– Никто не клюнет, пустая это затея! А если и клюнет, то либо альфонс, либо зек. Никого приличного по объявлению найти нельзя!
Елена Ивановна была категорична и резка. Она не одобряла затею девчонок поместить объявление на сайте знакомств.
– Почему Вы так думаете, Лена Ивановна? – Маринка капризно выпятила губу, надулась.
– Да ты почитай объявления – они же все одинаковые как близнецы-братья, вернее сестры. Все женщины молодые, красивые. Все поголовно с высшим образованием, офигенным интеллектом и потрясающим чувством юмора. Все вяжут крючком и мечут бисером. И всё для чего? Лишь бы найти себе какого-никакого бомжару! А потом всю оставшуюся жизнь жарить ему пироги, стирать носки и тащиться от счастья – я теперь не одна!
– Почему обязательно бомжару, попадаются и приличные самцы.
Это поддержала Маринку Лейла, женщина неопределенного возраста и национальности, но довольно определенных наклонностей. Она с энтузиазмом подхватила идею Маринки поискать мужика в интернете, будто в жизни ей этого добра не хватало.
– Вот смотри, какая прелесть – вдовец, высшее образование, без вредных привычек и материальных проблем. Металлург! 48/168. А 48 это возраст, вес, или… я не поняла, – Лейла расхохоталась. – Если это вес – его же сквозняком в форточку вытянет! Если это возраст – то для тебя, Мариночка, он староват. А если это то, о чем я подумала, Маринка, он мой!
Все дружно рассмеялись.
– Пора на работу, девчата, перерыв заканчивается.
Елена Ивановна была не в духе. У неё с утра болела голова – опять упало давление.
Подруги предложили поднять давление коньяком или мужиком, но Лену, ни тот, ни другой вариант лечения не устроил (коньяк она никогда не уважала, а мужика заводить не торопилась из-за своей консервативности в этом вопросе). Пришлось довольствоваться крепким кофе. В кафе «Экзотика», куда подруги заскочили в обеденный перерыв, подавали неплохой кофе.
– Ну, Леночка Ивановна, давай посмотрим еще немного, все равно начальства с обеда не будет, – заныла Марина, не отрывая взгляда от экрана монитора.
Мелькали фотографии мужчин, Лейла и Маринка сосредоточенно вчитывались в тексты объявлений.
– А действительно, что они до сих пор не при делах? – вдруг сказала Лейла, – все такие славные пацаны, положительные и симпотные.
– Да потому, что все врут в этих объявлениях! А фотографии сейчас можно на компьютере подделать так, что сам себя не узнаешь, – Лена держала свою линию. – Вспомните, какая я в паспорте, прям киноактриса. А всего лишь мне убрали морщинки у глаз и на шее и, пожалуйста, хоть сейчас на большой экран.
– Точно Лена Иванна, я вообще Вас не узнала на той фотографии. Но я всё равно понять не могу, какой смысл врать в объявлении? При личной встрече сразу будет понятно, что он придурок с бородавкой на носу и волосами в ушах! – Марина расстроилась. – Что же делать?
– Правду о себе писать надо, – Лена была непреклонна.
– И что же мне написать, что я недоучка, работаю посудомойкой и техничкой, живу в вагончике и коплю деньги маме на стиральную машинку! – Маринка чуть не плакала.
Хорошая, добрая девчонка, ей не очень везло в жизни. Доверчивая и немного наивная она влюблялась мгновенно в первого попавшегося проходимца. Из-за одного такого она бросила техникум, за другим притащилась на север, где он её вскоре выгнал. Осталась одна в чужом городе без прописки, профессии, работы. Устроилась в ночной бар мыть посуду, дали ей койку в вагончике и она воспряла духом. Всегда веселая и румяная Марина не упускала любую возможность подработать. И, слава Богу, стала намного осторожнее в отношениях с мужчинами.