Все любят читать книги с остро-закрученным сюжетом, но оказаться их героем решится не каждый.
Как известно, подобное притягивает подобное.
Мой затяжной и нездоровый интерес к историям о маньяках исчез, как только я попала в одну из них.
Где я? Повсюду темнота. Непроглядный мрак. Голова гудит, мысли разбегаются.
Снова и снова напрягаю слух, но вокруг лишь звенящая тишина. Становится жутко. Все чувства натянуты как струны. В воздухе витает чуть уловимый запах хлорки.
Пытаюсь пошевелиться. Тело пронзает острая боль. Поясница нестерпимо ноет, руки и ноги затекли. Ощупываю пол: пусто. Пробую подняться. Голова кружится, перед глазами желтые круги. Удерживая равновесие, хватаюсь руками за пол: кафель обжигает холодом.
Внезапно зажигается свет. О неожиданности падаю и разбиваю колени. «Будет синяк» – первая четкая мысль, которая приходит в голову. Яркий свет слепит глаза. Инстинктивно пытаюсь закрыть лицо руками. И тут появляется он. В мозгу одно за другим всплывают воспоминания.
Первый день долгожданного отпуска. Прищуриваясь, открываю глаза. Комнату заливает теплый солнечный свет. Поют птицы. Лениво потягиваюсь и сажусь по-турецки. Сколько сейчас? 7, 9 или даже 10? Летом сложно понять который час.
После легкой разминки иду в ванную. Прохладный душ приятно освежает. На часах без десяти восемь. Как же я люблю утро! Такое тихое, немного задумчивое и расслабленное, когда можно никуда не торопиться, переделать кучу дел, и, с удивлением обнаружить, что еще не наступил полдень.
Задумчиво смотрю в зеркало, застегивая платье. Выбор пал на голубой шифон: хочется быть красивой и легкой. Бросаю взгляд на циферблат: до рейса 6 часов. Еще успею не торопясь выпить чай и вызвать такси.
Мысленно благодарю провидение за прогресс: пара минут, интернет, приложение в смартфоне и вуаля: машина будет через 20 минут. Улыбаюсь и завариваю чай. Завтра мне исполнится 25, и я буду далеко отсюда: в прекрасной Венеции, – разве не чудо?
Набираю смс папе и выхожу из квартиры. Машина уже ждет. Водитель приветливо улыбается и убирает мой чемодан. Сажусь в салон, в нос ударяет резкий запах, и наступает темнота.
Глаза постепенно привыкают к свету, убираю руки. Напротив стоит он…Водитель такси.
Обвожу комнату взглядом: повсюду светло-серый кафель, нет ни окон, ни мебели, только большая железная дверь. И маньяк напротив меня.
Мысленно удивляюсь: нет ни страха, ни злости…
Все это проносится за доли секунды.
Спокойно поднимаю голову и смотрю ему в глаза: голубые, но такие холодные, что мороз по коже.
Тишина. Лишь биение сердца.
В голове проносится: не отводи взгляд, главное не отводи взгляд! Кажется, что время остановилось. Жуткая игра. От напряжения и яркого света глаза наполняются слезами, разбитые колени ноют, хочется пить.
Внезапно он разворачивается и резко выходит из комнаты. Щелчок замка. И гаснет свет.
В изнеможении сползаю на пол, вытягиваюсь и, как ни странно, чувствую себя почти счастливой. Рассудок не прекращает попыток посылая тревожные сигналы один за другим. Делаю глубокий вдох и сосредотачиваюсь. Сквозь громкие стенания разума, улавливаю тихий шепот: внутренний голос просит не поддаваться панике и вспомнить. Что же я упустила?..
Мозг отчаянно сопротивляется, предлагая забыться и представить, что это лишь сон. Нет.
Собираю волю в кулак. Он был здесь и смотрел мне в глаза. Глаза…Возможно, бред, но на секунду, на самую долю секунды я почувствовала …растерянность? Почему он ушел? Что пошло не так? Голова раскалывается, обрывки мыслей сплетаются в один ком. Засыпаю.
Первые лучи солнца мягко проникают сквозь окно. Белая полупрозрачная тюль чуть колышется. В комнате пахнет свежестью. Где-то невдалеке пропел петух. Потягиваюсь и открываю глаза. Приснится же…Улыбаюсь и вытягиваю ноги: на колене расплылся синяк…
Что за?.. Приподнимаюсь и осматриваюсь. Маленькая комната, из всей обстановки кровать и шкаф, на тумбочке моя сумочка и стакан с водой. Открываю шкаф: одежда аккуратно развешана… Моя одежда. Понимаю, что стою в своей же сорочке. Накатывает дурнота. Извращенец. Но как? А впрочем…Так и есть: на руке красуется след от укола.
Вздыхаю и сажусь на кровать. Нужно подумать. Нестерпимо мучит жажда. Обычно я выпиваю около двух литров в день, а сейчас? Сколько времени прошло? С сомнением смотрю на стакан: хуже уже не будет. Выпиваю залпом. По вкусу вода, но лучше б крысиный яд. Горько усмехаюсь.
Обычно я начинаю утро с зарядки. Что ж, не будем нарушать традиций. Выполняю стандартный комплекс. Затекшие мышцы благодарно расслабляются, кровь приливает к голове, мысли проясняются. Становится жутко, но, между тем понимаю одно: испугаешься – погибнешь.
Говорят, что в каждый момент своей жизни мы находимся там, где должны быть. Криво улыбаюсь: возможно, в этом есть смысл, недоступный для меня. Пока.
Мысленно прошу у Бога сил, терпения и мудрости. Я выберусь отсюда. Я смогу. Глубокий вдох…Выдох.
Удивительно, но за неприметной дверью пряталась крошечная ванная. Принимаю душ: теплые струйки воды очищают тело и проясняют разум. Медленно вытираюсь и, после долгих раздумий выбираю любимое платье: легкий изумрудный шелк спадает красивыми складками. Расправляя подол, вспоминаю, как мечтала бродить в нем по узким улочкам… Пустое.
Открываю сумку: косметика, паспорт, деньги, телефон, – всё на своих местах. Всё, кроме меня.
Сегодня 25 июля – день рождения. Что ж…Задумчиво смотрюсь в зеркало: взгляд совсем другой. Еще вчера я была так счастлива, полна надежд, а сегодня?..
Хочу собрать волосы: наклоняю голову и аккуратно закручиваю их во французскую ракушку. Готово, осталось закрепить шпилькой. Поднимаю глаза: он у меня за спиной. От неожиданности роняю шпильку, волосы рассыпаются по плечам. Оцепенение.
Он резко хватает меня за руки и толкает на раковину. Щелчок наручников. Не успеваю толком прийти в себя, как оказываюсь на кровати: швырнул, как тряпичную куклу. В голове звенит. Трещит шелк. Слышу учащенное дыхание. Сексуальное насилие – страшный сон любой женщины. Ему нет оправдания. Провокация – всего лишь мишень для охотника: явного или спящего. Телесные увечья заживают, но в душе всегда остается след.
Руки нестерпимо ноют. В мозгу звенит: защищайся! Ну же! Не сдавайся, сделай хоть что-нибудь! Очень страшно оказаться такой беспомощной, просто куклой.
Насилие рождает насилие. Из последних сил взываю к Богу. Неожиданно приходит покой, и я расслабляюсь.
Кажется, что прошла вечность, а на деле не больше минуты. Удивительная штука время. Подол платья разорван. Рывком разворачивает меня на спину, нависает сверху и смотрит в глаза. Читаю в них ярость и похоть. Мне противно, но уже не страшно. Тело расслаблено, но внутри всё окаменело, ничего не чувствую. Приближается ближе. Его лицо можно было бы назвать красивым, но злоба уродует даже правильные черты.