День выдался солнечным, впервые за последнее время. Весна, немного затормозившая своё шествие, постаралась на славу. Столбик термометра уверенно полз вверх, настроение, шагающей по улице девушки, тоже.
Она задорно подмигнула птичке на ветке, помахала, проходившему мимо знакомому, села на скамейку. С удовольствием вытянула ноги и мечтательно улыбнулась. Витая в облаках, не увидела странный отблеск. Не заметила как воздух сгустился, и потерял прозрачность. Выглядело так, будто кто-то наполнил дымом гигантский мыльный пузырь, оболочка которого вскоре лопнула, выпуская невысокую женскую фигуру.
Дамочка была одета в старомодное пальто и красивую фетровую шляпу, а в руке держала фиолетовый зонт. Она изящным движением поправила немного растрепавшуюся чёлку и отряхнула одежду. Осмотревшись, поплыла, не касаясь земли, в сторону сидевшей на лавочке девушке. Вдруг спохватилась, что её способности кто-то может увидеть опустилась наземь. Быстрым шагом подошла к ней и грациозно присела в глубоком реверансе.
Наташа с удивлением на лице посмотрела на поклонившуюся ей женщину. Обычно её ругали или просто не замечали, поэтому такая почтительность шокировала.
– Здравствуйте, ваше высочество,– заговорила странная дама. – Для меня большая честь разговаривать с вами.
– Это вы мне? – удивилась девушка.
– Да, моя дорога. Я всё сейчас объясню. Позвольте присесть рядом.
Наталья торопливо подвинулась:– Конечно, присаживайтесь.
Гостья опустилась на скамью и без предисловий заявила:
– Милая девушка, вы принцесса королевства Южной долины.
– Я? Принцесса? Вы разыгрываете меня?– перебила Наташа. – Я выросла в детском доме. Ну как я могу быть принцессой. Да и страны такой не существует.
– Я пришла за вами из другого мира, в нём и находится это государство. А ещё все его жители владеют магией.
Наталья не поверила. Уж очень фантастичным показалось сказанное незнакомкой.
– Я никуда с вами не пойду. Я вас не знаю, – решительно произнесла она и поднялась на ноги.
– Меня зовут Эва. Простите, ваше высочество. Я так разволновалась, что забыла представиться,– засмущалась гостья. – Ваша матушка с нетерпением ждёт встречи с вами.
Наташе вдруг показалось, что скамейка подпрыгнула и сама усадила её на прежнее место. А собеседница щёлкнула при этом пальцами.
Пока девушка от изумления хлопала ресницами Эва принялась рассказывать о волшебной стране и её жителях. При этом мир вокруг замер. Каким-то непонятным образом застыла в полёте птица, а проходящие мимо люди стали похожи на манекены, которых зачем-то расставили на улице.
– Что случилось? Почему всё вокруг остановилось? – удивлению не было предела.
– Просто я остановила время, – объяснила волшебница. – Это такая магия. Поверь.
– Я не верю в волшебство, а все ваши фокусы, наверное, какой-то гипноз.
– А вот и нет, я помогу вам совершить чудо, – Эва взяла за руку Наташу и тихонько попросила: – Ваше высочество, где бы вы сейчас хотели оказаться.
Как только Наташа допустила в свою голову мысли о своей комнате, оказалась дома. Теперь она сидела не на скамейке, а на диване. Рядом стояла волшебница.
– Как так? Это вы сделали? – спросила она. Всё это никак не укладывалось в её голове.
– Нет, ваше высочество, вы сами переместились. Я только подтолкнула.
– Сама? – ещё больше удивилась Наташка. – Мы же на улице были?
– Да, моя милая. Теперь вы мне верите?
Девушка рассеянно кивнула. Теперь она не знала, что делать, слушать незнакомую женщину или вызывать врача. Ведь в жизни так не бывает. От такого любой засомневается во здравии своего рассудка.
– Ой! Простите. Я должна предложить вам чай, – засмущалась девушка. – И что же я за хозяйка после этого.
Она подскочила и помчалась на кухню. Вскоре принесла две чашки с чаем и печенье: – Прошу вас, угощайтесь.
Волшебница, изящно оттопырив мизинчик, взяла чашечку. Незаметным движением прикоснулась к скромной тарелочке с выпечкой. На её месте возникло блюдо с аппетитными сладостями.
– Спасибо, ваше высочество. Чаепитие способствует общению.
– Пожалуйста, не называйте меня высочеством, я обычная девчонка, – зардевшись румянцем, попросила Наташа. – И обращайтесь ко мне на «ты». А то официальность меня сильно смущает.
Эва добродушно улыбнулась: – Конечно, моя хорошая. Как скажешь, но не забывай о своём королевском происхождении. А теперь перейдём к делу. Ваши.… Ой извини! Твои монаршие родители послали меня за тобой.
– Мои родители? – переспросила Наталья. – У меня есть мама и папа?
– Конечно. Они у тебя есть и очень любят тебя.
– Любят? – неожиданно вспылила девушка. – Так любят, что восемнадцать лет назад выкинули меня как ненужную игрушку.
– Не бросали они тебя. Им пришлось спрятать свою дочь в этом мире от злой колдуньи, – принялась рассказывать Эва. – Раз в сто лет наши мироздания соприкасаются и тогда с лёгкостью можно перейти из одного мира в другой. Это я когда-то принесла тебя сюда. А теперь, когда дверь вновь открылась, должна забрать обратно.
– Вы хотите сказать, что мне сто лет? Чушь какая-то.
– Нет, конечно. Время в этом мире течёт по-другому. Если у нас прошло сто лет, то здесь всего восемнадцать. Поэтому мы в своём мире живём вечность. Времени у нас с тобой мало, мы идём домой.
– Домой?! Вы сказали домой?
Из большой коробки высунулась усатая мордочка крупного, белого кота.
– Что смотришь? Васеньку не узнала? – произнёс он. – Как я устал молчать. – Восемнадцать долгих лет притворялся немым. Раз идём домой, то нет больше смысла в притворстве. Кстати меня Пантелеймон зовут. Придворный кот и твой защитник. Всю твою жизнь я был рядом. Утешал, оберегал, приходилось даже коготки в ход пускать. Так-то…
Девушка от удивления потеряла дар речи. Хотела погладить кота, но испугалась и одёрнула руку.
– Не бойся. Я всё тот же Вася, только говорящий, и мне очень нравится почёсывание за ушком. А ещё ты не только моя хозяйка, но ещё мой самый лучший друг. Ради тебя я не только в огонь пойду, в воду полезу.
После слов о воде шерсть кота взъерошилась. Он потёрся об её ногу и запел.
– Нам следует поторопиться, – сообщила волшебница, – сейчас открою портал, через него мы войдём в наш мир.
У Наташи возникло ощущение, что её ожидает самое незабываемое приключение в её жизни. Поэтому она подхватила кота на руки и приготовилась к перемещению.