Татьяна Синицына - Выбраться!

Выбраться!
Название: Выбраться!
Автор:
Жанры: Мистика | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Выбраться!"

Среди холодных северных земель, на равнине, окружённой горами, в снегах появляется он. У него нет имени и цели, есть только худая одёжка, босые ступни, странный кинжал на шее и абсолютно нелепое слово в голове. "Выбраться".

Слово гонит вперёд, а кинжал зудит и ноет, желая, чтобы его применили.

Послушается ли его человек?

Бесплатно читать онлайн Выбраться!


Глава 1. Холодные огни

Выбраться!

Собственный голос эхом тонет в памяти. Он приподнимается на локтях и открывает глаза.

Прямо перед его лицом снег. Снег в его волосах и ушах, за шиворотом и, кажется, даже в самом сердце. Непонятно, то ли это он упал с такой высоты, что белые жгучие пылинки пробрались ему под кожу, то ли пробирался на поверхность снизу, из-под земли, прорывая толстое снежное покрывало.

Быть может, он и сам был до недавнего времени таким. Состоял из множества белых пустых точек чистого холода. А потом, вдруг, кто-то неумело вставил ему на место надёжного холодного сердца пламенный цветок. Цветок пророс, пустил корни, пробежался теплом по всем его жилам. Заставил выбраться из-под снега и куда-то стремиться.

Только вот…. Куда?

И, что ещё более важно…. Кого?

Он не понимает, кто он. Ни единого воспоминания в голове, только мысли, вальсирующие белые снежинки-мухи. Ну, и ещё этот голос. Его голос. Он ещё не говорил ни слова, но точно знает – кричал он сам, не иначе.

Мысли звенят в ушах вперемешку с этим странным криком, ему неприятно, не хочется слушать это. Желая сбежать от этого шума, он переворачивается и смотрит наверх.

Там его ждёт небо. Оно покрыто зелёными и розовыми всполохами, всё, везде, от края до края. Небо будто горит. Но горит холодом. Изумрудные ленты завиваются в спирали и полукруги, они бегут, спешат куда-то, рассказывают свою историю. Они были здесь тысячи и миллиарды лет назад, они видели людей, зверей, птиц, всех, кто по нелепой случайности или по своей воле оказались здесь.

Он не знает, к какой категории отнести себя. Он не знает, нравится ему здесь и хотел бы он тут находиться, будь у него выбор.

А пёстрые ослепительные ленты всё разбегаются по громадному тёмно-синему небосводу. Небо и впрямь огромное. Пугающе огромное, такое, что хочется закричать.

Он и кричит. Ему кажется, что ещё чуть-чуть – и он сорвёт голос.

Небо, кажется, смеётся. Оно видит его насквозь. Со всеми его страхами и слабостями. Небо видит его человеком.

Он решает, что это уже кое-что.

Немного успокоившись, он переводит взгляд на себя. На нём свитер насыщенного рыжего цвета и чёрные штаны. Этого слишком мало, чтобы не замёрзнуть.

Как только он об этом думает, всё его существо пробирает жуткий, всепоглощающий холод. Дыхание колючими иголочками застревает в горле, по телу идут красные уродливые пятна. Злой, свирепый ветер дует, похоже, со всех сторон, стараясь превратить его в огромный кусок льда.

Но больше всего холодит висящий на шее на толстом кожаном шнурке нож. У ножа тёмная ручка и ярко-красный кристалл в её основании.

Потирая себя руками, он пытается найти хоть какое-то укрытие от ветра и мороза. Окончательно встаёт на ноги и оглядывается по сторонам.

Он словно на руке у какого-то гиганта. Это равнина, большая белая ладонь. С одной стороны её окружают горы – пять высоченных пиков, смутно напоминающих пальцы. В другом же направлении – обрыв-запястье.

У него мелькает мысль выкопать в снегу углубление и зарыться обратно, но он её отметает. Так не пойдёт. Снег – он как яд. Босые ноги уже горят нестерпимой болью.

К тому же, сидя на месте, ответов не найдёшь.

И ещё…. Что-то внутри противно шепчет, что, если бы он был таким, как все, он бы уже погиб. Что значит быть «таким, как все» он не представляет. Какие там все, ему бы с собой разобраться….

Он решает отправиться к обрыву.

С трудом переставляя ноги, движется он по снежной пустыне, часто спотыкаясь и падая. Но постепенно дыхание его выравнивается, а шаги становятся всё более уверенными и размеренными. Он просчитывает свои действия. Хочется спать, но даже закрыть глаза дольше, чем на мгновенье – нельзя. Иначе снег примет его в свои объятия, и всё начнётся заново. Почему именно «заново», он не знает. Вероятно, это заложил в его голову тот же, кто посадил цветок на месте сердца.

Неизвестно, сколько времени прошло, когда он достиг обрыва.

И чуть с него не свалился, кстати.

Обрыв оказался отвесной скалой с множеством трещин и выемок. На негнущихся от мороза пальцах он кое-как спустился и начал перебираться по скале, хватаясь за выступы. На скале были и глубокие пещерки, и он надеялся, что где-нибудь найдётся место и для него.

В каждом углублении было гнездо. Самые разные птицы нашли здесь свой дом и приют. Их бурые, чёрные и белые перья то и дело попадались ему на глаза, а их крики…. О, разъярённые вторжением на свою территорию птицы готовы были свести с ума кого угодно.

Правда, его почему-то не клевали, хотя должны были. Возможно, бедные птицы просто боялись. А, может быть….. Может быть, им кто-то запретил.

Наконец-то, когда он нашёл пещерку подходящего для себя размера, она оказалась частично занята. Для него места всё ещё хватало, только вот у самой стены беспомощно вопили маленькие орлята. Трое птенцов, что должны были в будущем вырасти в могучих и грозных птиц, сейчас почти по-человечески плакали. Им было холодно, страшно, и они очень хотели есть.

Красный кристалл на ноже вспыхнул.

Он тоже будто только недавно появился на свет. Он тоже хотел есть. Он тоже замёрз, а еда, как известно, согревает лучше всего. И ему нужна была эта пещера. Ох, как же всё просто….

В голове вспышкой мелькнула картинка. Окровавленные перья и опустевшее гнездо.

Слишком просто. Слишком больно. Будто огненный цветок из сердца выдернули с корнем.

Но, возможно, стоит того?

Он снимает с шеи нож, задумчиво вертит в руках. Птенцы его и не замечают, всё так же кричат. Но, несмотря на это, кажется, время замерло. Весь мир сейчас затаил дыхание и смотрит. На него.

Что ты выберешь, человек?

Он поджимает губы и решительно делает несколько взмахов ножом. Молодая кровь бежит по его рукам и стопам. Больно.

Но цветок из пламени по-прежнему в груди. Он подбирает несколько вырезанных кусочков мяса и направляется, пошатываясь, к птенцам. Ему, конечно, пригодились бы целые ноги и руки, но и с этими он как-нибудь управится. Отрастут, куда денутся.

Орлята быстро наедаются. Это, конечно, не так уж много, но для жизни вполне хватит. И этот смешной незнакомец им нравится. Птенцы пускают его в гнездо, облепляют с разных сторон и греют. Какие же они горячие, надо же! Маленькие такие, а в них уже кипит жизнь.

И в нём, вроде бы, тоже.

Глава 2. Тёплые Льды

Ветер и не думает утихать, снаружи разыгрывается метель. Сытые птенцы славно греют, и он начинает дремать, позволив себе немного отдохнуть.

Во сне он видит огромную пещеру, заполненную отполированными ледниками. В некоторых из них смутно виднеются цветные пятна – рыжие и чёрные. Удивительным образом это напоминает ему огни, что он видел на небе. Такие же непонятные, стремительные и бесконечные узоры.


С этой книгой читают
Следуя за безымянным героем, которого, впрочем, отовсюду зовут по имени, в его путешествии из Парижа во французские Альпы в поисках работы, окунемся в быт молодых русских мигрантов начала две тысячи десятых годов. Долгие проводы, короткие встречи, новые знакомства, воспоминания, круговерть разговоров о там "как свалить", как закрепиться и стоит ли оставаться, поиски своего места.Словом, – зеркало не всегда простой жизни в далекой и чужой стране.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Однажды жизнь Максима изменилась навсегда, открыв перед ним мир, где не действуют привычные законы времени и пространства. Сталкиваясь с красотой и тьмой человеческих эмоций, он становится наблюдателем, лишённым права вмешиваться. Это история о поиске себя, столкновении с прошлым и неизбежности принятия того, что невозможно изменить.
Не менее пяти тысяч концертов в одной только Владимирской филармонии. Концертная работа в Москве. Гастроли в Грузии, Норвегии, Америке, Японии, Германии, Франции. Аплодисменты, успех, радость встреч. Моя семья. Дети. Моя родная Ириша, без которой эту книгу я бы может и не смог закончить.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
«Жженый сахар» – история о любви, непонимании и предательстве. Но не между любовниками, а между матерью и дочерью. Авни Доши поднимает острую и болезненную тему, которая до сих пор отчасти табуирована в обществе.Главных героинь разделяют годы и совершенно разный жизненный опыт, но объединяет нерушимая естественная связь, которая становится для них в конечном счете разрушающей.Авни Доши настоящая космополитка. Этническая индианка, она родилась в а
Два высоченных качка из спортзала с бешеной харизмой и глубокими глазами.И одна толстенькая замухрыжка.Что им делать втроем в мужском туалете бара по пьяни?Соблазнительная история о том, как хитроумная серая мышка из офиса увела у любовницы босса сразу двух парней.
Мир меча и магии – реальность, где красочная сказка переплетается с тёмными фантазиями, а духи и драконы сосуществуют в смертном мире. Какую роль сыграет в этом мире позабытый эльфийский клан и древний артефакт, что стерегут его хранители?