1. Глава 1. Игорь
«Ночной снайпер»… Хорошо, что не «Большие сиськи»…
Это первая мысль, которая приходит мне в голову, когда я оказываюсь перед своим клубом. Теперь уже своим клубом.
Два часа назад я подписал оставшиеся документы. Теперь я владелец этого убогого заведения. Внешне, конечно, клуб добротный. Вывеска в норме, ничего не рябит, нет перегоревших участков. Но вот контингент…
Перед входом в заведение, из которого просто грохочет музыка, стоит золотая молодежь. Это становится понятным по их одежде, телефонам и припаркованным рядом авто. Судя по тому, что пацанам не больше двадцати, владельцами машин спортивных моделей являются их родители. Отпрыски, выеживаясь перед очередной телкой-шалашовкой, играют с брелоками. Поза соответствующая. В развалку… Во рту жвачка, перекатывающаяся постоянно опущенной челюстью, а на глазах очки. На улице ночь, а они в солнечных очках ходят. Всегда расцениваю это за факт скрыть свою настоящую личность. Они и трахаются, наверное, в очках. Чтобы не выдать свою душу. Все заверчено на «запчастях» ниже пояса. Они же даже не разговаривают теперь.
- Да пошел ты, придурок! – кричит очередная шалашовка, выходя из машины очередного мажора и громко хлопнув дверью.
За подобный проступок можно и звездюлину получить. Что тут же и происходит.
- Охренела что ли?! – выскакивает с водительского сиденья «перец» с жвачкой во рту и солнечными очками на носу.
Как они не падают в них? Как он собирался ехать за рулем?
Мои мысли прерывает эта парочка. Парень решил проучить девчонку за отказ. Отказ от чего, додумывать не буду. И так все понятно. Друг друга наколоть решили, вот и скандал получился. Но сил у парня, разумеется, больше, поэтому он хватает девчонку за локоть и тут же разворачивает ее к себе.
- Отпусти меня! – визжит девчонка, но никто и не собирается никуда ее тащить.
Пацан что-то тихо, но гневно говорит ей в лицо, а потом с брезгливостью отпускает и отталкивает от себя.
- Идиот! – только и кидает в спину девчонка и направляется в сторону клуба. Видимо, для поисков очередного папика.
Иду и я в сторону входа. У дверей стоят два охранника. Типичные братки из девяностых. Бритоголовые, накачанные и в черных костюмах. Чем они отличаются друг от друга, непонятно. Я и их лица не вижу, поскольку они тоже в черных солнечных очках. Это уже не смешно.
- Здравствуйте, - здороваюсь первым сразу, как только оказываюсь в дверях заведения. – А в ваши обязанности входит защита посетителей, находящихся в момент угрозы жизни и здоровью у входа в клуб?
- Слышь, мужик, - отзывается один после непродолжительной паузы, - пришел, так проходи. Не мешайся тут.
Что ж… Пропустили, в морду не дали и на том спасибо.
Вхожу в логово самого настоящего разврата. Не люблю такие места. Никогда не занимался ночными заведениями. Я все же ресторатор. Я лучше буду следить за поварами на кухне, чем за наркодилерами в своем заведении. Насколько я осведомлен данной же «кухней», последние появляются в клубах не просто так. Владельцы имеют нехилый откат. Вот и Трунов имел. Пока не решил сам попробовать товар на качество. Именно его пристрастие и привело к «покупке» данного заведения. И все бы ничего… Если бы не одно НО…
Это не просто ночной клуб. Это СТРИПТИЗ-клуб.
Из-за мягкотелости знакомого ресторатора, решившего расширить бизнес, но у которого не получилось его удержать, я стал счастливым обладателем данной богадельни. Хожу сейчас в первом же зале и смотрю на полуголых девиц у шеста. Кто-то и правда двигается красиво. Большинство же далеко не профессионалы и работают на отвали. Скорее всего, их обуяла лень. Зачем работать в полную силу, если практически все посетители в это время уже изрядно нажрались и им все равно на эстетику танца. Им сиськи голые покажи, у них слюни и потекут.
Забиваю на голых девиц и подхожу к барной стойке. Посмотрим, что здесь происходит.
- Привет! – кидаю небрежно бармену. – Сделай мне забористый коктейль!
- Может лучше чего-нибудь покруче попробуешь? – предлагает паренек.
- А есть? – сразу же смекаю, в чем дело.
- Конечно!
Он подает характерный знак кому-то. Ко мне тут же подходит мальчонка, по виду совсем малолетка. Ростом не превышает метра шестидесяти. Невольно вспомнил действующее законодательство, прикинул, чем мне это грозит, если выяснится, что дилер несовершеннолетний.
- Пойдем, - чуть слышно произносит, что я понимаю больше по губам.
Иду следом. Не сразу понимаю, что парень ведет меня к черному входу. Какого черта мальчонка знает, где он расположен?! Ничего не поделаешь. Придется и с ними бороться. Оказавшись на улице за заведением, принимаю решение продать к чертям все это дело. Пусть я потеряю в деньгах, но руководить шарагой не хочется.
- Тебе сколько? – шепчет паренек, не смотря на меня.
Что-то внутри запротивилось даже в руки брать эту херню.
- А сколько стоит? – спрашиваю, чтобы слиться с темы.
- Двадцатка.
- Тыщ?
- Да.
Паренек ведет скупой диалог, продолжая смотреть куда-то в сторону. А вдруг это вообще ловушка? Для таких лохов, как я сейчас. Только лох мог вляпаться в это говно. И зачем я согласился забрать долг клубом?
- У меня только двенадцать есть, - специально называю неудобную сумму, чтобы мне не предложили взять половину дозы.
- Тогда вали, - спокойно и без нервов кидает мальчишка и уходит назад.
Мне сегодня определенно везет. Опять легко отделался. Захожу внутрь и иду обследовать помещения дальше. Небольшой коридорчик, в котором непримечательные двери коричневого цвета. Из одной слышу громкое:
- Настюха! Ты следующая!
Тут же вылетает какой-то мужчина лет сорока. Что он здесь делает, непонятно. Я думал, что сотрудниками ночного клуба могут быть только молодые. А этот с виду прилично одетый мужчина не производит впечатление укуренного утырка.
- Вы что тут делаете?! – набрасывается он на меня чуть ли не с криком, но тут же округляет глаза. – Радов? Игорь Радов?
- Да, - я даже смутился своей известности.
- Почему мне сразу о вашем приходе не доложили?! – взмахивает руками мужчина. – Мы вас сегодня весь вечер ждем! Беляков Федор Глебович, - протягивает он руку для рукопожатия. – Управляющий клуба, вторая рука Дениса Ивановича. Очень рад знакомству. Поздравляю вас с приобретением.
От такой воспитанности ошалел. Пожал руку молча. Даже не знаю, что спросить нужно дальше.
- Пойдемте в зал, - предлагает Федор Глебович. – Сейчас к шесту выйдет наша лучшая девочка. Можно сказать, что «прима нашего театра».
Смотреть стриптиз сейчас нет желания, но идти за управляющим приходится. Он усаживает меня за лучший столик, чтобы мне было хорошо видно сцену с шестом. Официант по щелчку Федора Глебовича приносит мне виски со льдом, от которых я отказываюсь.