1. Пролог
Игорь
Последние три года дались мне тяжело. После той аварии, в которой я потерял свою беременную невесту, выбило меня из колеи. Я был сам не свой. Отрицал и не понимал того, что произошло. Разрывался между болью и горечью. Я жил, но в тоже время и нет. Чувство вины из-за того, что я не смог их уберечь, разъедало все мое нутро, оставляя на душе и сердце отчетливые кровоточащие раны. Я не мог спокойно дышать и каждую ночь видел лицо Алисы, от чего просыпался в холодном поту. Мне было тяжело мириться с тем, что она погибла. Я не мог простить себе того, что это оказалась она, а не я. Каждый день, я приезжал на место аварии. И каждый раз, какая-то часть меня оставалась в том месте, рядом с ней. Это было невыносимой пыткой для меня. Но не теперь. Я смирился с этой болью и с большим усилием отпустил ее. Оставив себе только жестокость и холодность, но не любовь и чувства, которые угасли вместе с моей Алисой.
- Игорь, с тобой все нормально? – интересуется Кристина. – Ты даже не сел завтракать. А в последние дни тебя будто подменили. Ты снова думаешь о ней? Снова вспоминаешь эту Алису?
- Кристин, бесполезно лезть мне в душу. Ты прекрасно знаешь, что от нее ничего не осталось. Займись своими делами….
Убираю с себя ее руки и направляюсь в гостиную.
- Подожди! Ты ведь понимаешь, что не можешь и дальше продолжать оставаться холодным? Это несправедливо по отношению ко мне, - говорит Крис. – Я здесь Игорь. Я жива! Но ты не уделяешь мне должного внимания. Сколько еще это будет продолжаться? Сколько еще ты будешь грезить воспоминаниями о той, которой больше нет?
- Ты сама так захотела. Тебе прекрасно известно, что ты не сможешь занять ее место. Прими положение вещей таким, какое оно есть.
- Подожди, ты не можешь вот так просто избежать разговора? Не забывай, что решение о браке было обоюдным, - говорит Крис. – У нас свадьба через месяц.
- Ты сама нашла себе работу. Развлекайся!
- Игорь, черт тебя побери! – выкрикивает мне вслед. – Ты не можешь все это повесить на меня.
Делаю шаг в ее сторону и вижу, как Крис замолкает. Правильно, ей лучше сейчас помолчать и не выводить меня из себя. Каждый раз эти ее попытки зацепить меня выходят для нее боком. Но мое терпение не безгранично…
- Я все могу, Крис. Ты сама этого захотела, несмотря на все мои предупреждения, - шепчу ей на ухо. – И если ты еще раз заикнешься про Алису, мне придется отправить тебя к отцу. Запомни это!
Выхожу из квартиры и сажусь в машину. Откидываю телефон в сторону и направляюсь в компанию. День на сегодня распланирован почти поминутно. И если бы не Кристина, я уже давно бы добрался до компании. Она прекрасно знает, что у меня сегодня запланирована важная встреча, которую невозможно перенести. И она должна понимать, какие деньги стоят на кону.
Выезжаю на дорогу и оказываюсь в пробке. Мне для полного счастья только этого сейчас и не хватало. Ударяю руками по рулю и смотрю, сколько еще мне придется здесь торчать. Потому что ждать по 15-20 минут и при этом не продвинуться, мне не подходит. Пытаюсь найти объездную дорогу, чтобы сократить время. И единственный выход, который мне удалось найти - это ехать через бульвар, совершая крюк.
Съезжаю с дороги и продолжаю движение, пока телефон не начинает разрываться. Кристина, видимо, плохо поняла, что я не в том состоянии, чтобы сейчас выяснять с ней отношения. Она прекрасно знает, что не сможет заменить Алису. И это ее раздражает. Но она не понимает, что своими выкрутасами только выводит меня из себя.
Вижу на входящем вызове Дэна и отвлекаюсь, отвечая на звонок.
- Игорь, где тебя носит? – интересуется Дэн.
- Скоро буду! Перенеси совещание на час, - говорю и резко торможу перед пешеходным переходом. – Твою мать!
Кричу в телефон. День явно не задался с самого. Сегодня все, черт побери, против меня. Если еще и сделку упущу, это будет конец.
- Какого черта у тебя случилось? – интересуется Дэн. – Прислать парней?
- Не нужно, – отвечаю ему. – Просто какая-то идиотка решила броситься под мою машину. Я перезвоню!
Бросаю телефон в салоне и выхожу из машины, с трудом подавляя в себе злость. Неужели другой машины найти не могла…
Подхожу к этой ненормальной, пребывая не в лучшем расположении духа и протягиваю ей руку со словами:
- У тебя с головой все в порядке? Жить надоело?
- Простите, - говорит еле слышно и поворачивается ко мне лицом.
Земля уходит из - под моих ног так быстро, что мне с трудом дается удержаться на ногах. Адреналин разносится по всему моему телу слишком быстро. Я забываю, как нужно дышать. Это какой – то бред.
Этого не может быть…
Невозможно…
Какого черта здесь происходит?
Алиса…
2. Глава 1
Меня продолжает разрывать от нахлынувших чувств. Смотрю на нее и ощущаю, как мою душу снова начинает выворачивать наизнанку. Где – то глубоко внутри себя я знаю, что такое невозможно. И на какой – то момент я даже подумал, что у меня паранойя. В груди все давит с такой силой, что у меня не получается сделать глоток воздуха. Я просто стою и смотрю на нее... На свою девочку, как на призрак прошлого. Не в силах подобрать нужных слов. Она не моя очередная галлюцинация, которая преследовала меня первые три месяца после аварии. Не сон, от которого я просыпался в холодном поту. Она жива.… Жива, черт возьми! И стоит прямо передо мной. Нужно лишь протянуть руку, чтобы прикоснуться к ней.
Мне даже начинает казаться, что судьба играет со мной. Испытывает на прочность, каждый раз толкая меня в пропасть, из которой не так просто выбраться. Все это время мне казалось, что я не жил, а просто существовал. Боролся с тем разрушающим меня – я. Пытался смириться с тем, что больше никогда ее не увижу. Что потерял мою девочку навсегда…
- С вами все в порядке? – дотрагивается до моей руки своими тонкими пальцами, на одном из которых виднеется след от старого шрама.
От ее прикосновения сквозь меня будто пронесся разряд тока. Задевая все мои нервные окончания. Я помню этот шрам. На одной из вечеринок бокал лопнул в ее руке, порезав ей палец.
Как?
Как такое возможно?
- Простите, если я вас напугала, - обращается ко мне. – Я спешу на собеседование. Думала, что успею проскочить...
Сохраняю холодность, подавляя в себе чувства. Три года. Три гребаных года меня выворачивало наизнанку. А сейчас, встретившись с ней вновь, она смотрит на меня, как на незнакомца. Она хоть понимает, что натворила?
Отвлекаюсь только тогда, когда она отвечает на телефонный звонок.
- Вер, ну что опять? – доносится женский голос. - Сколько можно влипать в неприятности. За два дня ты уже успела заблудиться трижды, а сейчас, что…
- Не сейчас, - отвечает собеседнице.
Какого черта? Какая еще Вера? Голос Алисы я узнаю из тысячи и сейчас готов поклясться в том, что слышу именно его. Нет, я уверен в том, что передо мной именно Алиса. Ее мимика, черты лица, даже жесты. Когда она волнуется, то начинает переплетать пальцы, как сейчас. Я помню даже каждую родинку на ее теле.