихся кончиков. Тут я снял кроссовки, которые надел за два дня до этого и больше не снимал, носки и негромко позвал: «Трильби!». Трильби тут же подбежала. Язык был шершавый и прохладный и ногам, освободившимся из двухдневного плена, было чертовски приятно. Вся команда грохнула со смеху, а у блондинки резко испортилось настроение. Она, наверное, обиделась. А чего обижаться – то! В двадцать с лишним уже пора бы разбираться во взаимоотношениях полов.

***

Я ожидал тещу около нотариальной конторы. В ожидании тещи я созерцал окружающую действительность. Окружающая действительность состояла из очень среднего возраста с…обачки и полдюжины разномастных, вьющихся вокруг нее кобелей. Краля была, скажем, так себе. Одно ухо – вислое, шерстка – с признаками стригучего лишая, хвост – хотя и колечком, но облезлый, передние лапы – короче задних. Мужиков всегда было трудно понять. И сейчас, они кружились вокруг нее с неистовой страстью и страсть эта была неподдельной. Они кружились по очереди в любовном экстазе, и пока один кавалер раскрывал священный бутон лотоса, остальные с громким лаем и лязганьем зубов отгоняли какого-то мелкого кобелька. Мелкому было не справиться с такой сворой, впрочем, как и с каждым в отдельности, но, какая-то невидимая сила заставляла его не ретироваться, а остаться там. Рискуя быть разорванным в клочья.

Кавалеры менялись очень быстро. Как-то не по-человечески. Завершив круг, свора дружно убежала. Остались только Краля и Малыш. Малыш был симпатягой, хотя и очень маленький. У него была милая мордочка, из которой в разные стороны торчали волоски, длинноватое тулово и смышленые глаза.

Я давно обратил внимание, что у собак глаза либо умные, либо грустные. Умные – у большинства. Грустные – либо у тех, кто осознал суть своей собачьей жизни, либо у убедившихся в пороках человеческой сути. У волков не бывает грустных глаз. И у гиен и у шакалов тоже. У них глаза бывают либо умные, либо – свирепые.

Краля, убедившись, что свора убежала, повернулась к Малышу и, едва заметно, кивнула. Малыш был маленький и Крале пришлось присесть на задние лапы. Потом еще и еще… Она повернула к нему морду, и он полизывал ее в нос.

Вскоре свора вернулась, очевидно, справив нужду и наспех перекусив. В таких случаях всегда необходимо что-то перекусить. Или пару затяжек…

Краля резко сбросила с себя Малыша, демонстративно громко тявкнув и лязгнула зубами. И вновь закружилась любовная карусель. Вновь менялись кавалеры, и свора опять убежала перекусить или по малой надобности. Что происходило потом, не стану описывать, дабы не обременять дорогого читателя повторами и рефренами.

Конец ознакомительного фрагмента.


С этой книгой читают
Обычная история, обычный герой. Это всё, конечно, хорошо, но вы видели, что этот сценарист хотел сделать со мной и без моего согласия!? Нет?! Начиная от имени заканчивая внешностью! У него вообще нет вкуса! Я то уж ему постараюсь объяснить, каким должен быть хороший сюжет, и попутно сломаю пару лишних четвёртых стен.Содержит нецензурную брань.
Подлинное имя Сатаны – Сатан. Возможно, не все знают, что Сатан – это ангел, причем ангел высокого ранга в иерархии Небесного воинства. Повествование ведется от первого лица, то есть от лица Сатана. Автор надеется позабавить читателя рассказами Сатана.
Блогер решается на создание серьёзного литературного произведения. Сложности подстерегают его на каждом шагу.Содержит нецензурную брань.
Необычные события происходят на страницах романа. Такие впечатлительные и эмоциональные парни, как тридцатилетний Иннокентий Маздонов не слишком уж часто встречаются на нашем пути, но они, всё же, существуют. Эгоистичный и не совсем положительный во многих отношениях Кеша порой вызывает жалость и сочувствие, но чаще всего является причиной весёлого и задорного смеха. Но он – личность и трагическая. Драма его в том, что он полюбил куклу, созданную
В чём смысл жизни? Этот вопрос задаёт себе каждый.Один скажет – в том, чтобы открыть новую звезду, другой – в том, чтобы наслаждаться жизнью во всей её красе, а третий будет уверен в том, что главное – это успеть совершить подвиг.И все они будут в чём-то правы, но смогут ли они ответить на вопрос – что такое любовь?
Карика, воспитанница Пансиона искусных фавориток, по воле богини становится императрицей Наминайской империи. Вдали от родины она выстояла в борьбе за свою жизнь, и теперь ей предстоит еще более опасная и трудная схватка – борьба за власть. Ведь только обладая властью, императрица сможет спасти своих подруг по пансиону от безумного, наделенного невероятной силой зла.
У компании «РОББО» получилось сделать то, о чем мечтают все технологические предприниматели: вырасти из маленького стартапа в международный бизнес, не зависящий от внешних ограничений. Большую роль в этом сыграло решение ее основателя Павла Фролова развиваться по пути франчайзинга. Сегодня благодаря франшизе «РОББО КЛУБ» даже начинающий предприниматель может открыть детский робототехнический кружок в любой стране мира.«Сила франчайзинга» – увлека
Двое молодых полицейских принимают участие в поисках таинственно пропавшего пожилого мужчины, отправившись в деревню под Красноярском. На их пути встречается весьма странная женщина, которую в селе принимают за знахарку и целительницу и которая может помочь в расследовании, но ситуация становится весьма непростой, а женщина – все более подозрительной. Кто она, целительница или ведьма? Какое отношение она имеет к пропавшему? Ребятам предстоит разг