1. Пролог
❤️Однажды мы оба сглупили, не разобравшись в ситуации. Он надолго исчез, а я, подчинившись воле матери, вышла замуж за другого.
Но время расставляет всё по своим местам.
Новая встреча, и будто не было прожитых лет. А тихо брошенная когда-то фраза: «Ты всё равно будешь моей!» обретает смысл.
***
Есть ли жизнь после развода? А тем более личная?
Раньше я сомневалась, теперь смело отвечу: “Да, есть! Прекрасная жизнь. Счастливая и насыщенная! Главное, вовремя закрыть дверь в неудачное прошлое и уверенно улыбнуться будущему”.
И я улыбаюсь... своему бывшему однокласснику… своему когда-то любимому человеку…
ОДНОТОМНИК
*****************************
– Юлька, ну я же люблю тебя, дурочка! – перехватывает муж меня за запястье, не совсем контролируя силу.
– Нет, Вань. Ты любишь игры свои компьютерные. Любишь делать ставки и часами просиживать в интернете, не замечая ни меня, ни Полинку, – стараюсь потихоньку освободить зажатую в тиски конечность, на которой уже совсем скоро появятся бордовые следы.
Красные от недосыпания глаза супруга меня сильно пугают, так как горят нездоровым азартом.
– Да ладно тебе, чушь пороть! Что там с Полькой-то? Мелкая она еще и бестолковая. Вот вырастет, будет поумнее, так и стану с ней заниматься.
– Чем? Твоими рулеткой и покером, обчищающими карманы нашей семьи? Сколько ты опять проиграл за ночь?
– Ничего я не проиграл, – зло щурит глаза мой благоверный. – Не придумывай.
– А где отложенные на ремонт деньги?
– Так, не верещи! Верну я всё!
– Как? Отыграешься?
– Вот! Сама знаешь! Мне чуть-чуть до флеш-рояля сегодня не хватило. Всего-то еще пару тысяч требовалось подкинуть, а ты зажала.
– Вань, ты себя слышишь?
– Юлька, не нуди! Отыграюсь!
– Мне коллекторы вчера весь день названивали, – обхватываю себя руками, так как знобит от всего происходящего в нашем доме. – Вся почта письмами с угрозами завалена. Зачем ты в «БыстроДеньги» полез?
– Из-за тебя! Могла бы у родителей попросить в долг. Они пенсионеры, зачем им много? Надо делиться с молодыми.
– А на работу когда выйдешь? – меняю тему и отступаю к комоду, чтобы достать одежду для дочери. Скоро предстоит будить малышку, чтобы топать в ясли. – Мама с папой тебе газель подарили, как ты хотел. Но работать, заметь, всё равно не торопишься.
– На газели весь день надо за баранкой сидеть. Скука смертная. Мне не понравилось. – кривится недовольно Иван. – Так что я уже с мужиками договорился. И тачку продал.
– Как продал? Когда? А деньги?
– Сказал отыграю! Значит, отыграю! – рыкает в ответ.
– Не отыграешь, Вань. И ты это отлично знаешь, и я. Поэтому… хватит! Прости, но я устала краснеть, возвращая ТВОИ долги! Устала бояться, что в дом ворвутся бандиты, требуя расплатиться по ТВОИМ распискам. Устала оправдываться перед родителями за ТВОИ поступки. Мы с Полей уходим.
– Чего это ты удумала, Юлька? – подходит ближе Иван, прищуриваясь и пытаясь надавить на меня взглядом.
– Надумала разводиться и жить спокойно, без страха и стресса, – задираю чуть выше подбородок.
– Милая, а как же семья и любовь до гроба? – протягивает руку к моему лицу муж и проводит по щеке костяшками, поглаживая.
Ласка, от которой волосы на затылке становятся дыбом, а по спине пробегают мурашки страха.
– Это только слова, Вань. Пустые слова, – выдыхаю, не отводя глаз.
– А если я тебя не отпущу? – резко перехватывает он меня за шею, не сжимая, но доводя своими действиями до ужаса.
Последние полгода я совершенно не узнаю своего мужа. Живу, как с чужим человеком. Можно сказать, капризным и требовательным ребенком, а не мужчиной.
– Отпустишь, – говорю с уверенностью, которой не ощущаю.
– Папочке, бывшему полковнику, пожалуешься? – наклоняется и шепчет на ухо, обдавая неприятным сигаретным запахом. – Не вздумай! Поняла?
– Да, – киваю, соглашаясь.
– И учти, милая, эта квартира моих родителей, так что тут ты в полном пролете. Даже рот не вздумай открывать, чтобы долю требовать. На себя или мелкую, – резко разжимает руку Иван, и я отшатываюсь назад, ударяясь копчиком о край комода.
– Не потребую, – качаю головой.
Ни за что не стану. Сами с Полинкой всего добьемся.
Обязательно.
Главное, жить без оглядки и страха, что за тобой кто-то следит, чтобы забрать последнее.
– Идиотка, – несется мне вслед, когда я выхожу из гостиной и по совместительству личной территории Ракитина. – Подумай хорошенько. Кому ты нужна будешь, если не мне? Баба не первой свежести, пользованная, б/у, да еще и «с хвостом»? НИКОМУ!
– Дочери, – произношу тихо, но уверенно, – дочери буду нужна…
2. Глава 1
Юля
Я всегда думала, что не выйду замуж, а ребенка рожу для себя. Когда-нибудь потом… Лет после тридцати.
Когда нагуляюсь с подругами и всех их раздам женихам.
Почему?
А вот так.
Ничего-то там интересного нет.
Наверное, яркий опыт соседской жизни сказался. В дни дяди Серёжиных встреч с «белым змием» тётя Валя его обязательно скалкой по этажам гоняла. Когда же сосед становился трезвым, то непременно злым, и с веником за благоверной бегал уже он. А поскольку в месяц получка была дважды. То концерт без заявок все жильцы нашей четырехэтажки смотрели так же, как когда-то «Санта-Барбару». Безотрывно лет десять, как минимум.
По моим же родителям ориентироваться было совсем сложно. Их семейная жизнь казалась настолько положительно-идеальной, что возникало чувство обмана и неестественности. Это мало бросалось в глаза, пока папа служил, пропадая на рабочем месте практически сутками. А когда вышел на пенсию, я выросла и больше уделяла внимание уже своим девчачьим делам.
Забегая вперёд, скажу…
Мои детские планы пошли насмарку.
Все.
Как тот самый блин, который первый и всегда комом.
Однако, я этому только рада.
Но, давайте по порядку…
***
Меня зовут Юля.
Мне двадцать семь лет.
Вот как раз сегодня и исполнилось. Десять минут назад. В 6.45, как говорит мамуля.
И… Я мама самой сладкой малышки на свете. Моей умницы, красавицы и хитрюги Полиночки, обожающей сладости и мультфильм «Том и Джерри».
А еще я разведёнка.
Но такая счастливая, что порой некоторых, очень любознательных и дотошных, это неприятно удивляет и обескураживает.
Любят почему-то некоторые «особо умные» ярлыки на других навешивать. Если одинокая, значит, задавака с непомерными запросами. Если с мужем живёт, пусть и плохоньким, то нормальная баба. Ну а такие, как я, брошенки, однозначно, ущербные.
И уже не важно, какие были мотивы для развода. Главное – результат, поэтому и диагноз ими ставится моментально и изменению не подлежит.
Хотя, нет!
Если вдруг одиночке посчастливится повторно «мужика захомутать», значит, не совсем пропащая душа. И крест на ней ставить рано.
Эх, ну их, кумушек болтливых, вспоминать. Только время терять.