ШаМаШ БраМиН - Выход вниз. Филателист

Выход вниз. Филателист
Название: Выход вниз. Филателист
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Выход вниз. Филателист"

Будни участкового полицейского утомительны и беспросветны. Нелепые жалобы, доносы, оскал начальства. Рутина. В этой обыденности любое «дело» кажется неинтересным. Даже если оно связанно с кражей у мертвецов. В провинциальном морге стали пропадать, да, именно! части мертвых тел. Интуиция, опыт, инстинкт самосохранения в конечном итоге означает одно – видеть знаки судьбы. А если их не замечать, может случиться, что даже у полицейского что-то исчезнет. Филателист – третий рассказ из серии о низах общества. Предупреждение! Этот рассказ, как и предыдущие из серии, содержит шокирующие сцены. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Выход вниз. Филателист


Мужчина снял ушанку, взбил ее, надев на обе руки, и вернул на голову.

– Нахрена нам эта чичигага? А, пацанчик? – он внимательно посмотрел на гостя.

Его взгляд ничуть не смутил Виру. Блоггер, не спеша, достал из кармана сигарету. Прикурил:

– Если вопрос в чем мой личный интерес, я отвечу. Имя, подписчики, популярность. Ну и конечно деньги.

– Хри, хри, хри! Бабули! – захрюкал «блатной» дедок. Ночная прохлада заложила ему нос. От этого гнусавый говор стал еще забавнее.

– Ну, да! – согласился Виру. – Я не стану вам тут чесать, пардон, рассказывать, – поправился он. Соблюдать чистоту речи стало его привычкой. В «честной» компании это особо важно. Никто, даже отбросы, не уважают приспособленцев, – про долг, талант или божественную музу. Я зарабатываю тем, что развлекаю пипл. Народ. Этим и живу. Если вы, с вашими историями, станете им интересны, значит нам по пути.

Он бросил окурок в жерло горящего бака. Заявление гостя заинтересовала бомжей. Даже долговязый отвлекся от предмета домогательства и внимательно смотрел на Виру. Его дама, тем временем, беспрерывно шмыгала носом. Видно холод вечера сказался и на ней.

– А накой те лаве? – поинтересовался мужик со шрамом. Ушанку он надвинул на глаза, от этого его вид стал косматым, а взгляд суровым. Хотя в вопросе не прозвучали ни злость, ни упрек, ни даже сарказм.

Виру задумался. Вагабунды расценили эту паузу как внутреннюю мобилизацию для выдачи порции банального вранья. Большинство снова потеряли к гостю интерес. Долговязый пошел в наступление, обняв бродяжку за плечи. Та не выдержала напора и с нескрываемым раздражением громко заявила:

– Ну ладно, пошли, – ее опухшее лицо растянулась в гримасе высокомерного отвращения. – Только быстро. Полтинник покажи!

Долговязый суетливо достал из-за пазухи мятую купюру. Но быстро вернул ее обратно. До того как женщина успела схватить ее своими почерневшими от грязи пальцами.

– Большинству, – вдруг начал говорить Виру, – деньги нужны для денег. Для меня деньги это всего лишь средство. Честно. Только не смейтесь. Я хочу снять кино.

Послышалась новое хрюканье. Дедок заливался. Мужик в ушанке улыбнулся. Шрам на его лице превратился в узкую глубокую полоску. В сочетании с колючими взглядом, вид внушил бы ужас даже кладбищенским сторожам.

– Ваш интерес? – продолжал блоггер. – Например, муниципалитет думает увеличить в два раза центр размещения на Парижской. Мой материал о вас поднимет хайп и …

– Это ты о бомжадроме? – перебил его мужчина неопределенного возраста.

До сих пор бездомный с круглым лицом и крючковатым носом сидел тихо, откинувшись спиной на часть спинки разобранной мебели. Ноги он вытянул ближе к огню. Об эти две грязные палки в обмотанных скотчем башмаках, чуть было не споткнулся долговязый, галантно провожающий даму сердца в темный угол заброшенного склада.

– Был я там прошлой зимой, – продолжил круглолицый. – Порожняк. По блату пускают.

– Не говори, – запротестовал чей-то голос. – Я зимой чуть кони от мороза не двинул. Эти пустили. Отогрели. Баланды дали.

– Так ты, Жорик, до конца слушай, – мужик на раздолбанной мебели оживился. – Пускать то, пускают. Базара нет. А через день, фигачь, и на лыжи.

– А ты че прописаться там решил? – сострил Шрам.

– А че? Тепло. Сытно. Мухи не кусают.

– Таких как ты знаешь сколько? На всех места нет. Покентовался день другой и съехал.

– А я про что? – не сдавался круглолицый. – Это для простых места нет.

– Ты про Вову Сифилитика? – догадался Шрам.

– Филателиста, – поправил дедок.

В его гнусавом исполнении слово прозвучало как: «Пфилачелифт».

– Похер, – согласился Шрам. – Лучше там пусть чалится. Чушек признанный!

– А мы не на зоне, – вызывающе возразил круглолицый. – А я не при понятиях. Легко бы на бомжадроме прописался.

– Говно вопрос. Морг через дорогу.

***

Безумно хотелось курить. Женя с раздражением посмотрел на врачиху. Грузная женщина строчила уже вторую страницу.

– Я не могу сидеть здесь с вами до утра, – сказал он. – Выйдите в коридор.

– Ну, уж нет, – сказала женщина, не отвлекаясь от листов. – Опять заявление потеряйте.

– Вообще то, заявление могли бы у себя в кабинете составить. Я бы времени с вами тут не терял. Знайте сколько у меня, таких как вы?

Врач зло посмотрела на человека в погонах.

– А мне что делать? Знайте что, – не выдержала она. – В следующий раз я пойду к вашему начальству, или лучше сразу в прокуратуру.

– Идите, – равнодушно заявил участковый. – Вы думайте они не в курсе? Все уже в курсе. Тут … – абсурд предстоящей формулировки авансом покоробил его слух, – живое добро ищем и не находим а вы …

– Знайте что, – женщина снова оторвалась от заявления. – В конце концов, это ваша работа.

– Да? – взорвался Женя. – Давайте я вам прямо сейчас отдам ключи от кабинета и сейфа. Вы бы сами хотели такую работу?

– Знайте что? – женщина тоже кипела. – У каждого своя работа! Кто на что учился!

Терпение молодого участкового лопнуло. Он вскочил, сложил бумаги в стол и запер его на ключ.

– Закончите писать, оставьте заявление на столе!

Женя вышел из кабинета. Уверенность в том, что к его возвращению врачиха не закончит «роман», была стопроцентной. В коридоре его ждал другой неприятный сюрприз. На узкой казенной лавочке, прислонившись спиной к стенке, сидел мужчина средних лет. Участковый его хорошо знал. Это был один из тех дотошных типов, которые из-за своей мелочной проблемы выедал костный мозг всех местных чиновников.

– Здравствуйте господин Николюк, – вкрадчиво поздоровался посетитель.

– Здравствуйте, – ответил Женя. – Я сейчас занят.

– Я подожду, не проблема.

– Если вы по вашему заявлению, то сроки еще не подошли. Я разберусь и отвечу вам письменно, как положено, по форме.

– Господин полицейский, – мужчина поправил узкие очки без оправы. Они придавали его лицу выражение оскорбленного революционера, – пока вы соизволите разбираться, этот, с позволения сказать сосед, притащил вчера в свою, – он задумался, подбирая подходящее слово, – помойку, нет, бомжатню, несколько тележек непонятно чего. Вы себе не представляете запах в подъезде. Да что там, в подъезде. Вы зайдете в мою квартиру. Невозможно дышать.

– Разберемся. Не нервничайте. По закону существует понятие неприкосновенности жилища.

– Да это не жилище вовсе, – от возмущения мужчина сдернул с лица очки. – Это черти что, а не жилище. Невозможно в квартиру пройти. Горы, вы понимаете, горы мусора. Этот … – он интеллигентно проглотил ругательное слово, – сосед тащит в квартиру все что угодно. Весь мусор …

– Тихо, – настала очередь участкового перебить возмущенный спич посетителя. – Спокойно. Вы вроде образованный человек? Скажите, кто дал мне право вторгаться, без решения суда, в чужой дом? А? Подумайте. По доносу соседа, значит, – Женя специально сделал паузу, что бы до «интеллигентного» мозга «терпилы» дошла язвительность формулировки, – я могу ворваться в и вашу квартиру? Заставить вас выбросить часть мебели, например. Как это называется?


С этой книгой читают
Главные изменения после февральской революции 1917 произошли не во дворцах и коридорах власти. Они произошли в головах людей. Хлынувшая свобода одурманила рухнувшую империю. Но свобода не просто дар, свобода – испытание. Какие бы изменения не происходили в жизни, смерть не изменить. Истина о том, что жизнь всего лишь подготовка к смерти, объясняет самое трудное испытание – испытание свободой.
Стечение обстоятельств приводит Машу на край крыши. В шестнадцать лет непросто принимать решения. В взрослом мире, мире лжи, алчности, нетерпения и страха каждый сам за себя. Каждый кузнец своего страдания. «Смерть не повод быть понятой» – утверждает героиня, поняв что выбор очевиден.
Насколько хорошо мы знаем своих близких? Этот вопрос нередко возникает у каждого человека. Часто случается так, что правда вскрывается слишком поздно. Лиля, безумно влюбленная в своего мужа, многие годы наслаждается счастливым браком. Окутанная вниманием, лаской и заботой, не замечает очевидное. Предательство вскрывается только после ее смерти. Кроме обмана, женщина обнаруживает насколько тонка грань между любовью и ненавистью.
Проект «ПЕС» развернули в Первом Управлением МГБ СССР зразу после войны, в 1946. Это был эксперимент по трансмутации человеческого сознания, основанный на древнем учении о реинкарнации и переселении душ. К ужасу участников рискованный опыт провалился, и последствия оказались катастрофическими. Настоящие масштабы бедствия проявляются через несколько поколений, грозя всему человечеству. Последний шанс на спасение мира выпадает майору госбезопасност
Простой офисный работник Джастин Уорриор всегда жил с презрением к окружающим, заботясь лишь о своем собственном благе. Впоследствии такой образ жизни не мог не нажить для своего обладателя множество недоброжелателей и врагов. Объединив усилия, соперники главного героя превращают его жизнь в ночной кошмар, лишая его самого дорогого. Потеряв рассудок и остатки человечности, Уорриор выходит на тропу войны, показывая обществу и представителям власти
«Воздушной яростью» именуется острая, неадекватная реакция неуравновешенных, либо просто нетрезвых людей на специфические условия авиаперелёта. Течение психоза нередко сопровождается навязчивыми видениями и состояниями, суть которых грубо противоречит реальной ситуации. Что, в свою очередь, выражается в сильном расстройстве восприятия личностью настоящего мира с сопутствующей дезорганизацией привычного поведения.Повесть "Воздушная ярость" предлаг
Вселенная Надзора – это мир, в котором все не то, чем кажется. Третья мировая загнала людей в анклавы, а планета меняется под мистическим влиянием чего-то чудовищного. История переписывается, а людская жизнь – лишь цифра в статистике. Умные, смелые и сильные люди, стремящиеся служить идеалам, становятся изгоями и невольными участниками противостояния могущественных сил, а границы добра и зла стираются. И остается лишь одно – умереть или попытатьс
Короткая история о том, до чего можно довести скромную одинокую бухгалтершу. История написана, как реакция на рассказ двух женщин, к которым забрался огородный вор. Он не постеснялся присутствия двоих хозяек грядок.
Да, очередной попаданец…. Обозревая историю нашей многострадальной страны в поисках узлового, переломного момента, принял за таковой мало кому памятное сражение у китайского селения Тюренчен – первое в Русско-Японской войне 1904 г. А ведь оно могло быть решающим и даже последним… Содержит нецензурную брань. Содержит нецензурную брань.
Доверие приравнивается к злейшему врагу лжи и обмана. Оно часто хрупко, порой иллюзорно. Доверие сложно заслужить и очень легко потерять, но без него люди неспособны сосуществовать друг с другом. Любой вид отношений строится на почве доверия, однако трагедия в том, что эта зыбкая почва способна в любой момент уйти из-под ног. Ну а что делать Реннету, никому не доверяющему и не просящего чужого доверия? К чему приведут его отношения без этого важн
По настоянию отца я должна выйти замуж за принца-оборотня из соседней страны. Прибыв во дворец, сразу же попала в сеть придворных интриг и столкнулась с тайнами прошлого королевской семьи. А мой жених оказался совсем не тем, кем я его считала.   Мне предстоит преодолеть многое, чтобы выжить и отстоять свое право на счастье. И узнать главное: может ли династический брак стать не просто обязанностью, но и пробудить любовь, связав два сердца во
Люди сталкиваются подобно галактикам, и это влечёт за собой Большой взрыв. А что происходит в результате Большого Взрыва... Большое космическое путешествие! По воле обстоятельств беглецы путешествуют на звездолёте с неведомым Зверем внутри. Угонщик и контрабандист, за которым охотится полгалактики. Сирота, не верящая в гибель родителей. И воин, потерявший родину тысячу лет назад. У каждого своя цель, но их связывает необходимость спасти галактику