Мы снова вышли к деревянному дому прислуги, из которого я совсем недавно сбежала. Действие заклинания невидимости заканчивалось, поскольку я начинала видеть свои зеленые ноги. Стоп! Зеленые?! Наверное, от стресса померещилось, глаза затуманились или еще чего…
Когда мы остановились возле двери, мой жених обернулся и его глаза расширились от удивления. И совсем неожиданно для меня, он расхохотался! Так звонко и заразительно, что я с трудом сдержала порыв, повторить за ним, потому что мои расшатанные нервы требовали разрядки. Сейчас я увидела во взрослом, надменном мужчине озорного мальчишку с горящими глазами, что немного меня удивило, но потом я вспомнила, что он сломал мне жизнь и все такое…и я разозлилась.
- Чего сссмеешшься? - прошипела я, гневно сдвинув брови.
- Ни...пхаха!!! Ни...хаааах! - Сначала он давился смехом, затем все же попытался его сдержать. - Ничего, ерунда! Просто...просто взгляни на себя, ладно?
Он развернулся и ушел, продолжая посмеиваться, а я стрелой влетела в домик и метнулась к зеркалу. Я ожидала всего, чего угодно, но только не того, что увидела!
- Драконова звезда! – громко выругалась я, с ужасом глядя на свое отражение.
А вот и побочный эффект! Вся моя кожа была зелёной! Зарекалась же не проверять на себе новые зелья! Вот и вторая моя ошибка за сегодня, если конечно не считать ту, глобальную, когда я решила, что у меня получится уйти отсюда незамужней. Я бы пережила это, если бы моя попытка побега увенчалась успехом, но теперь, когда я вынуждена появиться перед людьми, пусть и незнакомыми, в таком виде…Я все-таки леди и для меня это невероятный позор!
Я не могла найти силы, чтобы перестать смотреть на себя в зеркало и с трудом сдерживала слезы. Эту ужасную зеленую картину прекрасно довершал мой растрепанный внешний вид: босые, грязные, исцарапанные ноги торчали из-под запачканного и дырявого платья, некогда красивый шлейф которого был неровно оторван. Прическа моя съехала на бок, в волосах кое-где торчали ветки, листья и еще много всего интересного!
Как я могу в таком виде выйти отсюда?! Я взвыла нечеловеческим голосом от бессилия, от того, что только себе хуже сделала своей импульсивной выходкой, а этому наглому графу, хоть бы хны!
- Ты одета? – услышав голос за дверью, я дернулась от неожиданности -граф вернулся.
- Да! – сквозь ком в горле выдавила я и все-таки разрыдалась.
- До свадьбы меньше получаса. Надо привести тебя в порядок, - серьезно заметил Венар. От озорного мальчишки, который совсем недавно звонко надо мной смеялся, не осталось и следа.
Я перестала рыдать и замерла.
- А ты сможешь? - произнесла с надеждой в голосе.
- Не совсем, - покачал головой мужчина. - С зеленой кожей ничего не сделаешь. Пока зелье полностью не выветрится из организма, ты, увы, будешь жабушкой.
Я вновь зарыдала в голос. Вот гад! Жабушка! Да как он вообще дожил до своих лет с таким характером?!
- Хватит прятаться, выходи, у нас мало времени, - услышала голос за дверью.
- Я. Никуда. Не. Пойду. - чеканя каждое слово произнесла я. - Я и отсюда вполне смогу сказать: «Нет» так громко, чтобы все услышали!
- Я тебе устрою "Нет"! - дверь распахнулась, меня грубо взяли под локоть и поволокли в обход гостей к дому.
- Ты хочешь жениться на лягушке?! – воскликнула я, попытавшись вырваться из унизительного захвата.
- Да хоть на носороге, мне без разницы, - бесцветным тоном произнес мужчина.
Я даже рот раскрыла от возмущения. Я так и знала! Я ему не нужна, ему плевать, кого брать в жёны!
- Если тебе настолько все равно, зачем ты решил испортить жизнь мне, а не какой-нибудь другой бедняжке? – ядовито спросила я.
Граф Форгейл не удостоил меня ответом на вопрос, он продолжал волочь меня на второй этаж, но теперь уже в молчании.
Когда мы вошли в комнату, две служанки, потратившие на мою красоту утром не один час, синхронно охнули от ужаса.
- Максимально быстро приведите ее в порядок! С кожей ничего не сделаешь, так что не тратьте время на мытьё, - четко распорядился Венар и вышел из комнаты.
- Госпожа, как же так?! Что случилось? - ко мне подбежала Феолин, охая и ахая. Ответом ей были громкие рыдания. - Не переживайте, сейчас сделаем из вас красавицу.
- Я зелееееенаяяяя!!! - продолжала реветь я.
- Ну...и в зелени есть своя красота... - попыталась утешить девушка, но сделала этим еще хуже.
Все полчаса до венчания, меня пытались привести в божеский вид. Мои царапины, выделяющиеся красными полосами на зеленой коже, добрые служанки решили закрасить зелёнкой – пудра-то тут бессильна. Затем принесли платье. Меня стала пугать предусмотрительность моего жениха. Еще и платье запасное заказал, причем оно было абсолютно таким же, как и первое, а алые элементы совсем уж ужасно контрастировали с зеленой кожей. Но ничего не поделаешь, сама виновата! Если бы я знала про охранную систему, то на фотокарточках сегодня была бы фарфоровая кукла, а не жабушка...
Красные, от слез глаза смотрелись особенно жутко сейчас, но у Фэо, под рукой оказались волшебные капли. Красные элементы с платья все-таки решено было убрать, что несказанно меня обрадовало. Да и туфли запасные были белые, а не красные, как первые.
На высокую прическу времени не оставалось, потому волосы просто распустили и расчесали – даже на завивку не было ни одной свободной минуты. С утра бы я этому обрадовалась, но сейчас абсолютно не тянет на положительные эмоции. Мало того, что проиграла, так еще и дурой себя выставлю перед всем светским обществом!
Перед выходом я вновь глянула на себя в зеркало и подавила очередной приступ истерики. Затем глубоко вздохнула и пошла, какая есть, в сад.
К алтарю я шла, как на плаху. Все присутствующие пялились на меня, в их лицах я видела шок, отвращение, презрение и все в таком духе. Мама, разумеется, чуть в обморок не шлёпнулась. Один граф Форгейл широко улыбался, глядя на всю эту картину. Злорадствует, гад! Шла я в полной тишине: даже музыканты от эпатажного внешнего вида невесты застыли, как восковые скульптуры. Дойдя до венчальной арки, я заняла свое место напротив жениха и зло посмотрела на него.