Вероника смотрела в наглые глаза гостьи и еле сдерживала желание устроить жуткий скандал и за волосы вытащить девицу из собственного дома. Мирный и уравновешенный характер не могли компенсировать острую, почти обжигающую ненависть к этой ослепительной красавице, ведь за идеальной внешней обложкой скрывалась циничная тварь, способная идти по головам. И что в ней привлекло Дмитрия? Фирсов всегда был падок на красивых блондинок, но Кристина Кароль три года являлась его невестой, и если бы не несчастный случай, случившийся шесть месяцев назад, то сейчас его женой являлась бы не Ника, а Крис.
— Тебе нечего здесь делать, — отрезала Вероника резко и жестко. Мысленно сделав себе пометку уволить несговорчивую домработницу. Эта женщина мало того, что пыталась отменять ее распоряжения, так еще и впустила бывшую невесту Димы, хотя имелось четкое распоряжение не делать этого.
— Я не к тебе пришла, — высокомерно заявила блондинка, сверкнув глазами, — я пришла к Диме!
Потрясающей красоты женщина. Ника этот досадный факт признавала.
— Если тебе нужен мой муж, — она особо выделила слово «мой», — то запишись к нему на приём через секретаря и приходи в офис!
Но Кароль даже и не думала покидать помещение, несмотря на недоброе приветствие.
— Я подожду его здесь, — не отступала Кристина, присаживаясь на диван.
— Нет, не подождешь, — Вероника реально теряла терпение. — Либо ты самостоятельно покидаешь дом, либо я вызываю охрану и тебя насильно выставляют отсюда!
— Ты не посмеешь! — повысила голос наследница знаменитого семейства Кароль.
— Ещё как посмею, — твердо проговорила Фирсова. Сейчас она являлась хозяйкой дома, а не «бедной родственницей», которой срочно необходима была помощь. Всё изменилось. Почему-то Нике приходилось себе об этом постоянно напоминать. Наверное, от того, что на самом деле она была не так уверена в своих словах и действиях.
— Платье от Chanel не сделает тебя леди, — хмыкнула Крис, демонстративно положив ногу на ногу. — Можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки никогда! Ты ему не подходишь, деточка. Дима всегда был моим и любил меня одну. Сейчас, когда Дима снова ходит, он вернется ко мне. Конечно, после того, как ты родишь нам ребеночка!
Ехидненькая улыбка соперницы холодила кровь. Откуда она знает, что к Диме снова ходит? И о ребёнке?
— И зачем ему нужна пустоголовая кукла, которая бросила его в самый сложный период в жизни? — поинтересовалась Вероника, задрав бровь. Она не сдастся так легко. Теперь она будет бороться за свое счастье!
— Я ем подхожу по статусу! А ты просто дешёвка! — разозлилась Кристина. — Где Дима? Я хочу с ним поговорить!
— Пошла. Вон. Из. Моего. Дома! — отчеканила Ника, указывая блондинке на дверь.
Они сверлили друг друга глазами. Такие разные, но объединенные одним мужчиной. Вероника Фирсова, в девичестве Калинина, простая девушка из небольшого городка волей случая оказавшаяся под крылышком влиятельной семьи Фирсовых, и Кристина Кароль, известная актриса, активно строящая карьеру за границей, избалованная дочь богатой семьи.
— Что тут происходит? — голос мужа разнесся по гостиной, отвлекая двух женщин от противостояния взглядов.
Дмитрий облокотился о дверной косяк и с интересом рассматривал развернувшуюся перед ним сцену. Травма несомненно отложила отпечаток на его внешности. Он похудел, чуть осунулся, взгляд серых глаз стал острее, но былой привлекательности он не растерял. Наоборот, остатки мальчишества исчезли, осталась лишь концентрированная, убивающая наповал мужественность.
Кристина мгновенно натянула на лицо маску нежной и ранимой лани, которую несправедливо обидели, и легко соскочила с дивана.
— Милый, твоя жена пыталась выгнать меня, а я лишь хотела поговорить с тобой, — нежным голоском пролепетала знаменитая актриса, подбегая к нему и прижимаясь, как бы в поисках защиты.
Ненависть ядовитой жидкостью растеклась по венам, отравляя организм. Глаза сузились, ладони сжались в кулаки. Перед глазами промчались кадры первой встречи с ней, когда Дмитрий привел её на встречу с родителями, окончательно лишая Нику надежды быть с ним.
— Зачем же так грубо, Ник? — насмешливо хмыкнул Дмитрий, обнимая стройную красотку за талию. — В конце концов, мы действительно многое не успели обсудить…
Вероника больше не могла этого выносить. Катастрофически стало не хватать воздуха. Если останется здесь, просто-напросто потеряет сознание. Она круто развернулась на пятках, не желая слушать их милые разговорчики.
Муж что-то кричал ей вслед, но девушка не слушала. Было физически больно от осознания того, что в очередной раз выбрали не ее. Она-то глупая действительно верила, что последние полгода пробудили в его сердце хоть какие-то чувства к ней. Похоже, Ника жестоко ошибалась…
Вероника сидела с абсолютно прямой спиной и пыталась хоть немного расслабиться. Кажется ситуация к этому только и располагала — живая музыка, вкусная еда, красивый и галантный собеседник, но Ника была напряжена, как натянутая струна. Её первое свидание в жизни происходит в двадцать три года, и явно может стать неудачным, если она сейчас же не возьмет себя в руки.
— Так значит, ты работаешь в «IG-technology»? — задала вопрос Калинина абсолютно деревянным голосом.
Только ей так могло свести. Встретиться с парнем, который работает у мужчины, которого она любит. Впрочем, любит она его безответно, но сильно. Достаточно сильно, чтобы в свои двадцать три оставаться девственницей и ни разу не сходить на свидание. Дмитрий Фирсов являлся её персональным наваждением долгие восемь лет. В пятнадцать Ника отдала ему своё сердце, а до этого просто по-детски восхищалась им. Проблема состояла в том, что её сердце ему не нужно было. Долгое время девушка страдала из-за того, что Дима менял девиц, как перчатки, но настоящий ужас наступил, когда он выбрал себе постоянную спутницу. Вероника долго отойти не могла от новости, что её любимый Димочка собирается жениться на другой. Собственно, именно поэтому она сидела здесь в компании этого милого парня. Вероника наконец набралась смелости и призналась себе, что все её мечты наивны, и нужно жить дальше.
— Да, устроился туда недавно, — с гордостью произнес Володя, ослепительно улыбаясь.
Ему-то Ника совершенно точно пришлась по душе, а вот ей… Вот спрашивается, что ей нужно? Красивый, умный, перспективный, а она сидит вся прямая, будто шпалу проглотила. Калинина саму себя бесила.
— Молодец, — одобрила она, — туда не каждого возьмут.
Отбор в «IG-technology» жесткий и весьма длинный перечень требований к соискателям. Она-то об этом прекрасно знала, проходила там практику. Фирсовы предлагали ей остаться и дальше работать, но Вероника решила по-своему. Хотела сама всего добиться.