Мужчина тридцати лет. Красивой внешности. Вытянутое худое лицо карие глаза квадратный подбородок темные волосы… Спортивное телосложение. Высокий рост широкие плечи, накаченные мышцы рук… Он был похож на парня с обложки. Сильный самоуверенный.
Он шел твердым шагом по ночной аллее. Свет фонарей светил очень слабо. А еще туман. Через несколько метров вообще ничего не было видно. Но мужчина все равно шел уверенно. Он ничего не боялся. Никогда и ничего.
На улице никого не было. Он был совершенно один.
У него зазвонил мобильный. Мужчина остановился. Достал телефон из кармана. В это время из-за дерева за его спиной вышел невысокий человек в чёрном спортивном костюме. Лица не было видно. Он навел пистолет и выстрелил. Мужчина выронил телефон и упал на землю. Кровь текла из его затылка. Он был мёртв.
Убийца подошел и вытащил из кармана трупа документы сотрудника полиции. Открыл и прочитал. Ренат Максимович Чернов.
Убийца забрал документы с собой и ушел в туман…
Ира проснулась. Села на кровати и убрала рыжие волосы с лица. Это был всего лишь сон.
Сон, который снился, ей уже… Она сбилась со счету, сколько раз видела этот сон. Один и тот же сюжет.
Ира Матвеева не обладала способностью видеть вещие сны. Она была обычная симпатичная девушка с карими глазами. Да именно карими. Это не укладывалось не у кого в голове. Обычно у рыжих глаза зелёные. А у нее… Хорошая фигура стройная грудь среднего размера округлые бёдра.… Все как надо. Кроме роста. Она была не высокая. Но ее это не расстраивало.
Ира вздохнула. Этот сон не давал ей покоя. И с этим надо было что-то делать. Иначе она скоро сойдет с ума. Этот мужчина… Он снится ей не просто так.
Встала с кровати надела халат и пошла в ванную. Умылась. Накрасилась. Собрала волосы в хвост. Посмотрела в зеркало. Перед глазами по-прежнему был тот мужчина из ее сна. На этот раз она запомнила его имя.
Возникла идея его найти. И предупредить об опасности. Она должна это сделать. Иначе, зачем ей снится этот сон? Возможно, она должна его найти.
А для этого ей необходим ее отец. Адвокат. Валерий Владимирович. Он мог помочь ей в поиске этого человека. Ведь он тесно общался с начальником местной полиции.
Ира стала собираться. Надела чёрные джинсы черную футболку такого же цвета кроссовки. Надо покончить со всеми этими снами как можно скорее.
Взяла рюкзак и покинула квартиру. Закрыла дверь на ключ. Она уже год жила одна. Когда ей исполнилось восемнадцать, отец купил ей квартиру. Ира тут же съехала. Ей не хотелось жить с отцом. У него своя личная жизнь. Мать Иры бросила их сразу после рождения дочери.
Девушка с помощью мобильного приложения вызвала такси. Своей машины у нее не было.
Такси привезло ее в центр города прямо к адвокатскому офису. Она расплатилась и отправилась к отцу.
Прошла мимо секретарши. Очередной молодой девушки. Блондинки. Причем видимо не очень умной. Когда Ира вошла в офис, секретарша сидела в телефоне и вела активную переписку. На того кто вошел даже не обратила внимание. Наверное, отец держал ее здесь только потому, что она была симпатичной. Ира его не осуждала. Он мужчина и у него свои потребности.
– Тебе надо научить своего секретаря хоть иногда отрываться от телефона, – вместо приветствия сказала Ира, войдя в кабинет. Закрыла за собой дверь и села напротив представительного мужчины. Своего отца.
Валерию Владимировичу было сорок лет. Выглядел он отлично. Высокий подтянутый. В темных волосах проступала седина. Он всегда за собой следил. Носил деловые костюмы и каждый день бегал по утрам. Имел мягкий характер. Ко всем относился очень хорошо. А вот когда находился в суде, сразу менялся. Становился жестоким и даже беспощадным. Говорил по делу и всегда выигрывал процесс.
Он оторвался от бумаг и с теплотой посмотрел на свою уже взрослую дочь. Ее он любил больше всего на свете.
– Привет милая, – с улыбкой произнёс он. – Я учту твои требования. И пожелания. Ангелина работает здесь недавно. Научиться.
– Она тебе нравится?
– Ира ты пришла спросить меня кто мне нравится или по делу? – он бросил на дочь проницательный взгляд.
Ира покрутила головой. Вздохнула.
– По делу, – она посмотрела на свои кроссовки.
– И по какому? Что заставило тебя прийти ко мне? – дочь приходила к нему очень редко. Звонила часто, а вот зрительно он видел ее редко. И каждый раз радовался их встречи. – Ты навещаешь меня очень редко. Хотя я не понимаю почему. Ты не работаешь. Не учишься. Дел у тебя особых нет.
Вот опять сейчас начнётся.
– Зато у тебя все время загруженность. Каждый раз, когда я хочу встретиться ты работаешь. Находишься на своих процессах. А что по поводу моей работы – я художница. Ты же знаешь это творчество. Рисую, когда у меня есть вдохновение. И кстати мои картины хорошо продаются! – заметила Ира. Отец не считал ее увлечение важным занятием. Считал, что это не может обеспечить ее на всю жизнь. Хотел, чтобы она, как и он выучилась на адвоката. Ира против.
– Как скажешь! – Валерий не хотел ссориться с дочерью. Пусть занимается, чем хочет. Рано или поздно он все равно уговорит ее пойти по его стопам. Надо всего лишь подождать. – Так что привело тебя ко мне?
Ира закусила нижнюю губу. Задумалась. Она не знала, как начать говорить о своей просьбе.
– Прежде чем скажу, обещай помочь. Для меня это очень важно.
Валерий улыбнулся.
– Ты же знаешь, что я никогда тебе не откажу.
– Но не в этот раз. Пап… Просьба очень не обычная… – начала Ира. – Тебе может показаться даже странной.
– Ира говори уже!
– Мне надо чтобы ты помог найти одного человека. У меня есть его имя и фамилия. Он работает в полиции. Ренат Максимович Чернов. Мне уже не…
– Стоп! – отец прервал дочь. Выражение его лица сразу с доброго на строгое. – Зачем тебе нужен сотрудник полиции?
– Ты не даёшь мне договорить, – возмутилась Ира. И тут в голову пришла мысль. – Ты его знаешь! – это был не вопрос. Ну конечно. Отец по своей работе часто общается с полицией.
– Знаю, – не стал скрывать отец. – Мы сталкивались с ним не один раз, – Валерий считал его хорошим ответственным полицейским. Но весьма упрямым. Но в их работе это нужное качество. Иначе не сможешь ничего расследовать, и допросы будут без результата. – Так зачем он тебе? Ты что-то натворила? У тебя что-то произошло? – в голосе послышалось беспокойство.
– Я должна ему помочь, – выдала Ира.
Валерий в недоумении уставился на дочь.
– Чернову?
– Да!
– Помочь?
– Да!
– Ага, – Валерий откинулся в кожаном кресле, убрав руки за голову. – Понятно, – насколько он знал Чернова. Тот в помощи не нуждался. – И как именно ты должна ему помочь?