– Вы слишком близко! – пискнула в отчаянии.
«Мне жарко! Почему мне так жарко?»
– Сюда по всему, недостаточно близко, – хмыкнул Рик, медленно надвигаясь на меня. – Иначе почему твоя женская сексуальная сущность ведьмочка продолжает нас к себе притягивать не только наяву, но даже во сне?
– Что?.. Я не…
– Не придуривайся, Афина, мы оба чувствуем твой сексуальный зов, – шепнул он мне это на ушко, отчего по моей коже побежали мурашки слоновьего размера.
– Зак, – позвала я на помощь так жалобно, что сама скривилась от того как пискляво сейчас звучал мой голос. – Ты мне обязан, своим спасением, поэтому скажи своему брату, чтобы не трогал меня до свадьбы.
– Да, и я это тоже ощущаю, – откликнулся Зак, но каким-то… завороженным голосом, никак не реагируя на мою просьбу.
А затем я почувствовала, как Зак наклонился и внимательно, вдумчиво понюхал мои волосы. После чего его рука скользнула мне на талию и с силой прижала к его горячему телу. А с другой стороны меня уже накрыл собой Эрик.
Этот сон и правда отличался от всех моих прошлых сновидений. Хотя бы тем, что в этом сне всё зыбко, пространство не равномерное, законы физики действует через раз. Стоило мне почувствовать себя в самом центре бутерброда из оборотней нашего мира, как вдруг пол стал стеной, и мы оказались лежащими на боку. А наши тела окончательно прижались друг к другу.
Я часто задышала, пытаясь остудиться, упёрлась руками в мужчин по обе стороны от меня и хотела оттолкнуть, но вместо этого моя ладонь, что лежала на груди у Эрика, взяла и предательски поползла вниз!
– Хорошая ведьмочка, – мурлыкнул довольно он, – продолжай, не останавливайся.
Я в панике попыталась другой рукой остановить первую, но сделал только хуже! Она вместо этого схватилась за ремень на брюках оборотня и потянула его на себя, пытаясь открыть. Зак при этом тоже времени не терял. Обхватил мои бёдра и прижал попой прямиком к каменному члену, который уже еле умещался у него в штанах.
Я предвкушающе сглотнула…
«Ой, нет! – В ужасе сглотнула! – Что же сейчас будет?! Они же… Как же…».
– Нельзя же так!
– Можно, ведьмочка, можно, – шептал Зак мне в затылок, перемежая слова нежными, но разжигающими огонь поцелуями. – Во сне всё проще, здесь нет физических преград. Мы можем делать здесь всё, что захотим. Без последствий…
– Чего бы тебе хотелось сейчас больше всего, а рыжая проказница? – Эрик сверкнул глазами и, не дожидаясь ответа, прихватил мою нижнюю губу зубами.
По телу прошла обжигающая волна, пробуждая очень… очень грязные мысли и желания. Неужели, я правда хочу этого?.. Но ведь… ведь…
– Вас же двое!
– О, да-а-а, определённо двое, – простонал на это Зак и начал совершать поступательные движения, имитируя… то самое.
«Боги, Боженьки! Как хочется ещё!».
Эрик тем временем, припал к моей груди, не забыв засунуть свой стояк между моих сжатых ног. Из-за его роста, получилось чуть повыше коленок, но меня всё равно прошибло холодным потом и мелко затрясло. Волчара покусывал и облизывал соски, втягивал их и самозабвенно мычал от удовольствия.Стоило так подумать, и с меня мигом исчезла вся одежда. Реально вся, то есть с парней тоже. Я сразу ощутила горячий член Зака, который тут же протиснулся между полукружий моей попки и принялся скользить между ними, вызывая у меня сдавленные вздохи и очередное повышение температуры.
А я забыла, как дышать.
Какие необычные ощущения!…
– Я…м-м… я не понимаю… что происходит! Ах… – со стонами высказалась я, напропалую царапая плечи Рика ногтями, но тому это словно даже нравилось!
– И не надо, ведьмочка, – мурлыкнул Зак, оторвавшись от моей шеи, – не пытайся думать, просто чувствуй … И наслаждайся тем, что мы тебе даём!
Собрав мои волосы в кулак, он оттянул голову назад, запрокинув, и накрыл губы поцелуем. В это же время член Эрика, который постепенно поднимался всё выше, скользя между моих влажных бёдер, добрался до искомого и с силой надавил. Голова у меня пошла кругом, а тело само начало двигаться, ёрзать по каменному стволу туда-сюда, словно я реально знала, что надо делать.
– Я де… девственна, – только и смогла выдохнуть, пытаясь сделать хоть глоточек несуществующего воздуха.
И тут же почувствовала, задохнувшись от бури впечатлений, в которой не было и грамма боли, как член Эрика решительно проскользнул в жаждущую глубину и целиком заполнил её собой, как будто забрав у меня все силы разом.
Забыв обо всём, я впитывала новые ощущения, не пытаясь их сейчас анализировать. И не заметила, что Зак тоже без дела не валялся. Вспомнила о нём, только когда сильные руки раздвинули мои полупопия, а горячий стояк ткнулся в сжатое колечко ануса.– Уже нет, – жарко шепнул этот наглец, не прекращая резко толкаться в меня.
Толчок, страх… но всё хорошо! Мне даже… Боги, мне приятно! Я даже закусила в экстазе губу!Подсознание едва успело принять решение, что я не согласна на продолжение, ведь будет больно, точно знаю, так как читала об этом статьях в интернете…Но Зак оказался намного быстрее меня.
– Дважды нет, – сказал мой второй истинный с хорошо читающейся в голосе ухмылкой.
«Ох, что же теперь будет дальше то?»
Сегодня я со всеми ведьмами проживающих в нашей стране праздную свою первую Ивано Купала ночь – это праздник магии и колдовства, а также праздник лета и, по совместительству, ночь пиршества ведьм.
Хотя, я ведьмой являюсь с рождения, но праздновать этот праздник со всеми другими ведьмами я не могла, пока мне не исполнилось восемнадцать лет.
Сев напротив тридцатилетней ведьмы—предсказательницы, которая обладала даром видеть будущее , я искренним любопытством на неё взглянула.
– Готова узнать, своё будущее юная ведьмочка?
– Готова. И меня зовут Афина, – уверенно заявила в ответ.
По ведьмовской традиции , тем кому исполнилось восемнадцать лет, им должны сделать на ведьмовскую ночь гадание на их будущую жизнь.
Поэтому Госпожа Селена принялась раскладывать на своем небольшом круглом столике накрытым цветной скатертью карты Таро. Но, не упела я поинтересоваться у неё, что ей сказали карты о моём будущем, как она собрала их вновь вместе и перемешала колоду. Затем снова разложила карты и посмотрела на меня очень задумчивым взглядом.
– Давно у меня карты не хотели чью-то судьбу раскрыть. Они только упрямо показывают мне: двух волков, два числа: восемнадцать и три, луну, опасность, горячее сердце и ночь. И никаких объяснений, что это всё могло означать конкретно для тебя Афина и твоей жизни.
– Но почему? И что мне с этим делать? Как узнать, что это всё значит? – спрашиваю, с негодованием смотря на разложенные передо мной карты.
– Если карты отказываются показывать конкретное будущее, значит в скором времени тебе предстоит сделать очень важный выбор , от которого будет зависеть твоя дальнейшая судьба. Возможно даже жизнь. Знаешь, хоть сегодня я не могу рассказать тебе о твоём будущем, ты Афина всё же сможешь получить ответы на интересующие тебя вопросы.