Лидия Андрианова (Lidia Andrianova) - Взрывоопасные чувства

Взрывоопасные чувства
Название: Взрывоопасные чувства
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Взрывоопасные чувства"
16+ Он – наглый, самоуверенный, дерзкий и всегда добивается всего, чего хочет. Сын влиятельного человека, лучший студент в группе. По нему сходят с ума девушки, с ним хотят дружить парни. Его уважают преподаватели. Кажется, он нравится всем… Но это не так. С первого знакомства я поняла, что представляет собой Кирилл Волков. И четко решила для себя держаться от него как можно дальше, невзирая на дружбу наших отцов. Мне нравится другой типаж парней, я никогда не велась на «плохишей», поэтому не искала встреч с Волковым. Но он, как назло, словно задался целью уничтожить моё спокойствие и вытащить наружу чувства, о существовании которых я даже не догадывалась. Рядом с ним я становлюсь другой… И я не знаю, хорошо это или плохо.

Бесплатно читать онлайн Взрывоопасные чувства


1. Глава 1

Заметив, с какой скоростью волейбольный мяч летит мне в лицо, с ужасом понимаю, что не успеваю отбить и увернуться, поэтому крепко зажмуриваю глаза, готовясь к неизбежному.

Сильный болезненный удар перенести на ногах не выходит. Распластавшись на полу спортивного зала, несколько секунд не предпринимаю попыток пошевелиться.

Лежа с закрытыми глазами, пытаюсь пережить противный звон в голове.

— Вознесенская, ты как? Жива? – очень быстро рядом со мной оказывается физрук. Мужчина лет тридцати-тридцати пяти. В хорошей физической форме, как и положено физруку, и с милыми ямочками на щеках, от которых большая часть девушек нашего универа сходит с ума.

— Жива — хрипло выдыхаю, хотя не совсем уверенна в этом. Удар в лицо мячом был неожидаемо сильным.

Разлепив веки, болезненно морщусь от прострелившей затылок боли.

А может, дело не в мяче, а в падении? Похоже, затылком я приложилась неслабо.

— Попробуй сесть, – в голосе физрука явно слышится тревога.

Неужели я так плохо выгляжу?

С помощью Константина Сергеевича принимаю сидячее положение и, как только делаю это, чувствую, как из носа что-то капает. Труда догадаться, что именно, нет. Кровь.

Блин… Надо же было так глупо подставиться.

— Боже, Даша, ты в порядке?! – подбегает ко мне взволнованная не на шутку лучшая подруга. Рыжеволосая красавица Карина Лаврицкая.

Заметив кровь на моем лице, Карина испуганно охает. Смотрит с жалостью и тревогой.

Кисло улыбаюсь подруге, пытаясь её успокоить. Я жива и относительно невредима. Переживать не о чём.

— Даша, встать сможешь? – спрашивает у меня физрук.

— Не уверена, – прислушавшись к себе, честно признаюсь. Голова болит зверски, к тому же перед глазами всё начинает плыть. Встать я, может, с трудом бы смогла, а вот идти – точно нет.

«Только бы не сотрясение», — уныло успеваю про себя подумать, прежде чем Константин Сергеевич подхватывает меня на руки.

— Пока меня нет, чтобы сидели тихо. Инвентарь не трогать. Не драться. Ясно? – строго оглядев притихших, столпившихся возле нас девушек, спрашивает учитель.

Девушки быстро кивают. Мол, услышали, команду приняли, исполним в лучшем виде.

— Лаврицкая? – не дождавшись кивка от моей подруги, которая препарировала взглядом нашу одногруппницу Лену Шевцову, из-за которой я, собственно, и пострадала, лично ей адресует вопрос физрук.

— Я иду с вами, – не спрашивая, ставя перед фактом, отзывается Лаврицкая и первой идёт на выход.

Путь до кабинета дежурной медсестры проходит мимо меня.

Следующим воспоминанием становится то, как мне светят в глаза, а затем просят сосчитать пальцы.

— Три, – отвечаю медсестре, и, судя по её удовлетворенному кивку, верно.

Зрение снова вернулось ко мне. И даже вроде голова стала меньше болеть.

— Сотрясения нет, но ушиб сильный. Я дам тебе освобождение от занятий на пару дней. Отлежись дома. Если почувствуешь тошноту или головная боль усилится, вызывай Скорую. Поняла?

— Да, – послушно отвечаю, косясь на хмурую Карину. Она, в отличие от физрука, находилась со мной в кабинете. Константин Сергеевич же дожидался окончания осмотра за дверью, куда его настоятельно отправила Лаврицкая при поддержке медсестры.

— Хорошо, – удовлетворившись моим ответом, медсестра отходит к стеклянному шкафчику, роется в нем, а затем, вернувшись, протягивает обезболивающее. – Выпей.

— Спасибо, – приняв таблетку, говорю ей.

Осторожно встав с кушетки, принимаю пластмассовый стаканчик с водой из рук Карины. Запиваю таблетку.

— Держи справку, – поставив печать, женщина протягивает мне небольшой листочек бумажки.

— Спасибо еще раз, – убрав справку в карман спортивных штанов, благодарю медсестру.

— Как домой добираться будешь? – спрашивает она.

— Подруга довезет, – указываю на Карину.

Подруга согласно кивает.

— Хорошо. Ступайте тогда.

Стоит оказаться в коридоре, как Константин Сергеевич, отойдя от окна, направляется к студенткам.

— Что сказала медсестра? – спрашивает учитель.

— Сотрясения нет. Сильный ушиб. Освободили на пару дней от занятий, – рапортую я. И, достав из кармана справку, протягиваю мужчине.

— Хорошо, – приняв справку, но даже не заглянув туда, отвечает он.

— Я отвезу Дашу домой, – вступает в разговор подруга.

— Ладно. Идите. Занятие всё равно уже закончилось, – отпускает нас физрук.

Убедившись, что с пострадавшей студенткой все в порядке, Константин Сергеевич уходит.

А мы с Кариной направляемся в раздевалку за своими вещами.

Встречаться сейчас с Шевцовой желания нет совершенно. На новые пикировки, которые, несомненно, последуют, сил нет, но и избегать одногруппницу с которой отношения не задались с первых дней совместной учебы, я не собираюсь. Довольно.

Давно пора было осадить её. Но я все тянула. Думала, Ленка устанет пытаться задеть меня и вывести на открытый конфликт. Но я ошиблась. Моё молчание и игнор она восприняла за слабость и стала наглеть.

Теперь и дня не проходило, чтобы она не попыталась меня словесно задеть.

С чего Шевцова невзлюбила именно меня, оставалось загадкой. Карина считала, что Ленка видит во мне соперницу. Я же сомневалась в этом.

Ну какая я ей соперница? Что нам с Шевцовой делить? И почему соперницу она видит именно во мне? Почему не в той же Карине?

Моя подруга эффектная девушка. С красивой фигурой в форме песочных часов. Парни на неё так и заглядываются. Если кто и может составить конкуренцию белокурой красавице Елене Шевцовой, так это Карина.

Да и другие наши одногруппницы не уродины. Так почему соперницу Лена увидела во мне?

Нет, я, конечно, тоже на внешность не жалуюсь, но всё же не считаю себя столь неотразимой, чтобы во мне с первого взгляда видели конкурентку за всеобщее внимание.

Возможно, я и дальше бы не обращала внимания на придирки и откровенные насмешки Шевцовой, если бы это не стало достоянием всего универа.

О нашей взаимной неприязни с сокурсницей теперь знали за пределами нашей группы. И всё из-за длинного языка Ленки.

Поэтому сегодняшний «несчастный случай», при котором Шевцова зарядила мне мячом в лицо, стал последней каплей. Дальше молчать смысла нет. Я и так затянула. Пора урезонить девушку.

— Думаешь, Шевцова это специально сделала? – вторя моим мыслям, хмуро спрашивает Карина.

Подруга давно настаивала на том, чтобы осадить Ленку, но я её отговаривала. Зря, как теперь понимаю.

— Уверена, что специально.

Я видела лицо одногруппницы. Она всю игру принципиально целилась в меня и била с такой силой, словно мечтала мячом сплющить меня.

Лена ходит на занятия волейболом еще со школы. И играет девушка отлично, этого не отнять. И удар у неё что надо. Как и прицел, впрочем.

— Вот мерзавка! – вспыхивает Карина. – Чего она вообще к тебе прицепилась?!

— Если бы я знала, – уже привычно отвечаю я.


С этой книгой читают
Да если б я знала, чем поход на ярмарку обернется, носа бы из дому не высунула! Это всё бабушка, ведьма неугомонная, виновата. Видите ли, дома скучно ей сидеть. А мне теперь что делать?! Будущего мужа очаровывать и в срочном порядке женить на себе? Что ж, план есть. Пора действовать. Да только что-то суженый мой не спешит чарам поддаваться… Странно… Демон? Чары ведьмовские на него не действуют? Ведьм не любит? Пфф… не беда. Вернее, беда, да не мо
Много столетий назад в мире Эвиссар шла кровопролитная война. Маги разделились на две стороны. Одна желала овладеть могущественной силой, сравнимой с силой богов. Другая же пыталась сохранить баланс и не допустить того, чтобы другие обретали могущество за счет невинных жизней. Война между магами закончилась, и ритуалы, способные отнять чью-то силу и жизнь, были запрещены. Храмы Тьмы разрушены и запечатаны. А земля, на которой шла битва, пропитавш
Говорят, древние артефакты обладают огромной силой. Силой, способной совершать невозможное… Но что делать, если обычная девушка, всего лишь второкурсница с боевого факультета, не обладающая выдающимися способностями, стала владелицей не просто древнего артефакта, а артефакта, по легенде, созданного самим морским богом? И артефакт без ведома хозяйки связал её жизнь с самым желанным среди аристократок мужчиной, загадочным и могущественным магом – в
Вот думаешь, что у тебя вся жизнь впереди. Строишь планы, мечтаешь получить вакантное место работы и стать независимой. И вдруг, все твои планы и мечты, исчезают по вине лихача, который сбивает тебя на пешеходном переходе! Казалось бы, вот и конец! Но не тут то было! В другом мире, мире где есть магия, один ушлый некромант преклонного возраста, решается на обман и подмену. И вот теперь я, являюсь дочерью главного дознавателя королевства! Мне п
Pirmā mīlestība – tā ir tik gaiša, godbijīga, iekārojama, un to var sagraut viens neuzmanīgs pārkāpums. Kā pārdzīvot nodevību un noticēt, ka ar to dzīve nebeidzas? Kā palikt dzīvam, kad sirds ir saplēsta? Otrā mīlestība kā likteņa dāvana, kas palīdzēs sadziedēt brūces uz sirds un liks noticēt, ka laime vēl var būt. Taču atkal viens neuzmanīgs pārpratums iznīcina visu, ko mūsu varone tik rūpīgi glabāja savā atdzimušajā sirdī. Un kā pārdzīvot jaunu
Я смотрю на мумию. Я смотрю на себя. Это как побывать на собственных похоронах, только еще безумнее. Меня зовут Лекси.Меня звали Наэмией.Меня звали Мэри.Меня звали Юдзуру.Меня звали Джеймс.Меня звали Катрин.Меня звали Си Ён.Меня звали Милославой. Меня звали… Я не знаю как, в той жизни у меня даже не было имени. В моей первой жизни меня звали Исидой, и я жила в Древнем Египте. Сейчас меня зовут Лекси, и спустя несколько тысячелетий я стою в музее
Жалкий мир, покрытый хрусталём фальшивых душ, симуляция бездумного создателя, который и не подумал о нашей боли, создавая нашу жизнь. Он и владыка, и милостивый Бог, и безжалостный Люцифер, что жарит бытом души наши. Как жаль, что понял я слишком поздно. Понял, что все блага вокруг – иллюзия из цифр. Облака – крышка, а путь – судьба.
Как любовь к жизни может творить чудеса. Встал и пошел. Счастье есть!
В этой книге собраны истории о добре, о непонимании самого себя, о несправедливости, которая существует в нашем мире. Люди могут уйти навсегда, так и не сказав в глаза "прости" или "прощай". Но они уходят. И этого не изменить. Мы иногда страдаем от того, что бессильны перед судьбой. Но что нам стоит протянуть руку помощи и помочь тому, кто действительно в этом нуждается? Ведь есть люди, которые чувствуют себя одинокими в этом огромном мире. Когда
ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ СТРОГО ПОСЛЕ КНИГИ "АНГЕЛ И СТРАННИК"! 2 года прошло с событий, произошедших на границе округа Парадайз. Крис окончательно поник, его мир стал серым, бросив старое ремесло, он ушел на обычную работу и потерялся в цикле "работа-дом". Однако, все меняется, когда старый друг предлагает круто поменять свою жизнь. Содержит нецензурную брань.
Пожилой тренер по боксу трагически погибает. Судьба дает ему второй шанс прожить жизнь заново. Он оказывается подростком в далеком 1976-м году. СССР в самом расцвете, страна готовится к своему главному спортивному событию за всю историю. Как осуществить свою мечту, и выступить на Олимпиаде-80? В прошлой жизни не получилось, но теперь он готов взять реванш и сделать все правильно. Только тело ему досталось хлипкое и совсем не боксерское. Он единст
Я был успешным предпринимателем, но погиб от рук конкурентов. Судьба подкинула подлянку – я не отправился «на покой», а попал в прошлое. Душа вселилась в выпускника пединститута. На дворе 1980 год, а я простой физрук в советской школе, который должен отработать целых три года по распределению. Биологичка положила на меня глаз, завуч решила сжить со свету, а директор-фронтовик повесил на меня классное руководство. Где я и где педагогика?! Ничего,