Все персонажи выдуманы, все совпадения случайны.
И те, которых Вы называете любителями наслаждений, на самом деле являются любителями прекрасного и честного, и они чтут и блюдут все добродетели.
Цицерон. Письма.
Марко сидел в роскошном ресторане после успешно проведенных переговоров и поглядывал по сторонам, прикидывая, кого бы трахнуть этой ночью. Секретарша активно бомбила его фотками в вацапе, но ее надутые губы на бесконечных селфи его больше не возбуждали. Недавняя пассия, с которой он провел пару ночей на прошлой неделе, тоже ему названивала, но она плохо сосала и потому была ему уже неинтересна. И вообще, тело, которое не умеет толком ни трахать, ни сосать, пытается затащить в загс или на шопинг, уж что получится… Все это было шито белыми нитками, и хотелось плюнуть и забыть это очередное дурацкое приключение, если такой трах вообще можно отнести к этому увлекательному жанру. А Марко явно хотелось того самого нереального adventure. Та-а-а-ак…
Он опять зашел на сайт знакомств, ну что тут ему могут предложить… Лена, 20 лет, ноги, уши, рот, хищный взгляд опытной провинциалки. Будет изображать леди, оргазм, потом скажет, что ей нужны деньги на учебу. Ха-ха-ха. Как бы не так, его не проведешь ни мнимыми оргазмами, ни учебами. Дальше. Так… Валентина, слишком приличная и простая, значит, в постели будет неинтересная, захочет постирать его рубашку, приготовить обед. Минет делает плохо или никак. Скучно. Анэтта. Fuck, только этого трансвестита еще не хватало. Думают, надуют себе все места, и мужчины пойдут косяками, конечно, на свой кадык посмотри сначала, красотка переделанная. Нет, я, конечно, без комплексов, но зачем же мне трахать мужика? Если уж захочется, то я скорее трахну настоящего мужика, а не чучело переделанное. О боже, вот дожил до первых седин, а трахнуть по-человечески некого. Fucking Megapolis называется, что делать-то?! А еще говорят, русские самые красивые. А что с этой красотой-то кукольной, но неухоженной делать? То претензии, то комплексы, а то и все сразу. Не-е-ет. Надо с этим завязывать, точнее развязывать, надо найти суперлюбовницу, и трахать ее без устали, и не отпускать никуда, суку. Вот еще какая-то тут дамочка в шляпе на шезлонге… Та-ак, задница ничего себе, бедра, грудь, все дела. А лицо-то где? Хотя с такой фигурой это уже не важно. Блин, вот это лицо-о-о-о. Тут Моника Белуччи отдыхает. Да… А как зовут-то ее? Кристи… «Хм. 35 лет? Ничего себе Кристи в 35 лет выглядит. Вот ее бы сюда. Самое то было бы», – думал Марко и уже набирал Кристи обычный текст: hi, how r u?
Ответ: I’m fine, babe. How was your day? It’s a bit windy outside…
Ничего себе, babe так сразу… Да-а-а-а, это я удачно зашел.
I’m fine, baby. I’m Italian. Do u wanna meet up? I can cook for u.
Ответ: Why not? I’m staying not far from the city center. U can drop by later on today…
Yesssss… Уж я тут приготовлю тебе, такой секс тебе приготовлю, что тебе и не снилось, Кристи, держись только, запоешь у меня оргазмами, спермой залью тебя итальянской.
И Марко послал Кристи пару порнокартинок, скачанных в интернете, желая подготовить ее заранее к тому, что ее ожидает. На его удивление, Кристи практически никак не отреагировала, в отличие от остальных девушек, которым он высылал аналогичные фото. Она сказала, что уже давно не ребенок и тематические пособия ей не нужны. Все это было сказано так просто, уверенно и мило, что не оставалось сомнений, что для нее это просто детские картинки. Что же это за штучка такая… Марк решил заехать наскоро домой, чтоб принять душ, облиться парфюмом, в общем, подготовиться к встрече с этой русской амазонкой с италокосмополитичной внешностью.
Fuck, а вдруг подстава. Как ограбят или изобьют пара русских мужиков, потом никакого секса не захочется и не сможется. Вот ведь страна! Потрахаться даже нельзя иностранцу спокойно. Но вроде бы она сказала, что у нее ребенок. Ай, fuck c ним, ничего с ним не случится. Или он сразу почувствует неладное, или хорошо проведет время, а время, судя по всему, с этой дамочкой провести можно ох как хорошо… Так подумал Марко, и у него защемило в паху так, что джинсы стали поддавливать. «Скорее бы уже доехать до этой Кристи», – думал он в такси. Так, зеленая дверь, домофон.
– Hi, it’s me, Marko…
Третий этаж старого дома без лифта казался расположенным чуть ли не на высоте небоскреба. Что за дома такие, не то что в Италии, в центре, да где же эта квартира…
– Hi, I’m Christy, nice to meet u. Come over.
Приятная девушка встретила его на пороге и радушно улыбнулась. Fuck, какая попа, хочу. Улыбка Марко растянулась еще шире обычного, и он, сдерживая себя, чтоб не наброситься и не изнасиловать эту Кристи, прошел в квартиру.
– Were you scared to come over? Don’t worry, baby. There are just two of us. My child and I. Come over, honey. Come meet our visitor. Say hi to this nice gentleman. – И Кристи позвала маленькую девочку, которая бросилась в объятия Марко и стала гладить его волосы. Вот такого поворота он точно не ожидал. Он, конечно, поулыбался, назвал ее принчипессой, но цель была мама принчипессы, и Марко стал распространяться о своих достоинствах: какой он образованный, работящий, много знающий джентльмен, которому катастрофически не везет в любви и сексе. Ну здесь он, конечно, преувеличил, в сексе ему всегда везло. С его темпераментом и неоспоримого размера достоинствами его телефон был забит желающими перепихнуться, встретиться, выйти замуж, пойти в ресторан или театр. Поэтому Марко иногда просто наугад набирал любой номер и знал, что на том конце провода его уже ждут, облизываясь и запихивая ножки в туфельки на шпильках. Ха-ха. Неудачи в сексе – это для неудачников. А что такое любовь, Марко уже забыл или пытался забыть и практически забил на это. Чувство разочарования каждый раз было настолько сильным, что еще раз вляпываться в сердечные дела ему вовсе не хотелось. Вот оттянуться в постели – это да, а сердце пусть кровь поставляет организму и члену, кстати, тоже. Что немаловажно.
– You’re so charming, – мягко говорила Кристи, и ее улыбка излучала опытный призыв прогуляться до спальни. Но ребенка-то куда девать при этом? Хотя призыв призывом, а она держит четкую дистанцию, никаких уси-пуси, растерянности, как у этих двадцатилеток, которые начинают или строить из себя недоступных, или чушь какую-то пороть. Видно, что дама опытная, интересно, куда же она его тогда зовет, если не в постель. Такой рот, зубы… М-м-м-м… И Марко представил этот рот в своем распоряжении. Надо точно что-то делать, или его член просто выпрыгнет из джинсов.