Глух, стук, неплохое начало. Она.
Стоит ли бежать. Ру. Что же было. До.
Сидя за школьной партой, я вспоминал свои кошмары за последние дни: то, как меня чуть не съел поезд, как меня взяли в плен мандарины, как вышел на ринг с Мухамедом Али и… победил?
– Брат…
– Я?
– Да, выходи.
Неторопливо я убрал книгу «Дитя Мизери» с колен, которую хотел почитать, вместо скучной К. Л. Н. С., встал, отряхнулся и пошёл.
Лысый дал мне мел и приказал писать под его диктовку. Подбородок, чуть выдвинут вперёд, нельзя ли задвинуть. Ошибка рожденного.
– Власть = Безопасность, а безопасность это что пацаны?
Почему именно пацаны, девушки же тоже есть. Кэрри.
– Вакуум, без чего-то нового.
Знакомьтесь, это Билл, так же известный как «Железный»: он уже знает кабинет директора как свою родную комнату, он тот, за кем следуют массы, тот кто, пускай и не обладающий физической силой, но может разгромить, унизить, пристыдить, поставить на место кого угодно.
– Есть ли у вас какая-то причина против лидера нации нашей, Железный?
(да, его и учителя зовут по кличке).
– Не знаю даже с какой начать. Нищета? 2 рубля зарплата? Лидер нации, которая сошла с ума из-за того, что слишком много восседает? Слежка за спинами людей? Канфеты безкусные на скатертях, лишь чтоб людей голодноглазых насытили?
– Молчи, в углу моего… Ты знаешь, с нами что сделают, если разговоры твои услышат? – От части… да какой там, он полностью был прав. Иголки в стоге сена, жили богато. В эту школу большинства из нас приняли только из-за хорошего склада ума. Учиться с богатыми сынками и дочками не все могли себе позволить. Где они, там и более-менее толковые учителя. Я умный?
Семья Железного была одной из таких. Иголки. Его папа ушёл в далёком детстве когда ему было 1 или 2. А мать стала любовницей Мэра нашего города, об этом знали только избранные 2 человека из его окружения: его брат, Амир, так же известный как «Корри» и я, просто из-за того, что мельком подслушал их спор на счёт отчима. Иглочайщие.
Есть два слуха о их детстве:
1.
Они часто дрались и за частую начинал драку Железный, а заканчивал его Корри, плохо учились в младших классах и меняли школы как перчатки…
2.
Они – самыми прилежные ученики, не кипишуют и драки видели только в фильмах. Лишь после того, как они вырвались из бедности и поняли, что такое власть (благодаря Мэру), Билл кардинально изменился, а Амира это даже не тронуло.
И как вы думаете в какую больше верят?
Конечно, Билл изменился в лучшую сторону, он хотел, чтобы таких людей как ухажёров его матери, было как можно меньше и хотел, чтобы людям дали наконец высказывать свою точку зрения, без опаски на срок и преследования.
– Что сделают: школу закроют, а меня лоло сделают и скажут, чтоб так больше не делал)
– Быть знакомым с председателем города нашего, тебе не позволяет, чтоб ты вёл себя так, и…
– И далее, «вы», сказав, общайтесь, мы уже детей малых перерос…
– Заканчивай э! – строго сказал Амир. – Ты уже переводишь, извините, Саиҷон Маҳмудович.
– С брата пример бери. – с сарказмом добавил Лысый. – Что ж продолжать будем, как я говорил…
Прозвенел долгожданный звонок. Даже и трёх секунд не прошло как класс поднял гул голосов и рой поднимающихся туш, с упоением ждавших звонок. Кэрри нет. Сегодня не… в столовой, точно.
– Звонок для у… – закончить фразу не удалось, как пол класса вылилось из аудитории.
Билл и Корри что-то бурно обсуждали: толи это была ссора, толи активны спор, а я собрал вещи и вышел из класса. На сегодня это был последний урок и мы, спешно выходя из школы направились, домой. Пойт… Нет, сегодня.
Я жил в Непечатной, за два километра от школы, и шёл обычно вместе с Кэрри. На удивление необычайно красивой, хоть и не имевшей друзей, и поскольку нам было по пути, она шла со мной. Я, возможно, был её единственным другом. Все парни из нашего паршивого городишки не умели общаться с девушкой, они пару раз делали ей подарки, с незначительной присыпкой из комплиментов, и сразу же предлагали встречаться. Естественной, она не успев узнать их, пугалась и отвергала. Ру. Они начинали извинятся, мол, поспешили и го будем друзьями, но она была тверда и просто прекращала общение. Дружить с тем, кто в тебя влюблён, как ходить по канату, в любой момент он может сорваться и снова. Не надо и мне. Они начинали выкладывать грустные видео, менять авы, статусы, но всё было бесполезно, и тогда начинали переходить границы дозволенного, всяческий её унижая её и высмеивая. Пускать слухи, что они её уже и так и сяк, в общем самоутверждается за счёт других. Почему я обо всём узнаю только когда всё устаканиваеться? Как будто руки связаны. Иду по той же дороге, ход замедлил, авось увидит и догонит.
А девушки – это вообще песня. Парни этих девушек начинали сходить с ума по ней и после того, как она отшивала, по какой-то причине, их дамы быстро всё узнавали и далекооо не правду. Быдло. Видимо точно не се… кто-то хлопнул по спине, да? нет. Дэнни дал лапу на прощание, мы ж утром виделись. Где же. Ладно, в понедельник скорее всего, ускорюсь.
– Дурашка! – окликнула, ждала? нашла меня. Первый типа не услышал. – ЭЭЙЙ!!! – шёл около забора, почти на углу, она с ворот кричит, ясен красен, что я не с первого раза повернусь. Повернулся. машет, сияет на солнце, я тоже.
– Как день прошёл, Кэрри? – сказал обнявшись.
– Как-как…, – сказала она отпуская. – как обычно, сегодня ещё девушка какого-то парня на меня наезжала. – активно жестикулируя. – Я ей объясняю, что я не помню не какого Адиба, а она твердит мол: «Ты предлагала моему парню заняться этим у него дома», короче всё, как всегда.
– Ну придётся, наверное, тебе с микрофоном ходить, чтобы они услышали тебя. – нахуя, наверное, я всё время не в определённости?
– Аххахахах… да-точно, – второй раз работает, больше не надо. – у тебя как, Тайлер сегодня не беспокоил?)
– Вообще не слышно. Сколько уже д…
– Ааа, кста, досмотрел «Эйфорию»?
– Да, понравилось, Джулс мне кого-то напоминает.
Иногда проскальзывают мысли, может предложить ей встречаться? Но если она откажет, то про дружбу можно забыть, это будет не дружба, а какой-то кусок говна с мыслями типа «Он меня любит, надо быть осторожнее», или «Блин что ж делать, я не хочу быть как те другие парни и оскорблять её, НЕТ! Стоит уйти из её жизни»(
Вот мы и дошли до поворота её дома, промолчав почти всю дорогу, неловко, пиздец, о чём заговорить??? ААА.
– Ну что ж… было приятно повидаться. – сказала она, остановившись и встав на против. – Кстати, я свободна завтра вечером… может сходим в парк?
– Я… Ну… Х…