КАРИНА
{Таким, как я, часто оборачиваются вслед. В приличном обществе могут улыбаться в лицо, но за спиной поджимать губы и многозначительно кивать. Если бы я жила в восемнадцатом веке, то носила бы статус «фаворитки Его Высочества». В современном мире все проще. Я — любовница и мне нравится свой статус.}
Говорят, самое первое впечатление — определяющее. Я помню тот день, когда впервые увидела Игоря и тот день, когда он стал мне намного больше, чем просто «коллега». Помню, как он, уставший, переступил порог моей квартиры. Одет небрежно. Почти двое суток провел на работе. На лице трехдневная щетина. Возбуждает. На мне черный халатик из атласного шелка.
Игорь заводит беседу. Кому, как не мне, знать, что только беседуя ни о чем, можно высказать все, что хочешь.
- Устал? - спрашиваю я. Коренников опускает голову и тут же возвращается взглядом ко мне. Какие у него красивые глаза! Я знаю, что хочу сделать, а потому прошу его подсесть ближе.
Игорь начинает рассказывает про работу, многочисленные вызовы и происшествия, а что мне до этого? Мне сейчас все равно. Я кладу руку ему на колено и внимательно смотрю в глаза. Он замолкает. Обнимает меня. Мои пальцы оказываются в его ладонях. Через секунду мы уже целуемся. Его щетина совсем не колется. Нашими вещами выложена дорога к невероятному наслаждению...
Мы падаем на постель, ни на секунду не отпуская друг друга. Кажется, я кричу, а Игорь ловит мой крик своими жаркими губами. Его ладони путаются в моих волосах, а я прижимаюсь к нему так сильно, будто боюсь потерять. После, мы лежим обнявшись и я рассеянно рисую что-то пальцем на его груди. Интересно, можно считать, что мы перешли на «ты»?
- Как ты? - спрашивает он с легкой хрипотцой в голосе. «Значит, перешли», - думаю я. Почему все мужчины спрашивают «как ты»? Девушке этот вопрос и в голову не пришел бы. Обычно мы спрашиваем: «О чем ты думаешь?». Все оттого, что говорить не о чем. Да и не нужно. В такие минуты лучше молчать. Просто лежать и наслаждаться моментом, пока еще этот «момент» не разрушен и он не сказал: «Прости, мне нужно домой».
К жене.
Я молчу. Не отвечаю.
- Хочешь, я останусь?
Вопрос, которого я не ожидала. Серьезно?!
- Хочу, - говорю я, заявляя свое право на него. Я заслужила! Я люблю! Я хочу провести с ним ночь и проснуться утром в его объятиях! Разве двадцать лет Анне не достаточно, чтобы насладиться браком с Коренниковым? Почему все должно остаться у нее?
Игорь поднимается с постели. Поднимает форменную рубашку с пола. Достает старенький мобильный телефон. Ищет в телефонной книге номер жены. Звонит. Что-то врет ей. На самом деле все жены знают правду. Только самые умные не признают, доверяя словам мужа.
Когда Игорь вновь ложится рядом со мной, я прижимаюсь к нему всем телом. Он снова мой. Обнимает меня, и я забываю о его жене, детях, обо всем и обо всех. Я засыпаю, прижавшись щекой к его руке, чувствуя рядом с собой мужчину. Для хорошего, спокойного сна мужчина необходим.
Рано утром, едва взошло солнце, Игорь проснулся, оделся, поцеловал меня в щеку и ушел. Не смог дождаться восьми утра. Поехал домой. Мне не хватило сил его проводить. Я притворилась спящей.
За завтраком я испытала смешанное чувство восторга и страха. Я никогда не думала, что подобное может произойти со мной! С НАМИ! Не понимаю, почему меня знобит и дрожь по всему телу? Сейчас меня пугало понимание того, что Игорь — женат и что я пригласила его в гости заранее зная, чем закончится наш вечер. Сумасшествие! «Карина, ты сумасшедшая!», - пульсировала в голове одна единственная мысль. Я представления не имела, как могли развиваться наши с Коренниковым отношения. Понимание, чего я хочу от жизни, никакого.
Может быть, я занимаю чье-то место? Место той, которая могла бы сделать что-то важное в жизни, а не спать с чужими мужчинами?
Быть любовницей можно в двух случаях: когда ты безумно любишь человека и когда не любишь совсем. У меня был первый вариант. Я просыпалась и засыпала с мыслями об Игоре, не понимая, как можно жить иначе? КАК ВООБЩЕ МОЖНО ЖИТЬ БЕЗ НЕГО?
Мне было жаль его жену. Уже заочно я понимала, что как бы дальше не сложилась наша жизнь, трещина в их отношениях с сегодняшнего дня начала расти... Любовь к Игорю, о которой Анна трезвонила на каждом углу, не могла протянуть долго. Слишком давно они были вместе. Слишком равнодушны они друг к другу стали. На чем держится их брак, непонятно. Они, как щепки, похожие, но нет возможности стать единым целым.
Звонок Марата заставил меня отвлечься от собственных мыслей.
- Что ты делаешь?
- Завтракаю, - делая глоток кофе, ответила я.
- У тебя нет планов на субботу? - весело спросил начальник.
У меня не было планов даже на этот день, только сознаться в этом я не могла.
- Пока не знаю, а что?
- Предлагаю поехать в лес, на шашлыки. Сейчас на природе невероятно красиво, - гордо выпалил Марат.
Предложение звучало заманчиво, особенно для человека, у которого не было планов. Во всяком случае, все, что сейчас происходит в моей жизни — просто один из его эпизодов. Странная, непонятная жизнь, но за то моя.
Мы договорились встретиться в двенадцать часов дня и ровно в половину двенадцатого я вызвала такси и поехала в Тимский. Я понимала — СОСКУЧИЛАСЬ! Какое мне дело до предложений Марата, когда моя сердце рвется к Коренникову?
Игорь встретил меня возле местного клуба. Я пересела к нему в машину. Таксиста попросила подождать.
Мы выехали за территорию населенного пункта. Едва Игорь остановил машину и заглушил двигатель, я первая поцеловала его. В щеку. От него пахло свежестью и моим любимым парфюмом. Тонкий запах льнул к коже и обжигал нервы. Неожиданно для самой себя и впилась в его губы страстным поцелуем.
- Мне надо ехать... Вызов...
Я не дала ему договорить. Мы оба оказались на заднем сиденье его белой рабочей «Нивы». Это было настоящим безумием! Слияние двух желаний, капельки пота на коже, смешивающиеся друг с другом. Страсть, разделенная на двоих. Запотевшие окна автомобиля скрывали нас ото всех, и, когда все закончилось, я положила голову Игорю на плечо, сосредоточившись взглядом на его пульсирующей венке на шее.
- Ты сумасшедшая, - выдохнул он.
- Я знаю. Ты часто мне об этом говоришь, - улыбнулась и провела рукой по его груди.
После возвращения обратно в Никольскую, оставив позади все, что произошло с нами два часа назад, я устроила себе суррогатные выходные — смотрела сериал «Сплетница» с любимой актрисой Блейк Лавли и ела мороженое. В этом была своя прелесть.
Знала ли я тогда, что именно Коренников перевернет мою жизнь с ног на голову и заставит сделать сальто? Нет. Не знала. Поэтому пошла дальше. Навстречу неизбежному...