Наталия Пащенко - Wi-Fi

Wi-Fi
Название: Wi-Fi
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Wi-Fi"

Такса Тимка проживает далеко от больших городов в уютном доме с хозяином-пенсионером. Прогулки, душевные вечера, тепленькое креслице у окна. Колбаска – на первое от хозяина, а верность и дружба – на второе от стареющего пса. Но прогресс вносит свои коррективы в размеренную собачью жизнь.

Бесплатно читать онлайн Wi-Fi


WI-FI

Мне семь лет и я красив, умен, счастлив, энергичен и настойчив. Мой хозяин так говорит обо мне своим друзьям, когда встречает их на улице или они приходят к нам на чай с колбаской. А еще я собачка-такса и мне, знаете ли, так хорошо от этого. Хозяин меня называет таксопотамом, но это только говорит о том, что у меня хороший аппетит, а у него плохое чувство юмора. Какой я ему «потам?» Я такой себе – идеал! Или влюбленный в жизнь Тимсон-Дримсон, или новый элемент платиновой группы таблицы Менделеева, как иридий или палладий, так я ТИМОНИЙ! Меня зовут Тима. Вы думаете, это слишком простое имя, потому что так не звали ни одного фельдмаршала, художника или великого поэта? Да ладно! Всех великих зовут странно, я не хочу перечислять их имена, но порывшись в интернете, вы без труда найдете их сами. Вот сосед-спаниель, например, Леонардо! И непонятно, его старенькая хозяйка увлекается черепашками ниндзя и дзюдо или живописью да Винчи. А за углом на соседней улице проживает пекинес Чарльз, и как он говорит, именно в его честь назвали внука королевы Англии Елизаветы. Лично я не верю, но и не спорю. Выглядит он так, как будто в его честь и Диккенса могли назвать. Есть еще дворняга Нельсон, тут тоже мнения разделились: он утверждает, что его назвали в честь Нельсона Рокфеллера, я думаю, что в честь Нельсона Манделы, соседка Анна Петровна говорит, что в честь какого-то генерала, с которым была знакома ее внучатая прабабушка. Кстати, Анна Петровна – моя лучшая подруга, это жирная кошка, живущая под порогом нашего дома. Но так как я живу непосредственно в доме на хозяйской подушке, могу называть ее по праву соседкой. Анна Петровна к нам попала случайно. Ее хозяйку, старушку из соседнего дома, дети забрали в город, а кошки на тот момент дома не оказалось. Она где-то воспитывала новое потомство. Вот и не стала она городской. В память о соседке-старушке хозяин зовет кошку Анна Петровна. Хотя, сначала пушистая соседка утверждала, что она Дульсинея. Но за мисочку молочка откликается на Анну Петровну. Одним словом, я не Эдмунд, и не Фридрих, и не Риц, и не Парадиз. Ай, да ну! Куда там нам?!

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Забавные гномоистории, написанные к каждой букве алфавита, будут интересны как деткам, так и их родителям. Малыши-гномы сопровождают читателей в увлекательном и познавательном путешествии по страницам русского алфавита.
Колдовство, как нам кажется, – это всегда зло, а герои сказок – жертвы черной магии. Эта сказка развенчивает миф о добре и зле и расставляет их по своим местам. Заколдованный принц, как выясняется, не жертва, а колдовство – не зло.
Бом-Динь – старый советский фонарь, проживающий в спальном районе шумного города. Тридцать первого декабря он становится свидетелем необычного происшествия, впоследствии перерастающего в настоящую романтическую историю.
Главный герой этого рассказа – замкнутый и бережливый человек, живущий только для себя. Однажды он приобретает кошку, которая с легкостью отогревает его холодное сердце.
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
В этой книге классика австрийской детской литературы Кристине Нёстлингер вас ждёт новая порция рассказов про Франца, которому уже целых семь с половиной лет. Франц ходит в школу, и у него в связи с этим есть «парочка проблем». Во-первых, он самый маленький в классе и не знает, что с этим делать. Во-вторых, когда Франц волнуется, голос у него становится тонким и писклявым, как у мышки, и Франца это очень раздражает.Как-то раз Франц сидел над домаш
В этой книге классика детской австрийской литературы Кристине Нёстлингер вас ждёт новая порция рассказов про Франца, которому уже целых восемь лет. Как и все дети, Франц просто обожает каникулы, ведь на них можно делать всё что захочешь. Франц даже не знает, какие каникулы ему нравятся больше всего: зимние, летние, пасхальные или карнавальные (да, в Австрии есть даже такие).Летние каникулы самые длинные. Франц почти целый месяц проводит с родител
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Многотомный справочник "Командиры бригад Красной Армии" представляет биографии командиров артиллерийских, артиллерийских бригад ПТО, бригад морской пехоты, бригад моряков, воздушно-десантных, горнострелковых, гренадерской бригады, женской-добровольческой бригады, истребительных, истребительно-противотанковых, легко-стрелковых, лыжных, механизированных, мотострелковых, самакатно-мотоциклетных, самоходно-артиллерийских, стрелковых, танковых бригад.