Утро началось, как обычно, я собралась и поехала на работу. Я работаю в издательском журнале Лайф, это такой небольшой женский журнал, печатаем советы, начиная с кулинарией и заканчивая как одеваться и куда сходить, ну и иногда печатаем интервью с разными знаменитостями. Я не журналист, то есть интервью не беру, ищу информацию на ту или другую тему, пишу статьи разного рода, ищу внештатных авторов, редактирую и готовлю к публикации, и ещё много чего.
Не успела, занять рабочее место как меня вызвал главный, он высокий, лысый, тёмный цвет глаз, телосложение обычное, зовут его Коротков Фёдор Валерьевич. Стучусь в кабинет, но ответа так и не последовало, я развернулась и пошла на своё рабочее место, я отредактировала статью, добавила пару фото к ней и отправила в публикацию. Ближе к обеду я пошла к главному.
– Фёдор Валерьевич можно?
– А Женечка, что – то вы не торопитесь ко мне.
– Я утром к вам приходила, а вас не было.
– Ладно, не важно, послушай, у меня к тебе есть небольшое дело.
– Какое?
– Ты должна будешь взять интервью у одного актёра. Правда он не любит это дело. Думаю, он тебе не откажет.
– Это почему вы так решили?
– Я не решил, я знаю. Он просто не сможет отказать своей падчерицы в этом.
– Не разделяю вашего мнения, Бекир даже мне откажет. И почему именно я должна этим заниматься? Вон у нас много кто сможет взять интервью.
– Не откажет, поедешь туда, задашь пару вопросов, маму навестишь. Девочки уже пытались, у них не получилось. Так что надежда только на тебя.
– Ладно, я постараюсь. Надеюсь, вы не уволите меня за отрицательный результат? – Сказала ему, а сама подумала, надеюсь, не испортятся у меня с отчимом отношения.
– Не переживай. Завтра утром вылет, билет забронирован.
– Вы знали что уговорите.
– Конечно, знал что не откажешь мне в такой мелочи. Всё иди, собирай сумку.
– Хорошо, до свидания.
– Пока. – Я вышла из кабинета, забрала сумку. Сказала всем, что еду в Стамбул. Все заохали, пожелали мягкой посадки.
Нет, он нормальный, с чего он взял, что Бекир согласиться? Отчим не даёт интервью, а если даёт то очень редко. Как то один журналист, написал совсем не то что говорил Бекир, да и вопросы отличались, тогда его карьера пострадала и родные тоже. Позвонила, маме сказала, что завтра вылетаю к ним, она очень обрадовалась. Я просила, не встречать меня сама доберусь, но она сказала, что ничего слышать не хочет, сказала, встретит, значит встретит. Ну хорошо пусть будет так. Я собрала сумку, приготовила одежду на завтра. Открыла ноут, решила немного поработать, случайно, зашла в наш групповой чат, много кто недоволен тем, что я поехала, ах да точно, многие не знают что Бекир мой отчим. Я уверена, что все хотели бы поехать в Стамбул.
Чувствую, что по моему возвращению подруг станет меньше, хотя на работе у меня и не было подруг, так знакомые и коллеги. А вот врагов станет больше.
Ну, спасибо тебе Фёдор Валерьевич удружил, ничего не скажешь. В чате прочла, что Валерьевич обещал очень хорошую премию тому, кто сможет взять интервью у Бекира Йылдыза. Мне он про премию ничего не говорил, сделала скрин, так на всякий случай, если будет давать заднею.
Обидно немного, девочкам говорил про премию, а мне нет, это что если Бекир мой отчим, то и премия не нужна, так что ли? Посмотрев на время, решила, что ещё не поздно пошла в торговый центр, хочу купить маме её любимые конфеты, да и отчиму может что – то присмотрю в качестве презента.
Уже битый час хожу по торговому центру, ума не приложу, что ему купить, позвонила, маме спросила что купить, она сказала, что ничего не нужно, у отчима всё есть. Но всё, же я придумала что купить, взяла пару одинаковых маек, да знаю так себе презент, или подарок. Но хоть не с пустыми руками, тем боле я помню, он рассказывал, что на съёмках, случайно зацепился и порвал рубашку, а такой, же запасной не было, и им пришлось остановить процесс и искать такую самую.
Да у актёров во время съёмок много одинаковой одежды, даже у их дублёров, так делают, чтобы не было, ляпов или ещё для чего-то, я особо в это не вникала. Купив маме сладости, а отчиму маек я отправилась домой, всё аккуратно сложила, всё перепроверила, и пошла спать.
Утром, вызвав, такси я поехала в аэропорт, и как обычно рейс задержали на сорок минут, интересно мне одной так везёт? Каждый раз, когда я куда-нибудь еду что – то происходит, то автобус сломается, то резко изменятся погодные условия.
Два года назад мама вышла замуж за Турецкого актёра, он долго и красиво за ней ухаживал, и очень настойчиво. Спустя, семь лет ухаживаний мама сдалась и согласилась, я рада за неё, Бакир хороший человек, хотя роли которые он исполняет, далеки от его настоящего характера, дома он нежный обходительный, заботливый, а на экране он грубый, деспотичный, постоянно без разбора стреляет в людей.
Как говорится пять часов полёт нормальный. Всё тело затекло, надеюсь, мой багаж не потерялся, как обычно, это бывает.
Стою, высматриваю маму, сзади слышу грубый мужской голос.
– Женя ханым*? – Я поворачиваюсь и вижу мужчину среднего роста, с чёрными глазами, и с чёрными, как смола волосами, и бородой. Ничего себе экземпляр.
– Да.
– Я от Алины ханым.
– А, понятно, а где собственно Алина ханым? – Он ничего не ответил, просто взял мою сумку и махнул головой.
Возле машины я увидела маму, она с кем – то спорила по телефону.
– Мама? Что происходит?
– Доченька, ну наконец – то я уже начала переживать сейчас минутку – мама подносит к уху телефон и говорит – эфенди* спасибо, всё уже в порядке, да приземлилась, спасибо ещё раз извините за беспокойство до встречи.
– Мама, что это было?
– Ты должна была прилететь ещё час назад, вот я и забеспокоилась.
– Понятно, и ты решила поставить на уши весь Стамбул?
– А что тут такого? Ты, между прочим, моя единственная дочь. И вполне нормально, что я…
– Может, мы поедем уже?
– Да, поехали. – Мы сели в машину и поехали в дом Бекира. По дороге мама сказала, что Бекир на съёмках в Болу, сегодня мама должна была поехать к нему, но тут я прилетела.
Мама всегда с отчимом ездит, говорит, что скучно дома одной, тем более ей очень интересно посмотреть на процесс, каждый раз что – то новое.
Я рассказала, по какой причине так неожиданно прилетела, а что скрывать? Я планировала на новый год приехать, как раз у меня с третьего января отпуск, мама, конечно, немного расстроилась, но быстро взяла себя в руки.
– Мама, прости, не хотела расстраивать, но главный… как обычно, у меня отпуск в январе, я приеду.
– Я не расстроилась.
– Но я ведь вижу.
– Я просто не понимаю, зачем тебе там работать? Жила бы у нас.
– Мама, ты ведь всё прекрасно знаешь.
– Знаю, ладно. Но если что ты знаешь к кому обратиться.