Пролог
— Марисса, ты только посмотри... какой мужчина... — мечтательно-восторженно тянет моя младшая, местами горячо любимая сестрица Энесса.
Лениво, без особого интереса поворачиваюсь в ту сторону, куда устремлён взгляд неугомонной сестры.
После, много раз вспоминая этот момент, я не единожды проклинала Нессу и свое любопытство. Вот чего мне стоило проигнорировать интерес сестры? Стольких проблем могла бы избежать... Эх, все мы задним числом умны...
На ком зависла, пожирая взглядом, моя сестрица, понимаю сразу. Этот образчик мужественной красоты выделялся в толпе людей собравшихся на годовой ярмарке, словно бриллиант среди камней угля. Высокий, статный. Строгий темно-синий камзол с какими-то нашивками подчеркивал все достоинства его тренированной фигуры. Он словно магнит притягивал к себе взгляды женщин всех возрастов. Даже дряхлая старушка, стоявшая в пяти шагах от нас, и та слюни на него пустила.
Как загипнотизированная, смотрю на мужчину, при взгляде на которого моё ведьмовское сердечко на пару мгновений замерло. Перестало биться... Плохой знак... очень плохой... сулящий множество проблем... Мужчине, имени которого я пока не знаю, но собираюсь в ближайшее время узнать.
— Ну скажи же, хорош... прям ва-у... — щебечет Несса, дергая меня за рукав платья.
— Угум, — всё, что пока способна вымолвить я. Мой разум пытался справиться с обрушившейся на меня реальностью.
Я нашла идеально себе подходящего мужчину. Вот так нежданно-негаданно нашла. А ведь я еще так молода... И совсем не планировала так рано связывать свою судьбу с кем-то…
— Кто «вау»? Где «вау»? — словно из-под земли рядом с нами вырастает наша бабушка, что уже почти час мучает купца. Никак не может определиться, какие украшения ей больше к лицу. Поэтому заваливает его бесконечными вопросами.
На самом деле, ей просто нравится доставать людей. Ведьмы они такие. Противно-придирчивые особы.
— Вон тот, смотри. Видишь? Хорош, да? — оживленно тыча пальчиком с острым ноготком в сторону моего мужчины, говорит Энесса.
— Какой генофонд... — томно тянет бабуля, сверкнув зеленью своих глаз. — Надо брать!
В этом вся Флоренс Нортье. Вижу цель, не вижу препятствий. Беру все, что хочу, и никого не спрашиваю!
— Я его первая увидела, так что он мне достанется, — тут же реагирует Несса, пока бабуля себе не прикарманила запримеченного ею красавца.
— Мала ты еще для такого мужчины. Не потянешь, — поучительно изрекает Ба.
— Ничего подобного. Мне уже восемнадцать! — возмущается сестра, чуть повысив голос.
— Старшим нужно уступать, — настаивает наша только по возрасту пожилая родственница.
— Вот еще, — фыркает сестрица, поправляя и так идеально уложенные волосы и оттягивая вниз вырез на груди.
Не став дальше слушать препирательства сестры и бабушки, тяжело вздохнув, смиряясь с неожиданным выбором, говорю:
— Он мой.
Стоит только это произнести, как родственницы замолкают и удивленно воззряются на меня.
Да-да, сама в шоке... Обычно мне не интересны охоты на мужчин. Впрочем, как и игры с ними. Но тут исключение из правил. Я встретила идеального. На ком моё сердце остановило выбор. Тут уж хочешь, не хочешь, а придется заявить свои права на выбранный объект.
— Да ладно... — удивленно произносит сестра, смешно приоткрыв рот.
— Слава Халите, в нашей девочке наконец-то настоящая ведьма проснулась, — радостно говорит бабушка, с умилением взирая на меня. — Дожила я все-таки до того дня, когда моя страшная внучка мужчинами начала интересоваться. А то я уже стала сомневаться, что ты наша…
Укоризненный взгляд в сторону бабушки нисколько её не пристыжает. Ведьма, она и есть ведьма. Ни стыда, ни совести от рождения не дано.
— Ну а что? Где это видано, чтоб ведьмочка своей силой не баловалась? Мужчин не очаровывала, не соблазняла? Да я в твои годы гарем из любовников имела!
— Ты его и сейчас имеешь, — бурчу я.
— Вот! А мне уже не двадцать! А я всё еще в прекрасной форме, ни одна жертва еще передо мной не устояла, — горделиво хвастается престарелая развратница.
Престарелой я её только мысленно зову. Вслух же даже под пытками не назвала бы. Гнев и обида бабушки всю жизнь испортить могут. Чур меня от такой участи.
— Давай, иди, очаруй его, – азартно сверкая глазами и чуть ли не подпрыгивая от нетерпения, подначивает меня бабушка.
— Ей сначала потренироваться надо. Она все зачеты по очарованию и соблазнению проваливала, – совершенно не веря в мой успех, сдаёт меня Несса.
От меня ей достаётся возмущенный, обещающий скорую месть, взгляд. Сестрица нагло его игнорирует. Знает поганка, что я отходчивая.
— Ой, да что там тренироваться? – махнув на сестру рукой, говорит Ба. – Взгляд игриво-томный делаешь, больше блеска в глазах, губки бантиком, грудь вперед, и всё, он наш. Поплывёт как миленький, – делится личным опытом самая зрелая из нас ведьма.
— А если не поплывёт? – хмыкает Энесса. - Может, лучше я его соблазню для Мариссы? У меня-то опыта побольше.
— Угомонись, Несса, дай сестре первую жертву получить. Ты себе нового найдешь, а Мари когда еще на кого-нибудь западет? Нельзя упускать шанс! Действуй, Марисса!
Придётся сознаваться, а я надеялась оттянуть этот момент…
— Он не жертва. Точнее, не совсем… Выбор сердца, – почти с грустью произношу я, и это сразу умеряет пыл бабушки.
Даже жаль на секунду её становится, такое у неё обиженно-шокированное выражение на лице проступило.
— Ууууу… — сочувственно, с жалостью глядя на меня, тянет младшая ведьма.
— Уверена? – с надеждой, что я ошиблась, спрашивает Ба.
Киваю. Сомнений нет… Уже сейчас начинаю чувствовать тягу. Дальше сильнее будет.
— Да как так-то?!! Ты ж еще дитя дитём! Взрослой жизни вкусить не успела, а уже выбор сердца… — распаляется не на шутку бабушка.
Я о том же думала, когда поняла, как крупно влипла. Ну зачем мне сейчас семья? Я же еще толком пожить не успела… Но уже ничего не исправить, выбор сделан.
— Эй, смотрите, он уходит, – заметив, что выбранный нами объект отдаляется в компании еще двух мужчин, громко говорит нам Энесса.
Резко поворачиваю голову и мгновенно нахожу взглядом объект своей будущей любви.
— Так, надо действовать. Нельзя его упустить. Слушай меня, Марисса, сейчас ты пойдешь завоёвывать своего будущего мужа. Первым делом включай чары очарования на полную. Так, чтобы у него и шанса не было воспротивиться. А потом дело за малым, мы с Несси поможем. Как только он поплывёт, берём его под ручки и порталом уносим. И пока не придет в себя, сразу обряд проводим. После никуда уже не денется, – посвящает нас в только что составленный план Флоренс Нортье.
— Это же незаконно! Мама говорила, что воровать в этом королевстве понравившихся мужчин нельзя! – возмущается младшая ведьма, которой не раз и даже не два приходилось отпускать понравившихся мужчин на свободу, когда очень хотелось оставить их себе, в личный гарем.