«…Прежде всего, знайте, что всё начинается с вас. Ваш „значимый другой“ – просто зеркало, чтобы эволюционировать и учиться с его помощью. Никто не может любить вас больше, чем вы можете любить себя. А также вы сами не можете любить – в смысле настоящей любви – никого больше, чем любите самих себя. Подумайте об этом…»
Аурелия Джонс, «Телос», из ответов Адамы.
На наших курсах занималась Анна Серова, которая успешно окончила обучение Методике Балансировки Электромагнитных Полей под руководством американской целительницы и учителя Пегги Дубро. Анна пригласила меня к себе, чтобы я прошла у неё опыт этого сеанса, а также поддержала себя после моей недавней болезни, о которой все были наслышаны.
Я ходила к Ане несколько раз, и в первый раз я пришла к ней утром, а расстались мы с ней уже далеко после полудня.
Сеанс с Аней мне очень понравился. С закрытыми глазами я чувствовала движение её рук, как мягкая и тёплая энергия протекала через моё тело. Я пребывала в блаженстве, любви и неге. После сеанса Аня нежно обняла меня и повела пить чай с разными сладостями. И чего только не было на столе! Вокруг стоял аромат любви и душистого чая.
– Угощайся, Аннушка! – говорила хозяйка ласково. – Тебе нужно поправляться, мы все так тебя любим и так тебе благодарны! Ведь после твоих занятий ко мне пришёл дар целительства, и я стала чувствовать мощные божественные энергии, которые протекают теперь через меня.
– Спасибо, Анечка, за тёплые слова! Если бы вы знали, как я вам всем благодарна, родные мои! Просто момент твоего дара совпал с нашей встречей, а на самом деле мы все тут друг другу помогаем. Спасибо за твой сегодняшний сеанс. Я приду к тебе еще раз.
– Аннушка, а как Володя? Я видела его и на семинаре, и на Аркаиме. Я знаю, что вы вместе.
Я чуть не поперхнулась, задумалась на какое-то время и не знала, что ответить.
– Анечка, я даже не знаю, что ответить тебе на этот вопрос, чтобы не быть банальной и сказать, что всё нормально. Мы вроде вместе, а вроде и не вместе. Вроде и общаемся, но как таковых взаимоотношений у нас нет. Если честно, то я даже не знаю сейчас, как он, потому что вот уже несколько дней он не отвечает на мои звонки и сообщения, – сказала я тихо, чувствуя, как тонкая рябь грусти накатывает на меня неслышной волной.
Я закрылась большой кружкой, делая маленькие глотки горячего чая, чтобы не выдать набегающую слезу. Мне не хотелось распинаться по этому поводу, но с другой стороны, как человеку и женщине, мне просто хотелось сейчас поддержки и сопереживания.
Черный кот Ани неожиданно мягко прыгнул мне на колени и, мурлыча, стал медленно усаживаться, ища удобную позу.
На своей руке я почувствовала прикосновение прохладной шёрстки и холодных лапок. Видимо он недавно вернулся с балкона. Я улыбнулась и мысленно поблагодарила его за внимание и желание сделать мне приятное в этот момент. Как же они всё чувствуют, эти животные! И как после этого не называть их разумными?
– Анют, а ты его любишь? Ты любишь Володю? – вдруг спросила Аня по-доброму.
Я ласково погладила котика и задумалась.
– Вот это-то меня и смущает. Если б не любила, то всё было бы гораздо проще.
– Может, ты просто думаешь, что любишь? А на самом деле тебе просто нужно тепло, внимание, поддержка и мужское плечо рядом?
– И это тоже, Анечка. Я ведь, кроме всего прочего, и женщина ещё.
– Ещё какая женщина! Вон посмотри, какая красавица, и всё при тебе есть! – смеялась Аня, блестя своими красивыми открытыми глазами.
– Спасибо, дорогая. Не знаю, есть ли в этом толк?
– Давай будем позитивными! Ты всех нас учишь любить себя любыми, ведь это правда?
Я улыбнулась правде: «И Володя опять учит меня этому!»
– А ты не думала, что, возможно, Володя просто не твой мужчина?
– Да, думала уже. Но не знаю, что-то держит меня возле него. Мне с ним очень интересно. Духовно мы с ним очень близки. Я понимаю его с полуслова. У нас много общего по поводу нашего духовного пути.
– Вот ты все о духовности и о духовности. Но ты же здесь на Земле ещё просто жить должна! Ты попробуй, загадай себе того, кто не только духовно, но и материально тебя здесь поддержит. А Володе будь благодарна и не привязывайся.
– Да, но мы же встретились с ним зачем-то? Неужели просто, чтобы вот так взять и расстаться? Я уже приняла, что он не хочет получить от меня помощь в его исцелении и мне стало легче, но он всё равно не отвечает. Можно же хотя бы выйти на связь? – тон моего голоса стал медленно повышаться, словно мне предоставлялся шанс выговориться и хоть с кем-то поделиться своим насущным.
– Ему совсем не интересно, что я чувствую, – продолжала я. – Ему вообще на это глубоко наплевать! Я голову ломаю и не знаю, как он вообще ко мне относится! Когда я его спрашиваю об этом, то он говорит, чтобы я не морочила себе голову по этому поводу. Но ведь я даже не знаю как себя вести и что думать! Всё – какой-то один большой сплошной ребус. Если бы мы были просто друзьями, то это было бы намного лучше и легче!
Я оттараторила своё, словно торопилась, что меня вот-вот остановят и не разрешат жаловаться, ведь как нам кажется, на пути вознесения мы все «должны быть правильными во всех отношениях». Конечно же, нам это только кажется, а в остальном именно в этом процессе и есть большой кайф! Только мы этого не видим. Из-за боли. И её много…
В этот момент, словно чувствуя моё состояние и желая меня успокоить, кот Ани поднялся на своих лапках, распушил свой хвостик, приблизился мордочкой к моему лицу и стал обнюхивать, щекотливо прикасаясь усиками к моим губам. Я обняла его в умилении, показывая, что принимаю его поддержку и чувствую его любовь.
Он мысленно передавал мне свое послание: «Ты никогда не бываешь одна. Если это всё происходит, значит, так нужно! Ты это скоро поймешь! Мы тебя все любим. И Володя тоже, только по-своему…».
Я снова растаяла и подивилась божьему творению в виде этого необычайного животного.
После некоторой паузы Аня сказала:
– Аннушка, прими какое-то решение и Вселенная тебе ответит. Если ты хочешь других взаимоотношений, тебе дадут!
– Я подумаю над этим… Хочу ли я сейчас чего-то? Тут, видимо, что-то во мне.
– Знай, что ты уже достойна большой и красивой любви! Ты этого достойна! – повторила Аня. – Слышишь?
– Да, Анечка, достойна! – согласилась я, поднося ко рту ароматный восточный лукум, который я очень любила с детства, и достойный того, чтобы им полакомились.
Мы с Аней пили чай, а потом пошли прогуляться в местный парк. Это было чудное место! Вокруг небольшого озерка вилась тропинка из брусчатки, по которой можно было ходить бесконечно. Солнышко ласково по-весеннему пригревало.