– Девушка, вы потерялись? Или вам нужна помощь?
Мужской голос за спиной нарушил мой покой.
– Нет, спасибо, – коротко отвечаю я бородатому работнику вокзала и отворачиваюсь.
На улице холодно, и я прячу лицо в шарф. Мимо прошло еще несколько человек.
Очередной звонок, который мне вновь приходится сбрасывать. Если нужно, то он найдет меня. Усложняю задачу, уходя вглубь подземного перехода. Здесь меня точно будет сложно заметить. Я все еще не знала до конца, что делаю. Просто ли повинуюсь своему сердцу? Или же разум занял главенствующую роль?
Слышу быстрые шаги сзади и прислоняюсь к грязной стене, за которой меня не видно.
– Ты решила поиграть со мной в прятки?
О боже мой. Все чувства, что возможны были, смешались во мне. Тело обдало жаром. Несколько секунд стою в ступоре и собираю мысли в кучу. Выхожу из своей засады. Желтые лампы резко бьют мне в глаза, но я даже не щурюсь. Фигура мужчины темная, ведь он стоит против источника света.
– Да, и почти выиграла.
Бесстрашно смотрю ему в глаза. Тело наполняется легким страхом, но я перебарываю его. Сзади мужчины появляется две тени.
– Кто с тобой?
– Подруга и друг, просто приехали помочь мне найти тебя, – сухо отвечает он.
Черт, все не по плану. Придется играть ту девушку, в которую я еще не превратилась. Может, когда-нибудь ей стану.
– Слушай, – я прохожу мимо него, задевая крепкое плечо. Сопровождающие исподлобья смотрят на меня, – я понимаю, что тебе пришлось далеко ехать, чтобы оказаться рядом со мной, но выбирай, – резко разворачиваюсь, и мужчина, идущий сзади, врезается в меня. Тыкаю пальцем ему в грудь, – либо ты уезжаешь прямо сейчас с ними, либо остаешься здесь, со мной, но без твоих друзей.
Хорошо сказала. Горжусь собой.
Двое косятся на парня, а тот, махнув головой в сторону, обращается ко мне:
– Сейчас, я вернусь. Стой здесь.
– Не указывай мне, – резко прорывается мой голос. Парень оборачивается на меня, слегка улыбаясь.
Я расслабляюсь. У меня есть пара минут, чтобы прийти в себя. Холод пробирается сквозь легкую куртку, мешая трезво соображать.
– Сандра, – незаметно вздрагиваю, но гордо поднимаю голову, – понимаешь, если я останусь, то…
– Мне все равно, – громко отвечаю я, – я уже сделала выбор для себя.
Какой выбор? О чем я говорю? Разворачиваюсь и ухожу, сама не зная, куда. Чувствую, как мужчина хватает меня за руку, и резко выдергиваю ее.
– Никогда не смей хватать меня, тебе ясно? – В моих глазах столько злости, что парень испуганно отходит о меня.
– Я понял тебя. Давай останемся наедине, если ты не против, – говорит он. В голосе мужчины столько отчаяния, что мне становится его жалко.
– Не наедине, а просто без твоих друзей. Выражайся правильно, – гордо говорю я, продолжая медленно уходить.
Спустя пару минут сопровождающие ушли. Мы вдвоем – и ночной город. Вокруг есть люди, мне не о чем волноваться. Так ведь?
– Дак как тебя занесло сюда? – Спрашивает он. Я снова начинаю продумывать свою ложь, хотя, перед выходом из дома, прокручивала все в голове сотню раз.
– Пошла гулять, оказалась в незнакомом районе, не знала, как попасть назад и позвонила тебе, Эвил, – стараюсь говорить уверенно.
– Позвонила мне, хотя я живу за городом? – Парень хмыкнул, – это очень похоже на тебя, Сандра. Почему же тогда ты сбрасывала мои звонки?
– Просто так, – вру я. Если бы я разобралась до конца в себе, мне было бы легче говорить с бывшим.
– Понятно. И что ты хочешь от меня?
Что за каверзные вопросы? Я не была к ним готова.
– Мне от тебя ничего больше не нужно, – теперь я могу побыть главной, – поможешь – и все на этом.
– Ладно, – смеется парень.
Какое-то время мы идем молча. Я стараюсь утихомирить странные чувства внутри.
– О чем ты думаешь? – Решаюсь заговорить первая.
– Ни о чем. Я стараюсь запомнить каждую секунду этой ночи, раз она последняя, – грустно отвечает Эвил. Интересно, он врет?
Доходим до района, в котором я снимаю квартиру. У самого берега озера Вашингтон, как и хотела когда-то. Мне удалось найти ее по очень низкой цене, и теперь я каждый день могу любоваться пейзажем из окна.
– Спасибо, – говорю я, останавливаясь за два дома до моего, – мы на месте.
– Не за что, – парень смотрит мне в глаза, – могу ли я тебя попросить?
– Смотря что, – я наблюдаю за его реакцией. Мои зрачки сужаются от злости и ненависти.
– У меня есть хоть какой-нибудь шанс быть с тобой?
Наигранно улыбаюсь, откидывая темные волосы назад. Молчу какое-то время, а затем тянусь к его уху. Улавливаю аромат парфюма, который дарила ему на какой-то праздник.
– Смотря, как будешь себя вести, – нежно шепчу я и провожу рукой по его гладкой щеке. Парень прикрыл глаза, закусив губу.
– Но ведь это последняя наша встреча, – коварно улыбается он. Черт, почему я не думаю, прежде чем сказать?
В голове у меня пронеслась картинка из игры, где присутствует выбор на время, и я, представляя себя в ней, хватаю Эвила за руку и тяну за дом. И что я опять сделала?
Парень, в попытках понять, что я хочу, смотрит мне в глаза. Он даже не догадывается, что у меня в голове. Сама не зная, что делаю, тянусь к нему и впиваюсь в губы. Эвил вздрагивает, но тут же аккуратно проводит по моей спине рукой и крепко прижимает к себе. Резкий прилив чего-то горячего внизу живота заставил меня и ужаснуться, и обрадоваться одновременно. Голова плывет от внезапно нахлынувшей на меня страсти. Запускаю язык в его рот и по-хозяйски повожу им по губам. Эвил издает глухой стон. Во мне борются две стороны, одна твердит, чтобы я прекратила, вторая заставляет продолжить. Отодвигаюсь от парня и хватаю его за щеки.
– Ты никогда не будешь со мной, понял? – Злостно говорю я и резко прилипаю к его губам. Его руки гуляют по моему телу, и мне почему-то не хочется их убирать. Меня так сильно захлестнула волна отчаянного желания провести с ним в кровати эту ночь, что я не могла стоять на ногах. Эвил поддерживал меня, я буквально висела на нем. Нехотя отрываюсь, также неожиданно, как начала этот поцелуй.
– Прощай, – четко говорю я, толкая парня в сторону других домов, – иди уже отсюда.
– Но, Сандра… – Эвил растерянно смотрит на меня.
– Давай, давай, – я подмигиваю ему, не посмев пойти домой раньше, чем он уйдет.
– Я тебя не понимаю, – тихо говорит он, разворачиваясь.
Смотрю на растворяющуюся в темноте фигуру, пока она не скрывается за поворотом. Ну и что я только что сделала?